Как поступить с приобретением образцов?

Пленки и бумаги для водоструйной печати. Пленки и бумаги blueback для сольвентной печати. Материалы для масляной и эко-сольвентной печати
Глеб

Сообщение Глеб 09 янв 2006 21:02

А подскажите, на какой пленке лучше печатать, чтобы ее потом клеить на транспорт и через полгода или меньше отодрать можно было относительно легко, и чтоб усадка была маленькой, а то последний заказ напечатали, так пленка какаято безымянная и через месяц нахлест на борте в 1см!!! дал щель от 5мм до 1 см!!!
mouseR

Сообщение mouseR 09 янв 2006 21:22

Есть пленка IMPRIMAX (Бразилия) для автомобильной графики
Gold-max: Полимерная ПВХ пленка со сроком cлужбы до 4 лет. Печать сольвентными и экосольвентными чернилами.
Gold max eco 7000: Полимерная ПВХ пленка со сроком cлужбы до 7 лет . Печать сольвентными и экосольвентными чернилами.
Piso max: Мягкая ПВХ пленка, 140 мк , для напольной графики (ламинирование) со сроком службы 1 год.
Ну и у Avery/Jac есть 1000 серия (Здесь обещались дать описание на русском в ближайшее время), а чтобы снимать было легко, нужно пользоваться феном (и для монтажа тоже)
Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14454
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 30 апр 2025 16:25
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Гуржуенко 09 янв 2006 22:20

Ничего подобного. Нужно применять пленки с временным клеевым слоем. Все перечисленное выше - пленки для постоянного нанесения. А ведь есть специальные пленки у которых клеевой слой не затвердевает намертво в течение довольно длительного срока (до года). Их и нужно применять для временных аппликаций.

Удивляет бразильская пленка (хорошо, что не из республики Тринидад и Тобаго :lol: ). Пленки для сольвентной и лайт- / эко-сольвентной печати должны иметь совершенно разные свойства поверхности. В частности, для легких сольвентов более абсортирующие (ибо он сохнет в разы дольше). Вот и удивляет легкомысленное "печать сольвентными и экосольвентными чернилами". Я бы не стал доверять таким определениям. Левак это. Допустим, в Авери пленки для жесткого сольвента и легкого сольвента отдельные и на тренинге специались специально рассказывал о разнице.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент

mouseR

Сообщение mouseR 09 янв 2006 23:48

Не знаю: по поводу временного клея - сомнительно, особенно если учесть как моют троллейбусы - сдерут всю пленку за 3-4 мойки.
А по поводу Бразилии - не скрою сам пленку не пробовал, но сама страна находится на высоком технологическом уровне и вполне даже может конкурировать не только с Голландией, но и с Германией.
Я даже не знаю выдержит ли такие условия эксплуатации сольвентная печать без ламинации. Я конечно же имею ввиду пленки с дополнительными слоями.
Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14454
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 30 апр 2025 16:25
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Гуржуенко 10 янв 2006 12:30

Да я не про уровень развития Бразилии... Я про сумашедшую логистику. Ладно, проехали - не суть.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент

Аватара пользователя
Sergey Belokurov
Старожил
Старожил
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: 13 фев 2009 17:13
Последний визит: 07 сен 2025 19:30
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 17
Откуда: Москва

Сообщение Sergey Belokurov 10 янв 2006 16:21

Игорь Гуржуенко

А разве доставка морем это очень дорого?! Как раз наоборот, только единственное что доставка по сроку будет не быстрая... :?

Глеб

На сколько я знаю даже на "ровные" борты делают где-то 2 см нахлест. Так что лучше больше чем меньше, экономия будет незначительная но польза будет на лицо.

А пленку Вам необходимо использовать для транспортной графики. Она для этого как раз и предназначена.
Белокуров Сергей
Ведущий авторской колонки в журнале PUBLISH
Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14454
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 30 апр 2025 16:25
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Гуржуенко 10 янв 2006 17:00

И дорого и долго (а значит опять дорого). Чудес не бывает и экономику не обманешь. :lol:
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент

Глеб

Сообщение Глеб 10 янв 2006 18:28

Про транспортную пленку знаю, используем когда оформляем корпоративный транпорт, а я про рекламу на транспорте кратковременную до 6 месяцев...
спец пленка для транспорта отрывается хуже.
Усадку в 2 см с каждой стороны дает не каждя пленка, клеили также и ораджет, усадка на глаз была не заметна, нахлест тоже был около 1 см.
Ну то есть как я понял аналога витринной цветной пленки для кратковременного размещения и легкого демонтажа, для сольвентной печати нет....
Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14454
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 30 апр 2025 16:25
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Гуржуенко 10 янв 2006 20:23

Почему нет, как раз есть. Правда, это как правило матовые пленки. У нас такие есть JAC серия DIGITAL (она же AVERY MPI серия 3000).

Усадку дают плохие пленки. Вообюще, любые каландрированные пленку дают усадку, такова уж их природа. Но усадка сильно зависит от того, какой применен пластификатор - мономерный или полименрный. Первый дешевле, зато и усаживается больше. Второй соответственно лучше и дороже. Вообще не дают усадки литые пленки, но они и самые дорогие. Также, на усадку сильно влияет такой фактор, как старость пленки (относительно срока ее производства). Чем старее винил, тем больше из него улетучивается пластификатор и тем больше она "вспоминает" свое старое состояние (до раскатки между валками).
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент