Подробно о пленке KPMF

Самоклеящиеся пленки общего применения для виниловой аппликации. Декоративные пленки. Пленки для имитации пескоструйки. Светоуправляющие пленки.
Ibr@giM

Подробно о пленке KPMF

Сообщение Ibr@giM 18 мар 2008 06:33

Нельзя ли поподробнее о пленке KPMF
Павел Воронков

Сообщение Павел Воронков 18 мар 2008 11:02

Добрый день. Ваш вопрос поставлен некорректно. Примерно так, как если бы Вы попросили "поподробнее о ситуации в мире". Если хотите получить информацию об этом производителе пленки и характеристиках материала, можете найти в "мировой паутине". Если есть конкретный вопрос, задавайте.
Ibr@giM

Сообщение Ibr@giM 19 мар 2008 05:51

Виноват :oops:
Я не понял это пленка для полноцв.печати или еще и цветная для апликации? В "мировой паутине" общие сведения и довольно противоречивые, одни говорят что это лучше чем аэрография (дешевле- это понятно), мол надоело содрал, приклеил новую, другие говорят - при сдирании молитесь чтобы краска вместе с пленкой не отвалилась. Какова устойчивость краев к механич.воздействию (ручн.мойка автомоб.)?

Некоторые автолюбители хотят что-нить этакое на свои ненаглядные ласточки приляпать, аэрография естессно ценой отпугивает да и в Сургуте я пока ещё качественную не видел(нету профессионалов). Так вот может kpmf подходящая альтернатива?
Спасибо. :)
Павел Воронков

Сообщение Павел Воронков 19 мар 2008 11:20

То, что знаю :
от этого производителя есть, в основном, 2 вида пленки для авто - полимерная и литая. Утверждается, что для печати использовать можно белую и прозрачную. Но если эти 2 позиции обычные аппликационные, то они, в принципе, не предназначены для печати на них.

А для печати существуют специальные пленки, например литая Avery MPI 1005 - под сольвент. Отпечатанные изображения обязательно ламинировать. Кстати, у того же Avery тоже есть и полимерные (серия 700), и литые (серии 800 и 900) пленки для аппликаций, в том числе и для использования на автомобили.

В палитре kpmf есть интересные цвета типа "хамелеон", а в Avery присутствует пленка под карбон (AVERY CARBON FILMS черная глянцевая) для любителей спортивной тематики.
Ibr@giM

Сообщение Ibr@giM 19 мар 2008 15:22

А как пленка ведет себя в эксплуатации, какова устойчивость?
Павел Воронков

Сообщение Павел Воронков 19 мар 2008 15:32

Если Вы сейчас о kpmf, то не подскажу. Ведь мы её не продаём.....А технические данные можно найти в Интернете. Хотя часто сроки эксплуатации и устойчивость зависят ещё и от качества поклейки и предварительной подготовки поверхности специалистом, выполняющим работу.
Ibr@giM

Сообщение Ibr@giM 20 мар 2008 06:24

Дык я спрашиваю не теоритические(рекламные) данные, а практические.
Кто-то ведь соприкасался с пленками kpmf, клеил своими руками и видел результат. Хотя тот кто в рукопашную работает - не висит видимо на форумах :)
Кругозор

Сообщение Кругозор 20 мар 2008 09:25

Ibr@giM

Работали с печатной KPMF давно. Довольно-таки качественная пленка. Более долговечная - 700-я серия. Клеится легко. Из минусов - однозначно надо заново отстраивать ICC-Profiles. Есть еще одна интересная серия - серебряная пленка под печать сольвентом. Там можно получить классные эффекты. У друзей-соперников (работают на DGI PolaJet) видел как на серебряной KPMF печатают большой заказ для RedBull.
Ibr@giM

Сообщение Ibr@giM 20 мар 2008 09:48

Кругозор
Спасибо!

Павел Воронков
Спасибо!
777
Старожил
Старожил
Сообщения: 5179
Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
Последний визит: 12 июл 2021 00:59
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91
Откуда: Северный Кавказ

Сообщение 777 22 мар 2008 20:59

У КПМФ есть как цветные пленки, так и под печать. Из цветных есть спец. серия автомобильных, в т.ч. хамелеон, карбонд и др. Под печать и последующую накатку на а/м есть три серии. Самая дорогая - с серой обратной стороной, после печати фактура кажется немного чешуйчатой - она растягивается на 150% - ею безболзененно можно закатать пластиковый кожух от запаски джипа, к примеру. Более дешевые (но тоже литые!) - без проблем на капоты/крылья. Без ламинации год и больше. Найдите местного представителя фирмы из 3-х букв - они вроде эксклюзивом обладают - у них есть классные ролики по закатке а/м. Да и на сайте достаточно интересные работы.
ЗЫ Помните, что в идеале нужен бокс с мойкой; минимум просто закрытый бокс. А также что времени на обклейку 1-й машины уходит от 4 до 72 часов...
Ibr@giM

Сообщение Ibr@giM 24 мар 2008 08:52

777 писал(а): () Найдите местного представителя фирмы из 3-х букв - они вроде эксклюзивом обладают - у них есть классные ролики по закатке а/м. Да и на сайте достаточно интересные работы.

Спасибо, конечно, но не понял эту фразу :oops:
Павел Воронков

Сообщение Павел Воронков 24 мар 2008 10:28

Надеюсь 777 не будет раскрывать все секреты...иначе так даже неинтересно... Уже столько наводящих советов от всех получил Ibr@giM... :wink: ... :lol:
Ibr@giM

Сообщение Ibr@giM 25 мар 2008 10:06

Поскольку я ф танке, придется аэрографию осваивать :?
ecko

Сообщение ecko 04 апр 2008 13:40

я делал печать на KPMF серии 8000 прозрачная....эко -сольвентом... клеили на машину...получается классно.....в работе пленка замечательная...

и к Павлу Воронкову... литая пленка можнт быть и полимерной сразу... а может и мономерной... также как и каландрированная может быть и мономерной и полимерной... я не прав?????
Павел Воронков

Сообщение Павел Воронков 04 апр 2008 17:04

ecko
Верно наполовину. Наличие (добавление в процессе производства) дополнительных пластификаторов, влияющих на качественные характеристики каландрированных пленок, и вызывает разделение на мономерную и полимерную. А литые пленки производятся по другой технологии, поэтому в добавлении вышеозначенных пластификаторов не имеет смысла.