PHILIPS POSTERBOX - революционный источник света!

Все о применении светодиодов (LED) в рекламе и декоративном освещении: светодиодные линейки, модули, трубы, стробы и т.д.
Аватара пользователя
Дмитрий Бондаренко
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 8439
Зарегистрирован: 31 авг 2007 09:50
Последний визит: 17 май 2024 19:19
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 128
Замечаний: 1
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Бондаренко » 27 июн 2010 03:52

Verwolf писал(а): ()По всей, видимости, они и не нацеливаются на рынок небольших и средних стандартных лайтбоксов

У меня аллергия на бюрократию. Когда кто-то ссылается на надпись на заборе, а не на здравый смысл, меня начинает трясти.

Европейцы работают строго в рамках своих должностных обязанностей. Менталитет у них такой. Видел я работников транснациональных компаний - у всех одна манера поведения.

После Вашей цитаты я живо представил себе отрешённую физиономию инженера PHILIPS, который принёс (нет, не принёс - по электронке послал на соседний этаж) результаты измерений в отдел рекламы, затем фейс той дамы из отдела рекламы, которая передала в IT-отдел, мину дизайнеров, после которых инфа о новом продукте попала на сайт.

Каждый сделал своё "от и до" и при этом всем наплевать на то, что в результате попадётся на глаза клиенту и как человек, из-за которого и затеяна вся эта процедура, воспримет их рекламу? Подействует ли она на него?

Вот нахрена (прости, господи) писать банальные вещи?

Verwolf писал(а): ()* Really big signs
* Signs with fabric, vinyl and canvas covers
* Indoor signs"

Сюда подставляй любой источник света: от свечки до светодиода и для каждого утверждение будет справедливо.

:arrow: ЗЕНОН против такой рекламы! Все сообщения выше посвящены отличительным особенностям Posterbox.

* * *

Мы сейчас как раз работаем над собственными светотехническими каталогами и проблема наполнения стоит актуально. Первым делом мы чётко решили для себя каких каталогов мы не хотим. Не хотим прежде всего вот таких, обезличенных, похожих на американскую рекламу порошка "теперь на 30% чище", неизменных в любой точке земного шара, с корявым переводом, никак не соотносящимся с шевелениями губ и мимикой актёра.

Уверен, что для российского рекламного рынка PHILIPS Posterbox нужно открывать заново. Мы ещё обнаружим свойства и области применения, о которых в Европе даже не догадываются и поэтому предлагаем сайн-мейкерам вместе с нами приступить к изучению этого - без сомнения революционного - продукта.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Дмитрий Бондаренко
dmitri.b @zenonline.ru
Руководитель проекта
"Рекламная и декоративная светотехника"

www.zenonline.ru

Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14454
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 01 май 2024 21:47
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Гуржуенко » 27 июн 2010 12:52

Дмитрий Бондаренко писал(а): ()Видел я работников транснациональных компаний - у всех одна манера поведения

Соглашусь... Они даже все как-то удивительно похожи друг на друга! Как будто из одного инкубатора!

Впрочем, не об этом речь. И дело даже не в шаблонности подхода к информации для гигантской компании, производящей десятки тысяч видов продукции. Мне откровенно жаль отделы рекламы и PR этих мега-корпораций. Ибо мне трудно себе представить, как можно сохранить душу и живое отношение к рекламируемому продукту, когда у тебя конвейер на котором десятки тысяч товаров и все хорошие. Где взять столько слов? Где взять столько душевных сил и эмоций? Вот и появляются все эти калькообразные "теперь на 30% чище" или эти самые буквы с сайта, которыми столь грозно потрясает уважаемый Verwolf. :)

У меня большая практика... И не раз в моей жизни бывали случаи, когда производители того или иного товара округляли глаза и двигали брови вверх при виде способов применения их продукции! При этом, они поднимали большие пальцы вверх и просили фотографии для того, чтобы использовать их в своей рекламе. Потому что даже самая замечательная и проницательная компания не в силах увидеть всего того будущего своих изделий, которое готовит для них жизнь!
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент


ben

Сообщение ben » 01 сен 2010 15:20

Стоит задача засветить витраж. Расстояние от стены 5 см. Размер - 1800х1800. Умные производители витража продали заказчику обычные люмлампы с двух торцов. Заказчик в шоке. Это предыстория.
А теперь история. Тонкие люм лампы не подходят-через витраж будут видны. Завтра приобретаю у Зенона posterbox и буду испытывать. Результаты выложу. Цена кусучая - 10000 за комплект модуль+блок питания.

Аватара пользователя
Дмитрий Бондаренко
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 8439
Зарегистрирован: 31 авг 2007 09:50
Последний визит: 17 май 2024 19:19
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 128
Замечаний: 1
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Бондаренко » 01 сен 2010 16:14

ben

Надеюсь, Вы внимательно прочли всю эту тему от начала и до конца, а также скачали инструкцию по установке PHILIPS Posterbox.

С нетерпением ждём результатов Вашего опыта.

ben писал(а): ()Цена кусучая - 10000 за комплект модуль+блок питания.

Один Posterbox стоит около 6 000 рублей и потребляет до 15W в зависимости от модели. Один блок питания (из тех, что мы продаём) стоит порядка 4 000 рублей и выдаёт 60W. Ещё 3 "постербокса" Вы можете подключить к нему совершенно бесплатно и тогда каждый комплект будет стоить не 10 000 рублей, а примерно 7 000.

PHILIPS выпускает БП и меньшей мощности, чем 60W, просто мы их не держим на складе в виду низкого спроса.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Дмитрий Бондаренко
dmitri.b @zenonline.ru
Руководитель проекта
"Рекламная и декоративная светотехника"

www.zenonline.ru

ben

Сообщение ben » 02 сен 2010 12:44

PHILIPS рекомендует на 1 блок 60W подключать 3 модуля Posterbox по 15W

Аватара пользователя
Дмитрий Бондаренко
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 8439
Зарегистрирован: 31 авг 2007 09:50
Последний визит: 17 май 2024 19:19
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 128
Замечаний: 1
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Бондаренко » 02 сен 2010 13:13

А ещё бывают 100W по цене чуть выше 60W, так что не переживайте: дойдёт дело до проекта, посчитаем грамотно, в Вашу пользу.

Стукнул по шапке, выхватил из рук деньги и убежал - не наш бизнес. :D
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Дмитрий Бондаренко
dmitri.b @zenonline.ru
Руководитель проекта
"Рекламная и декоративная светотехника"

www.zenonline.ru

ben

Сообщение ben » 02 сен 2010 13:52

Вот что получается. Фото правда не отражает реала, в реале светится почти равномерно. То что все рябью - это пробило видимость на стену.
Вложения
витраж.jpg
витраж.jpg (55.16 КБ) 9173 просмотра

Алексей Усанов

Сообщение Алексей Усанов » 02 сен 2010 16:04

Насколько я вижу то справа намного светлее, чем слева. С какой сторы стоит источник света?

Аватара пользователя
Дмитрий Бондаренко
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 8439
Зарегистрирован: 31 авг 2007 09:50
Последний визит: 17 май 2024 19:19
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 128
Замечаний: 1
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Бондаренко » 02 сен 2010 18:45

Мне довольно часто приходится посещать клиентов и демонстрировать работу Posterbox в походных условиях. Издержки такого прикладывания наспех следующие:
  1. Градиентное свечение - с одного конца ярко, с другого тускло - из-за отсутствия отражающей поверхности с противоположной стороны от Posterbox. Этот эффект мы и наблюдаем на фотографии выше. Напомню, что поверхность должна быть белой матовой.
  2. Световые потери в следствие открытых сторон. Короб должен быть полностью закрытым, чтобы луч, образно выражаясь, бился о внутренние стенки, не находя себе выхода. В противном случае луч уходит в пустоту и не возвращается.
  3. Световые пятна и волны из-за неправильного позиционирования Posterbox. Этот узконаправленный и мощный источник света, демонстрируя, часто держишь руками под произвольным углом, а в руководстве по установке чётко сказано где должен находиться Posterbox по отношению к стеклу и стенкам.

    Это же касается правильности прямых углов внутри короба - криво собрал коробушку и луч пошёл по касательной теряя интенсивность и создавая волны.
Так что первая прикидка понятна, но ждём дальнейших фотографий. При корректной инсталляции всё стекло засвечивается равномерно и с какой стороны падает свет угадать невозможно. Видел своими глазами.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Дмитрий Бондаренко
dmitri.b @zenonline.ru
Руководитель проекта
"Рекламная и декоративная светотехника"

www.zenonline.ru

ben

Сообщение ben » 08 дек 2010 18:05

А закончилась вся история тем, что люди купили китайские аналоги в 4 раза дешевле и поставили. Теперь мы имеем крайне бледный вид потому как предлагали жуткую цену((( И не надо рассказывать про то что Филипс в 4 раза лучше...

Verwolf

Сообщение Verwolf » 09 дек 2010 00:57

А что это за фото - разве не готового заказа?

Аватара пользователя
Дмитрий Бондаренко
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 8439
Зарегистрирован: 31 авг 2007 09:50
Последний визит: 17 май 2024 19:19
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 128
Замечаний: 1
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Бондаренко » 09 дек 2010 20:29

ben писал(а): ()люди купили китайские аналоги

Расскажите же нам скорее про эти "китайские аналоги", покажите фото, характеристики. Хочется понять насколько сильно сходство. А то ведь и дешёвый самогон можно считать аналогом элитного алкоголя - и одно, и другое "вставляет". Последствия на утро разные, но наш человек готов потерпеть и даже через силу улыбнуться, отстаивая свою правоту на открытие аналога.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Дмитрий Бондаренко
dmitri.b @zenonline.ru
Руководитель проекта
"Рекламная и декоративная светотехника"

www.zenonline.ru

042

Сообщение 042 » 16 дек 2010 12:06

Скажите кто нибудь делал световые панели из профиля Framelight размером 3000х1800 с акрилом Barlo Cast Lumina для торцевой подсветки?
Равномерная ли подсветка получается?
Используете ли для равномерной подсветки
светоусиливающую пленку 3М 3635-100 ?

PAVAL

Сообщение PAVAL » 26 янв 2012 18:21

Приветствую всех участников форума.
Есть мысль предложить использовать posterbox в световом коробе довольно немаленького размера- 2,9*1,7м. Проштудировал рекомендации, но там ширина короба в примерах и в таблице ограничивается 1 метром. написана, что без проблем можно подсвечивать и большие площади, но при больших площадях предложено обращаться на Филипс. Поэтому возникают вопросы:
1. какая ширина короба максимально применима (при установке posterbox с двух сторон, для данного случая, например, по 75 Ватт на каждую ) без проведения дополнительных мероприятий по усилению света. А также с данными мероприятиями (например пленка на заднюю стенку).Глубина не сдерживает, думаю что-то около 120-150мм.
2. до какой точки есть смысл увеличивать глубину короба, чтобы добиться максимальной подсвечиваемой площади.
Ответы интересуют и для двусторонних лайтбоксов.
Ведь по-моему posterbox могут проявить себя во всей красе (прежде всего в плане энергоэффективности) именно при больших площадях подсветки.


Вернуться в «Светодиодные источники света»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость