Encad 750 !ХЭЛП
-
Sher
- Новичок

- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 30 мар 2015 05:27
- Последний визит: 15 мар 2016 15:25
- Изменить репутацию:
Репутация: нет - Откуда: Душанбе
Encad 750 !ХЭЛП
собственно пропал 1 цвет (синий) думал картиджу капец поставил новую нефига, переставил местами красный и синий проблема оказалась не в картриджах просто сам слот для картриджа не работает вопрос куда копать? или аппарат глубоко в землю закопать ?
Aprint 330sw nano нужен софт
❤️
-
Sher
- Новичок

- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 30 мар 2015 05:27
- Последний визит: 15 мар 2016 15:25
- Изменить репутацию:
Репутация: нет - Откуда: Душанбе
николай павлодар
ок будем надеятся что прияснится наша ситуация.
Дорогие форумчани помогите нам, беда она к любому может так внезапно прийти
ок будем надеятся что прияснится наша ситуация.
Дорогие форумчани помогите нам, беда она к любому может так внезапно прийти
Aprint 330sw nano нужен софт
❤️
-
Hapman
- Завсегдатай

- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 03 авг 2015 23:25
- Последний визит: 25 мар 2023 15:41
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 24 - Откуда: Токио
Я не знаю конструктива Энкадов, имею только общее представление об их работе.
Как я понимаю, каждый картридж помимо картриджа, является ПГ... соответственно в Вашем случае могут быть только три проблемы:
1. проблема примыкания парковки к ПГ, проблемы с которой могут привести: к засыханию ПГ или элементарному не прокачиванию чернил через ПГ во время чистки. Нужно почистить парковочную станцию от грязи и убедиться, что она не перекошена или не вдавлена, а так же проверить работоспособность помпы, напрямую подсоединив трубочку от капы к шприцу.
2. проблема с контактами, которые могли окислиться... из-за плохого контакта ПГ с посадочными контактами плоттера, которые следует протереть спиртом при выключенном плоттере.
3. Проблема с электроникой... сгорел предохранитель данного канала, где следует прозвонить всю цепь на плате каретки тестером, отталкиваясь от рабочих показателей цепи соседних ПГ, т.к. гореть на плате по идее не чему и не из-за чего, то возможна проблема в контроллере управления ПГ, что в данном случае требует замены платы каретки.
По идее, все плоттеры в общем конструктиве одинаковые, и имеют одинаковые болячки, которые проявляются одинаково как на пьезоструйной печати, так и на термоструйной печати, из чего можно сделать вышеописанные выводы.
Как я понимаю, каждый картридж помимо картриджа, является ПГ... соответственно в Вашем случае могут быть только три проблемы:
1. проблема примыкания парковки к ПГ, проблемы с которой могут привести: к засыханию ПГ или элементарному не прокачиванию чернил через ПГ во время чистки. Нужно почистить парковочную станцию от грязи и убедиться, что она не перекошена или не вдавлена, а так же проверить работоспособность помпы, напрямую подсоединив трубочку от капы к шприцу.
2. проблема с контактами, которые могли окислиться... из-за плохого контакта ПГ с посадочными контактами плоттера, которые следует протереть спиртом при выключенном плоттере.
3. Проблема с электроникой... сгорел предохранитель данного канала, где следует прозвонить всю цепь на плате каретки тестером, отталкиваясь от рабочих показателей цепи соседних ПГ, т.к. гореть на плате по идее не чему и не из-за чего, то возможна проблема в контроллере управления ПГ, что в данном случае требует замены платы каретки.
По идее, все плоттеры в общем конструктиве одинаковые, и имеют одинаковые болячки, которые проявляются одинаково как на пьезоструйной печати, так и на термоструйной печати, из чего можно сделать вышеописанные выводы.
❤️