Выбор станка для работы по камню
Господа! Насчет немцев и их участия в процессе гравировки в России, Ирина вроде даже гордиться тем чот оборудование у них из немецких комплектующих, есть чем гордиться, немцы весьма неплохо делают станки и инструмент всякий.
Graver- я имел ввиду разницу в самом материале долбяка: если у гравтехнике это алмаз, то у Сауно вполне может быть победитовые иглы, в том и вопрос заключался. И то и то хорошо точиться алмазными дисками, естественно надо знаьт КАК заточивать алмаз, чтоб не повредить рабочих граней и не раскрошить в последующей работе алмаз, сей материал ужасно хрупок, несмотря на то , что ужасно тверд.
Да еще, вам наверное виднее... Скачал тут прайсы сих фирм, оказалось что у Гравтеха цены ниже, чем у Сауно, а комплект вроде тот же... Может быть существуеют еще какие нибудь накрутки и они не все договаривают в прайс-листе.
СТАНОК-АВТОМАТ «ГРАФИК-3К» (РАБОЧЕЕ ПОЛЕ 30 СМ Х 40 СМ) 4 900 EUR
Рабочее поле - то есть размер единовременного нанесения изображения?? без передвигания материала. Спасибо.
Graver- я имел ввиду разницу в самом материале долбяка: если у гравтехнике это алмаз, то у Сауно вполне может быть победитовые иглы, в том и вопрос заключался. И то и то хорошо точиться алмазными дисками, естественно надо знаьт КАК заточивать алмаз, чтоб не повредить рабочих граней и не раскрошить в последующей работе алмаз, сей материал ужасно хрупок, несмотря на то , что ужасно тверд.
Да еще, вам наверное виднее... Скачал тут прайсы сих фирм, оказалось что у Гравтеха цены ниже, чем у Сауно, а комплект вроде тот же... Может быть существуеют еще какие нибудь накрутки и они не все договаривают в прайс-листе.
СТАНОК-АВТОМАТ «ГРАФИК-3К» (РАБОЧЕЕ ПОЛЕ 30 СМ Х 40 СМ) 4 900 EUR
Рабочее поле - то есть размер единовременного нанесения изображения?? без передвигания материала. Спасибо.
❤️
Накруток никаких нет, разница в конструкции. В График-3к удобнее загружать рабочий материал причем любой длинны, ширины и высоты. В Рельеф, кроме тонкой плитки размером не больше рабочего поля, ничего не засунешь. Поэтому График, на мой взляд, более практичнее. Может поэтому и дороже. При выборе станка я придерживался этого критерия.
Рабочее поле = единовременному нанесению изображения. Станки с рабочим полем 30х40 у них только под заказ.
Рабочее поле = единовременному нанесению изображения. Станки с рабочим полем 30х40 у них только под заказ.
❤️
Но! замечу, что двигать станок (например, ставить его на камень или на лист композита) не рекомендую, станок легко деформируется под собственной тяжестью. Возникает необходимость выравнивания рабочего поля (по горизонту) при любом смещении. Так что, какое поле есть у станка, такое оно рабочее и будет - сдвинуть и продолжить изображение не получится - не попадешь, а попадешь, поменяется глубина...
❤️
Уважаемый Graver может и действительно, набил руку (или мышцы)
и у него все получается... Но! Никаких инструкций по обработке камня или работе на станке мы от "Сауны" не получали и "лохматились" самостоятельно.
Не знаю уж как с камнем, а с композитом, даже буквы тяжело спаралелить или пустить в одну линию по частям! Программно, действительно, проблем с делением особых нет! (это при нынешнем самостоятельном программном оснащении). А механически... как совместить параллельность наносящихся линий? Как совместить последнюю и новую нулевую точку, не испортив изображения?

Не знаю уж как с камнем, а с композитом, даже буквы тяжело спаралелить или пустить в одну линию по частям! Программно, действительно, проблем с делением особых нет! (это при нынешнем самостоятельном программном оснащении). А механически... как совместить параллельность наносящихся линий? Как совместить последнюю и новую нулевую точку, не испортив изображения?
❤️
Спасибо! Если не тяжело, вот: pi-art@rambler.ru и я думаю, эта инфа жизненно необходима товарищу Диману!
Сегодня ходили с инженером смотрели 3х2м раскройщик от "РЕКО" - сборка полный отстой, несмотря на хороший подбор импортных комплектующих! Блок управления, программа обработки...
курам на смех! Инженеры "РЕКО" установили все так, что на линолеумных полах "железо" без заземления! Одно радует, все разбирается как конструктор. Ребята с этим станком хапнули горя - продали его недоделанным, вместо кругов, яйца резал. Сейчас встал, а инженера ждать надо около месяца! Так что "Сауно" это не армагидон!
Сегодня ходили с инженером смотрели 3х2м раскройщик от "РЕКО" - сборка полный отстой, несмотря на хороший подбор импортных комплектующих! Блок управления, программа обработки...

❤️
Здравсвтуйте Господа! и мне как говорится инфу по емельке: smu7ms@rambler.ru,
буду весьма признателен
буду весьма признателен
❤️
Вот номер патента: 5,517,099 от 14 мая 1996 года, выданный г-ну Магомедову. Можно поставить точку в споре о том, кто разработал технологию, используемую в гравировальном станкостроении. Однако справедливости ради надо добавить несколько слов о том, что я видел на этот раз в фирме «Сауно».
В Москве я был на выставке «Реклама 2005». На мой взгляд, выставка оказалась довольно слабая, вследствие этого, у меня оставалось время заехать на предприятие. Господин директор и его компания встретили радушно, но в общении сразу почувствовалась сильная напряженность. Как оказалось, это было связанно с моими, мягко скажем, нелесными отзывами и высказываниями Ирины из фирмы "Гравировальная техника" (если я не ошибаюсь). Сам господин Магомедов, сообщил мне, что не хочет тратить время на неаргументированные нападки. Его сильно возмутило заявление на форуме, о том, кто в действительности, является разработчиком. Уточню только, что речь идет не о фрезеровальной технологии, даже не о самой технологии гравирования (гравюра известна еще с 14 - 15 веков, а её рассвет можно наблюдать в работах Альбрехта Дюрера). Речь идет о способе воздействия на рабочий инструмент, то есть, патентом международного значения защищена разработка, используя которую, создается сам принцип работы гравировального станка.
Через некоторое время общения, наши отношения потеплели и мне показали некоторые дополнительные возможности создаваемого «Сауной» оборудования. Ниже представлена фотография на которой, видна карта созданная из кусочков разных пород камня. Камень вырезан, и сделан рельефным, тоже на станке. То есть, 3D по камню. На следующей фотографии гравюра имеет разноцветный окрас. Можно, используя красители подкрашивать или затирать каску в подготовленный рисунок. Дополнительно в работе используется «следящая головка» отслеживающая неровности поверхности материала и позволяющая тем самым, скорректировать работу долбежной головки. Долговечность данной картинки, я думаю, определяется долговечностью краски и её «сцеплением» с поверхностью камня. Ну, и проходя мимо комнаты, где осуществляется сборка станков можно видеть, как много собрано заготовок, разных размеров и разного назначения. То есть, выбор есть… Если еще учесть, что г-н Магомедов отважился самостоятельно работать в кредит (я бы, не решился, учитывая, наш российский менталитет - не отдавать долги).
Вобщем, предприятие выросло и возмужало, осталась та же кадровая ячейка!
Вывод, по крайней мере, для себя: надо чаще встречаться. И если я кого-то обидел прошлыми высказываниями, то они больше относились к прошлому фирмы и прошлым взаимоотношениям. На данный момент, альтернативы в России по гравировальному оборудованию, я думаю, нет… а если есть, то хотелось бы услышать и увидеть аргументы. Особенно, хотелось бы узнать мнение о разработках и патентах Ирины или её руководства.
В Москве я был на выставке «Реклама 2005». На мой взгляд, выставка оказалась довольно слабая, вследствие этого, у меня оставалось время заехать на предприятие. Господин директор и его компания встретили радушно, но в общении сразу почувствовалась сильная напряженность. Как оказалось, это было связанно с моими, мягко скажем, нелесными отзывами и высказываниями Ирины из фирмы "Гравировальная техника" (если я не ошибаюсь). Сам господин Магомедов, сообщил мне, что не хочет тратить время на неаргументированные нападки. Его сильно возмутило заявление на форуме, о том, кто в действительности, является разработчиком. Уточню только, что речь идет не о фрезеровальной технологии, даже не о самой технологии гравирования (гравюра известна еще с 14 - 15 веков, а её рассвет можно наблюдать в работах Альбрехта Дюрера). Речь идет о способе воздействия на рабочий инструмент, то есть, патентом международного значения защищена разработка, используя которую, создается сам принцип работы гравировального станка.
Через некоторое время общения, наши отношения потеплели и мне показали некоторые дополнительные возможности создаваемого «Сауной» оборудования. Ниже представлена фотография на которой, видна карта созданная из кусочков разных пород камня. Камень вырезан, и сделан рельефным, тоже на станке. То есть, 3D по камню. На следующей фотографии гравюра имеет разноцветный окрас. Можно, используя красители подкрашивать или затирать каску в подготовленный рисунок. Дополнительно в работе используется «следящая головка» отслеживающая неровности поверхности материала и позволяющая тем самым, скорректировать работу долбежной головки. Долговечность данной картинки, я думаю, определяется долговечностью краски и её «сцеплением» с поверхностью камня. Ну, и проходя мимо комнаты, где осуществляется сборка станков можно видеть, как много собрано заготовок, разных размеров и разного назначения. То есть, выбор есть… Если еще учесть, что г-н Магомедов отважился самостоятельно работать в кредит (я бы, не решился, учитывая, наш российский менталитет - не отдавать долги).
Вобщем, предприятие выросло и возмужало, осталась та же кадровая ячейка!
Вывод, по крайней мере, для себя: надо чаще встречаться. И если я кого-то обидел прошлыми высказываниями, то они больше относились к прошлому фирмы и прошлым взаимоотношениям. На данный момент, альтернативы в России по гравировальному оборудованию, я думаю, нет… а если есть, то хотелось бы услышать и увидеть аргументы. Особенно, хотелось бы узнать мнение о разработках и патентах Ирины или её руководства.
❤️
Здравствуйте господа! Артемий весьма ценная информация. Огромное тхенкс. Видел цветные портреты в московских гранитках, сделанных нелепо и криво. но здесь как бы издалека выглядит вполне приемлемо. Очень хочется пообщаться с Сауно, но вот пока времени нет. Внимание! Вопрос: Артемий не скажешь мне емельный адрес Сауно. По тому что у них на сайте висит, письмо возвращается мэйлером с надписью this mailbox is over... Позвонить и подъехать пока не имею времени, поэтому прирходится общаться (а точнее пытаться) через мировую сеточку. Да, и еще просто ОГРОМНОЕ благодарю Артемию и Граверу за руководство по эксплуатации станка, у меня по крайней мере исчезли многие вопросы.
Да и еще...Хочу поделится мыслишкой насчет чехарды с патентами и прочим. такое ощущение что Гравировальная техника это рекламное ответвление Сауно. Сначала некая Ирина (как впрочем и представители Гравтех) заманивают сногсшибательными фактами и рисунками о работе станка, а как только дело до собственно дела (невольный каламбур) полный штиль и тишина. Кстати сие наблюдение не только мое, видел подобные высказывания и на других форумах. И незадачливым будущим и настоящим граверам ничего не остается как идти в свободном направлении - то есть в Сауно, ибо по данному оборудованию они - лидеры по цене и качеству. Таковы мысли...
Да и еще...Хочу поделится мыслишкой насчет чехарды с патентами и прочим. такое ощущение что Гравировальная техника это рекламное ответвление Сауно. Сначала некая Ирина (как впрочем и представители Гравтех) заманивают сногсшибательными фактами и рисунками о работе станка, а как только дело до собственно дела (невольный каламбур) полный штиль и тишина. Кстати сие наблюдение не только мое, видел подобные высказывания и на других форумах. И незадачливым будущим и настоящим граверам ничего не остается как идти в свободном направлении - то есть в Сауно, ибо по данному оборудованию они - лидеры по цене и качеству. Таковы мысли...
❤️