Помогите выбрать принтер

Обмен опытом, вопросы эксплуатации и выбора, различные марки принтеров для сублимационной печати
en3rgie

Помогите выбрать принтер

Сообщение en3rgie » 23 фев 2015 16:54

Всем привет. Я новичок на этом форуме, но уже давненько из тени его почитываю. Пришло время делать новый шаг в своём бизнесе, и, соответственно, сталкиваться с новыми для себя вещами.
Нуждаюсь в совете опытных людей по приобретению широкоформатного принтера под сублимацию. Бюджет небольшой 200-250 т.р. Рассматривал варианты приобретения эпсона 9700 или Epson Surecolor SC-T7000 (касательно второго, довольно противоречивые отзывы). И что касается кол-ва цветов, сильно ли четырёхцветный будет проигрывать 5-6-8 цветному? В результате хочется получать яркую насыщенную картинку. Вопрос по чернилам тоже открыт.

Так же, ко всему этому выбираю плоский планшетный термопресс. Буду рад советам (бюджет как и на принтер).

В начале марта планирую быть в Москве, подскажите с кем можно проконсультироваться из продавцов, которые специализируется на сублимации? :?:

Александр Романов
Старожил
Старожил
Последний визит: 01 апр 2024 07:17
Изменить репутацию:

Сообщение Александр Романов » 23 фев 2015 17:55

en3rgie

Здравствуйте! Приезжайте в начале марта в ЗЕНОН - получите полную консультацию. Что касается принтера, если немного повысить бюджет, то можно будет приобрести принтер шириной печати 1,52 метра. А пресс - PRESSTECH, отлично зарекомендовавший себя при работе у наших клиентов. В Ваш бюджет цена укладывается. В таком сочетании запущено уже несколько производств.

Кстати, наш репортаж с выставки "Текстильлегпром" - в комментариях Андрея Дарьинского

P.S. Про EPSON Россия есть информация, что уже в течении двух месяцев не завозятся оригинальные запчасти. Многие компании страдают.

en3rgie

Сообщение en3rgie » 23 фев 2015 18:49

Александр