РЕКЛАМА 2005
- Игорь Гуржуенко
- Президент
- Сообщения: 14454
- Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
- Последний визит: 30 апр 2025 16:25
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
31 числа только открытие выставки будет попозже - кажется в 13:00. А остальные дни с 10:00 до 18:00. Если уж приезжать из другого города, то либо в полный день, либо на полтора-два дня. Я так думайу! 

❤️
- Игорь Гуржуенко
- Президент
- Сообщения: 14454
- Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
- Последний визит: 30 апр 2025 16:25
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
А Полиграфинтер (если ты ее имеешь в виду) уже кончилась, Андрей... Вот здесь смотри.
❤️
- Игорь Гуржуенко
- Президент
- Сообщения: 14454
- Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
- Последний визит: 30 апр 2025 16:25
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
...в офисе на ул. Вольная - без проблем!
❤️
- Игорь Гуржуенко
- Президент
- Сообщения: 14454
- Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
- Последний визит: 30 апр 2025 16:25
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
РЕКЛАМА 2005
Полным ходом в Москве идет выставка РЕКЛАМА-2005, на которой, безусловно, примимает участие и компания ЗЕНОН. Для начала короткий фоторепортаж с места события... В кадре - стенд нашей компании, который оказался, пожалуй, самым привлекательным, ярким, красивым и информационно-насыщенным на шоу.
- Вложения
❤️
Выставка "Реклама-2005"
Посетили выставку 02.11.05.
Как всегда - много интересного.
...и пройти мимо - невозможно! Стенд удобно разделен на секции, по направлениям. Понравилось.
Как всегда - много интересного.
В кадре - стенд нашей компании, который оказался, пожалуй, самым привлекательным, ярким, красивым и информационно-насыщенным на шоу
...и пройти мимо - невозможно! Стенд удобно разделен на секции, по направлениям. Понравилось.
❤️
- Игорь Гуржуенко
- Президент
- Сообщения: 14454
- Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
- Последний визит: 30 апр 2025 16:25
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Поскольку мы находимся в разделе широкоформатной печати этого Форума, о других направлениях я расскажу в соответствующих разделах, а здесь поделюсь лишь некоторыми наблюдениями и впечатлениями, которые я получил на прошедшей выставке...
Во-первых, радует, что РЕКЛАМА не загибается и даже не стоит на месте. Определенно в этом году выставка оказалась больше и насыщеннее, чем в прошлом году. Несмотря на отсутствие некоторых компаний в экспозиции этого года. Четко определилась группа основных игроков нашего рынка - рынка поставок материалов, оборудования и технологий для рекламопроизводителей (сувенирщики и конечные изготовители рекламы не в счет).
Я могу с гордостью отметить, что лучше всех подготовились к выставке и лучше всех ее отработали представители ЗЕНОНа. Наши основные конкуренты ВМТ и Гельветика явно схалтурили. Если у ВМТ была такая-же площадь как и у нас (160 кв.м.), то стенд оказался явно проигрышным, тусклым, а народа на нем работало не всегда достаточно. Гельветика же и вовсе уместила свой стенд на небольшом пятачке и даже второй этаж не спас от тесноты. К тому же, присутствие каких-то дурацких манекенов придвавло стенду оттенок дешевого популизма, лишь отталкивая профессионально-настроенных посетителей, а курящие как паравозы и распивающие спирное стендисты окончательно ставили точку - заходить и даже подходить к стенду не хотелось.
Неплохие были стенды у Папиллонса, Сайн-Лайт, Экспо-Графика и некоторых других фирм. Окончательно задолбал своими песнями и плясками РуссКом. Это же какими узколобыми (простихосподя) людьми надо быть, чтобы не понимать простой вещи - не ведутся на эти отплясывания клиенты. Больше того, отпугивают, потому что профессионалы приехали на выставку РАБОТАТЬ. Вот и выходило, что своей оглушительной музыкой они как магнитом притягивали разного рода праздношатающихся и отпугивали свою целевую аудиторию. ЗЕНОНу вообще уже второй год не везет с соседом. Когда в прошлом году у нас был стенд во втором зале, они были рядом и глушили своими децибеллами так, что говорить было невозможно. В этом году мы переехали в первый зал и... РуссКом как на веревочке переехал тоже. Ну просто охрененть-не встать. И снова они врубали свои децибеллы, и снова идиотские пляски, и снова рядом с нами.
Но, хочется скорее забыть этот кошмар и вернуться к обзору выставки. Обратило на себя внимание полное отсутствие принтеров Инфинити. Видать дела пошли у них совсем неважно. Впрочем, это и понятно - борясь за звание дешевейших принтеров они видимо урезали рекламный бюджет до "ниже плинтуса", да и надежность техники не дает расслабиться, что заставляет держать огромный штат техников. Так что, с одной стороны падение прибыльности, а с другой - значительные расходы зажали Инфинити в ножницы. Как следствие - снижение качества клиентского сервиса (а что такое выставка, как не работа на клиента?). СкайДжет зато переехал с задов (в прошлом году) в первый павильон. Они показывали два принтера, один из которых для двухсторонней печати. Несмотря на хорошие, в целом, отношения ЗЕНОНа с этим конкурентом, хочу заметить, что стенд был постоянно завален хламом и выглядел непрезентабельно, по-китайски.
Также присутствовали Лию. Фирма Времена Года показывала прошлогодний Кёндо, который похоже не был продан в прошлом году, а в этом году на выставке он даже не запустился. Так и стоял как железный гроб. Зато Лирик оставил неплохое впечатление качеством печати, хотя в работе лично я его не видел. Но почти 40 килобаксов за китайский "принтер на ножках" (пусть и с головками XJ128/360) мне кажется слегка дороговато. Это практически нынешняя цена СпейсДжета от DGI - неубиваемого и надежного как скала аппарата. Папиллонс выкатил два Теквина, дистрибьюторство которых перешло к ним от Ниссы.
Недавно проданный и купленный Сайтекс Вижен присутствовал со своим дорогущим XLjet-ом. В середине выставки был также подвезен и Сайтекс на 128 головах и показывался со стороны стенда ЛРТ. На самом стенде ЛРТ показывались принтеры для печати по плоским поверхностям. А на стенде СайнАрта - УФ-принтер Дарст на 2,5 метра. При всей "прикольности" плоскопечатных машин, этот рынок пока крайне узок в мире (всего 2%) и тем более в России. Да и экономические показатели печати по жестким поверхностям пока не делают эту печать рентабельнее стандартной сольвентной печати с дальнейшей накаткой плаката. Тогда как круг задач таких машин все-таки уже, чем у рулонных принтеров.
Были показаны также аппараты типа Ультра и еще ряд малоизвестных марок, которые выглядели совсем серенько и рассказывать о них особо нечего. Вовсе изчезли присутствовавшие в прошлом году Хамелеоны, Октопусы и ряд других марок. Что, собственно говоря, вполне объяснимо - выживают лишь сильнейшие. Зато поразило присутствие Мимаки. Мало того, что каждый дилер (Гельветика, РуссКом) показывал их. Европейское отделение Мимаки приехало с отдельным стендом и показало всю линейку этой техники. Лир показал термотрансферный Сумма. Этот класс техники был актуален до появления высококачественной сольвентной печати, а сейчас уже малоактуален. При очень высокой цене квадратного метра, его преимущества весьма призрачны, если вообще они есть.
Из поставщиков чернил "от первого лица" и со своим стендом (в составе ЗЕНОНовского павильона) присутствовал лишь Бордо. Андрей Кеблушек из МегаИнка приезжал, но собственного стенда у него не было. Лишь он сам да пара плакатов в одном из мест указывало на его присутствие. Остальные показывали свои чернила "за одно", я их заметил на стендах Времен Года и Скайджета. Может и еще где были, но видать совсем неприметненько.
Наонец, вкраце об экспозиции ЗЕНОНа. Она была самой внушительной, как по охвату, так и количественно. Были показаны в работе: DURAJET-1906 (1.9 метра, масляные чернила, 6 цветов, 6 головок XJ126/200+), XP-2506D (2.5 метра, жесткий сольвент, 6 цветов, 12 головок XJ128/360+), ZEONJET-3216 (3.2 метра, жесткий сольвент, 4 цвета, 16 головок XJ126/200+). В понедельник на стенде еще не было Спейсджета (он прибыл на стенд во вторник), зато одновременно демонстрировались и Мегаджет и Мегаджет Премиум. Во вторник Спейсджет сменил Мегу и остались MEGAJET-3204 PREMIUM и SPACEJET-3250P. Таким образом, в экспозиции было показано 6 (шесть) различных широкоформатных принтеров! Впечатляют и итоги. Два Спейсджета, Мегаджет, Мегаджет Премиум и Зеонджет - проданы. Еще на один Мегаджет Премиум подписан контракт. Продан один XP и еще на один вскоре подписывается контракт. И это лишь непосредственные результаты выставок - множество клиентов обдумывают приобретение принтера и примут решение в течении ноября. Не продан лишь масляный Дюраджет, но интерес к нему очень высок (неожиданно) и мы уверены в успехе и этой линейки принтеров DGI.
В целом, могу отметить, что рынок продолжает рост, в том числе в отрасли широкоформатной печати. Так что, я не разделяю мнение некоторых участников рынка о том, что происходит насыщение широкоформатного сектора. Резервы еще значительные, в том числе (и прежде всего) в глубинке, в небогатых регионах, где до сих пор перезаказывали печать в крупных центрах. Нас в ЗЕНОНе не может не радовать факт, что вырастая их маленьких DGI-ев, наши старые клиенты возвращаются вновь к DGI, покупая вместо VT-II и VT-IV уже Спейсждеты и даже Мегаджеты. Отмечается и продолжающаяся диффузия владельцев Инфинити, Лию и других "китайцев" в сторону DGI. Уже более десятка компаний перешли таким образом к DGI, неизменно отмечая высокую надежность южнокорейского бренда и хорошее качество сервиса со стороны нашей компании.
Во-первых, радует, что РЕКЛАМА не загибается и даже не стоит на месте. Определенно в этом году выставка оказалась больше и насыщеннее, чем в прошлом году. Несмотря на отсутствие некоторых компаний в экспозиции этого года. Четко определилась группа основных игроков нашего рынка - рынка поставок материалов, оборудования и технологий для рекламопроизводителей (сувенирщики и конечные изготовители рекламы не в счет).
Я могу с гордостью отметить, что лучше всех подготовились к выставке и лучше всех ее отработали представители ЗЕНОНа. Наши основные конкуренты ВМТ и Гельветика явно схалтурили. Если у ВМТ была такая-же площадь как и у нас (160 кв.м.), то стенд оказался явно проигрышным, тусклым, а народа на нем работало не всегда достаточно. Гельветика же и вовсе уместила свой стенд на небольшом пятачке и даже второй этаж не спас от тесноты. К тому же, присутствие каких-то дурацких манекенов придвавло стенду оттенок дешевого популизма, лишь отталкивая профессионально-настроенных посетителей, а курящие как паравозы и распивающие спирное стендисты окончательно ставили точку - заходить и даже подходить к стенду не хотелось.
Неплохие были стенды у Папиллонса, Сайн-Лайт, Экспо-Графика и некоторых других фирм. Окончательно задолбал своими песнями и плясками РуссКом. Это же какими узколобыми (простихосподя) людьми надо быть, чтобы не понимать простой вещи - не ведутся на эти отплясывания клиенты. Больше того, отпугивают, потому что профессионалы приехали на выставку РАБОТАТЬ. Вот и выходило, что своей оглушительной музыкой они как магнитом притягивали разного рода праздношатающихся и отпугивали свою целевую аудиторию. ЗЕНОНу вообще уже второй год не везет с соседом. Когда в прошлом году у нас был стенд во втором зале, они были рядом и глушили своими децибеллами так, что говорить было невозможно. В этом году мы переехали в первый зал и... РуссКом как на веревочке переехал тоже. Ну просто охрененть-не встать. И снова они врубали свои децибеллы, и снова идиотские пляски, и снова рядом с нами.
Но, хочется скорее забыть этот кошмар и вернуться к обзору выставки. Обратило на себя внимание полное отсутствие принтеров Инфинити. Видать дела пошли у них совсем неважно. Впрочем, это и понятно - борясь за звание дешевейших принтеров они видимо урезали рекламный бюджет до "ниже плинтуса", да и надежность техники не дает расслабиться, что заставляет держать огромный штат техников. Так что, с одной стороны падение прибыльности, а с другой - значительные расходы зажали Инфинити в ножницы. Как следствие - снижение качества клиентского сервиса (а что такое выставка, как не работа на клиента?). СкайДжет зато переехал с задов (в прошлом году) в первый павильон. Они показывали два принтера, один из которых для двухсторонней печати. Несмотря на хорошие, в целом, отношения ЗЕНОНа с этим конкурентом, хочу заметить, что стенд был постоянно завален хламом и выглядел непрезентабельно, по-китайски.
Также присутствовали Лию. Фирма Времена Года показывала прошлогодний Кёндо, который похоже не был продан в прошлом году, а в этом году на выставке он даже не запустился. Так и стоял как железный гроб. Зато Лирик оставил неплохое впечатление качеством печати, хотя в работе лично я его не видел. Но почти 40 килобаксов за китайский "принтер на ножках" (пусть и с головками XJ128/360) мне кажется слегка дороговато. Это практически нынешняя цена СпейсДжета от DGI - неубиваемого и надежного как скала аппарата. Папиллонс выкатил два Теквина, дистрибьюторство которых перешло к ним от Ниссы.
Недавно проданный и купленный Сайтекс Вижен присутствовал со своим дорогущим XLjet-ом. В середине выставки был также подвезен и Сайтекс на 128 головах и показывался со стороны стенда ЛРТ. На самом стенде ЛРТ показывались принтеры для печати по плоским поверхностям. А на стенде СайнАрта - УФ-принтер Дарст на 2,5 метра. При всей "прикольности" плоскопечатных машин, этот рынок пока крайне узок в мире (всего 2%) и тем более в России. Да и экономические показатели печати по жестким поверхностям пока не делают эту печать рентабельнее стандартной сольвентной печати с дальнейшей накаткой плаката. Тогда как круг задач таких машин все-таки уже, чем у рулонных принтеров.
Были показаны также аппараты типа Ультра и еще ряд малоизвестных марок, которые выглядели совсем серенько и рассказывать о них особо нечего. Вовсе изчезли присутствовавшие в прошлом году Хамелеоны, Октопусы и ряд других марок. Что, собственно говоря, вполне объяснимо - выживают лишь сильнейшие. Зато поразило присутствие Мимаки. Мало того, что каждый дилер (Гельветика, РуссКом) показывал их. Европейское отделение Мимаки приехало с отдельным стендом и показало всю линейку этой техники. Лир показал термотрансферный Сумма. Этот класс техники был актуален до появления высококачественной сольвентной печати, а сейчас уже малоактуален. При очень высокой цене квадратного метра, его преимущества весьма призрачны, если вообще они есть.
Из поставщиков чернил "от первого лица" и со своим стендом (в составе ЗЕНОНовского павильона) присутствовал лишь Бордо. Андрей Кеблушек из МегаИнка приезжал, но собственного стенда у него не было. Лишь он сам да пара плакатов в одном из мест указывало на его присутствие. Остальные показывали свои чернила "за одно", я их заметил на стендах Времен Года и Скайджета. Может и еще где были, но видать совсем неприметненько.
Наонец, вкраце об экспозиции ЗЕНОНа. Она была самой внушительной, как по охвату, так и количественно. Были показаны в работе: DURAJET-1906 (1.9 метра, масляные чернила, 6 цветов, 6 головок XJ126/200+), XP-2506D (2.5 метра, жесткий сольвент, 6 цветов, 12 головок XJ128/360+), ZEONJET-3216 (3.2 метра, жесткий сольвент, 4 цвета, 16 головок XJ126/200+). В понедельник на стенде еще не было Спейсджета (он прибыл на стенд во вторник), зато одновременно демонстрировались и Мегаджет и Мегаджет Премиум. Во вторник Спейсджет сменил Мегу и остались MEGAJET-3204 PREMIUM и SPACEJET-3250P. Таким образом, в экспозиции было показано 6 (шесть) различных широкоформатных принтеров! Впечатляют и итоги. Два Спейсджета, Мегаджет, Мегаджет Премиум и Зеонджет - проданы. Еще на один Мегаджет Премиум подписан контракт. Продан один XP и еще на один вскоре подписывается контракт. И это лишь непосредственные результаты выставок - множество клиентов обдумывают приобретение принтера и примут решение в течении ноября. Не продан лишь масляный Дюраджет, но интерес к нему очень высок (неожиданно) и мы уверены в успехе и этой линейки принтеров DGI.
В целом, могу отметить, что рынок продолжает рост, в том числе в отрасли широкоформатной печати. Так что, я не разделяю мнение некоторых участников рынка о том, что происходит насыщение широкоформатного сектора. Резервы еще значительные, в том числе (и прежде всего) в глубинке, в небогатых регионах, где до сих пор перезаказывали печать в крупных центрах. Нас в ЗЕНОНе не может не радовать факт, что вырастая их маленьких DGI-ев, наши старые клиенты возвращаются вновь к DGI, покупая вместо VT-II и VT-IV уже Спейсждеты и даже Мегаджеты. Отмечается и продолжающаяся диффузия владельцев Инфинити, Лию и других "китайцев" в сторону DGI. Уже более десятка компаний перешли таким образом к DGI, неизменно отмечая высокую надежность южнокорейского бренда и хорошее качество сервиса со стороны нашей компании.
❤️
Добавлю только то, что каких - то принципиально новых идей на выставке не наблюдалось.
Был заметен наплыв гравировальной техники эконом класса - китайского производства. Наконец, можно было в живую потрогать "диодные цепи" экономной цены и удовлетворительного качества (опять Китай). В этот раз, присутствие Китая в той или иной степени ощущалось гораздо сильнее, чем на прошлых выставках!
Был заметен наплыв гравировальной техники эконом класса - китайского производства. Наконец, можно было в живую потрогать "диодные цепи" экономной цены и удовлетворительного качества (опять Китай). В этот раз, присутствие Китая в той или иной степени ощущалось гораздо сильнее, чем на прошлых выставках!
❤️
- Игорь Гуржуенко
- Президент
- Сообщения: 14454
- Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
- Последний визит: 30 апр 2025 16:25
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Артемий, а какие принципиально новые идеи вы ждали? Вот, каждый второй, почти каждый год повторяет как заклинание, - "ничего нового - ничего нового". Много нового, на самом деле, для внимательного профессионального взгляда. По каждой теме идет развитие. Везде видны новые идеи, новые технологии. Продолжается совершенствование цифровой печати во всех сферах - сольвентной, малоформатной, УФ-печати. Каждый год полупроводниковые источники света завоевывают новые высоты, тесня неон, люминесцент и тем более лампы накаливания. Снижаются цены на оборудование и материалы - а ведь это тоже развитие технологий! Да, доля китайских продуктов ощущается все больше. Но это не плохо. Китай заставляет шевелиться и Запад, который бы совсем уснул в своих сонных европах. Если бы не "больной зуб" в виде Китая.
DenM - это просто чтобы удивить конкурентов. Доля 5-метровых машин на рынке соревнуется разве что с долей УФ-машин, которые вместе вряд ли даже перевалили за 3% рубеж. Но удивить и морально подавить конкурентов-супостатов - это ли не моральное удовлетворение?
Больше объяснить ни чем не могу.
DenM - это просто чтобы удивить конкурентов. Доля 5-метровых машин на рынке соревнуется разве что с долей УФ-машин, которые вместе вряд ли даже перевалили за 3% рубеж. Но удивить и морально подавить конкурентов-супостатов - это ли не моральное удовлетворение?

❤️
Привет всем!!!
Присутствовал на выставке 2 дня подряд, скажу что она слегка меня расстроила, мало интересных предложениий как и принтеров для широкоформатной печати, полюбовался на XP-2506D, только в работе я его почему то не видел, ни как не могли настроить наверное, по точке и качеству я его сравнил бы с инфинити 8180 II, уж не знаю от чего у 8180 изменяется точка в размере на головах 128/200, но это так, при печати в 400 точек размер чуть крупнее а может и такой как на XP-2506D!!!!!
Очень позабавили китайцы
просто до смешного, один плохо говорит по русски а второй плохо по английски!! и они друг другу переводят на китайский, а потом на плохой русский или плохой английский, я с ними обхохотался прям...
Да еще вопрос, как открывается дверь слева на ZEONJET-3216???

Присутствовал на выставке 2 дня подряд, скажу что она слегка меня расстроила, мало интересных предложениий как и принтеров для широкоформатной печати, полюбовался на XP-2506D, только в работе я его почему то не видел, ни как не могли настроить наверное, по точке и качеству я его сравнил бы с инфинити 8180 II, уж не знаю от чего у 8180 изменяется точка в размере на головах 128/200, но это так, при печати в 400 точек размер чуть крупнее а может и такой как на XP-2506D!!!!!
Очень позабавили китайцы


Да еще вопрос, как открывается дверь слева на ZEONJET-3216???
❤️
- Игорь Гуржуенко
- Президент
- Сообщения: 14454
- Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
- Последний визит: 30 апр 2025 16:25
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
На 4 инженера шести принтеров было многовато, чтобы они все непрерывно печатали. Особенно с консультациями посетителей. Поэтому приходилось печатать поочередно. Тем не менее, если бы вы попросили, для вас бы включили печать. Мы для многих посетителей включали печать и даже распечатывали их собственные файлы.
Ваше сравнение XP на головах 128/360 и Инфинити 8180 на головах 128/200 порадовало. Особенно фраза про "изменяющуюся в размере точку на головах 128/200" в Инфинити. Это кто вам такую чушь рассказал? Инфинити? Продолжаю удивляться их изобретательности на разного рода небылицы. XJ128/360 имеет каплю 40 пиколитров, а XJ128/200 - 80 пиколитров. В два раза, знаете ли. И чтобы другой раз не гадать, лучше взяли бы лупу, да рассмотрели растры обоих головок. Впрочем, мы сосканируем при большом увеличении и выложем в форуме, чтобы всем видно было.
Вопрос про ZEONJET-3216 не совсем ясен. Что значит как открывается? Просто открывается. Там вообще много дверец и лючков для удобства доступа в различные части принтера. А вообще, вопросы по этому аппарату лучше задавать в соответстующей теме.
Ваше сравнение XP на головах 128/360 и Инфинити 8180 на головах 128/200 порадовало. Особенно фраза про "изменяющуюся в размере точку на головах 128/200" в Инфинити. Это кто вам такую чушь рассказал? Инфинити? Продолжаю удивляться их изобретательности на разного рода небылицы. XJ128/360 имеет каплю 40 пиколитров, а XJ128/200 - 80 пиколитров. В два раза, знаете ли. И чтобы другой раз не гадать, лучше взяли бы лупу, да рассмотрели растры обоих головок. Впрочем, мы сосканируем при большом увеличении и выложем в форуме, чтобы всем видно было.
Вопрос про ZEONJET-3216 не совсем ясен. Что значит как открывается? Просто открывается. Там вообще много дверец и лючков для удобства доступа в различные части принтера. А вообще, вопросы по этому аппарату лучше задавать в соответстующей теме.
❤️