Verwolf писал(а): (→)По всей, видимости, они и не нацеливаются на рынок небольших и средних стандартных лайтбоксов
У меня аллергия на бюрократию. Когда кто-то ссылается на надпись на заборе, а не на здравый смысл, меня начинает трясти.
Европейцы работают строго в рамках своих должностных обязанностей. Менталитет у них такой. Видел я работников транснациональных компаний - у всех одна манера поведения.
После Вашей цитаты я живо представил себе отрешённую физиономию инженера PHILIPS, который принёс (нет, не принёс - по электронке послал на соседний этаж) результаты измерений в отдел рекламы, затем фейс той дамы из отдела рекламы, которая передала в IT-отдел, мину дизайнеров, после которых инфа о новом продукте попала на сайт.
Каждый сделал своё "от и до" и при этом всем наплевать на то, что в результате попадётся на глаза клиенту и как человек, из-за которого и затеяна вся эта процедура, воспримет их рекламу? Подействует ли она на него?
Вот нахрена (прости, господи) писать банальные вещи?
Verwolf писал(а): (→)* Really big signs
* Signs with fabric, vinyl and canvas covers
* Indoor signs"
Сюда подставляй любой источник света: от свечки до светодиода и для каждого утверждение будет справедливо.
ЗЕНОН против такой рекламы! Все сообщения выше посвящены отличительным особенностям Posterbox.
Мы сейчас как раз работаем над собственными светотехническими каталогами и проблема наполнения стоит актуально. Первым делом мы чётко решили для себя каких каталогов мы не хотим. Не хотим прежде всего вот таких, обезличенных, похожих на американскую рекламу порошка "теперь на 30% чище", неизменных в любой точке земного шара, с корявым переводом, никак не соотносящимся с шевелениями губ и мимикой актёра.
Уверен, что для российского рекламного рынка PHILIPS Posterbox нужно открывать заново. Мы ещё обнаружим свойства и области применения, о которых в Европе даже не догадываются и поэтому предлагаем сайн-мейкерам вместе с нами приступить к изучению этого - без сомнения революционного - продукта.