ЗЕНОН-КРАСНОДАР

Информация, отзывы, жалобы и рекомендации, касательные работы региональных филиалов ЗЕНОНа
vova1974

ЗЕНОН-КРАСНОДАР

Сообщение vova1974 » 31 мар 2008 16:40

28 марта делал закупки. Очень все понравилось, от отношения к клиенту до затраченного личного времени. Огромный респект руководству, за наведенный порядок. Прошлой зимой все было гораздо хуже.
Так держать!

masyur
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 11 янв 2008 12:55
Последний визит: 17 июл 2024 10:54
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 2
Откуда: Белореченск

Сообщение masyur » 10 апр 2008 10:15

А мне например не очень нравиться как стал работать Краснодарский филиал...

От того, что в наличии постоянно нет
1, Пленок Авери для резки
2, Транслюцентной пленки ЛДжи вообще днем с огнем не найдешь..
3, Какие то сложности с платежами стали... ( Раньше работали с безналом по правильной и нормальной схеме - выставили счет -оплатили - приехали с копией платежки и забрали товар. А теперь ждем когда в банк деньги поступят ( до 3-х дней задержка получается )) А за нал, не всегда удобно деньги со счета снимать...
К тому же например у нас никогда проблемм с платежами не было...

Юрий
РА Модерн.

Александр Щукин

Сообщение Александр Щукин » 10 апр 2008 10:22

masyur

Юр, не утрируй. Давай созвонимся и решим, как минимум, два вопроса из твоих трех.

Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14454
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 18 дек 2024 15:23
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Гуржуенко » 14 май 2008 21:01

masyur писал(а): ()А мне например не очень нравиться как стал работать Краснодарский филиал

А вот нам - наоборот. :) Мы с вами по разные стороны интересов... ;) Бардак с платежами, висяки, не оплачиваемые месяцами, выдача товара под честное пионэрское оплатить - это в интересах клиента, не сомневаюсь. И если это раньше процветало, значит филиал работал "хорошо". А как навели порядок, начали требовать долги назад, получение товара - только с доверенностью, прекратили кредиты хроническим должникам - сразу плохими стали? :lol:

masyur писал(а): ()у нас никогда проблемм с платежами не было

Но вы не одни у нас такие хорошие. Иногда приходится наводить порядок. Так что отнеситесь с пониманием. Это не от нелюбви конкретно к вам.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент


masyur
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 11 янв 2008 12:55
Последний визит: 17 июл 2024 10:54
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 2
Откуда: Белореченск

Сообщение masyur » 15 май 2008 17:36

Игорь Гуржуенко

Понимаю Ваше негодование работой Краснодарского филиала в прошлом, но я за ним такого не замечал:

Игорь Гуржуенко писал(а): ()Бардак с платежами, висяки, не оплачиваемые месяцами, выдача товара под честное пионэрское оплатить - это в интересах клиента, не сомневаюсь. И если это раньше процветало, значит филиал работал "хорошо". А как навели порядок, начали требовать долги назад, получение товара - только с доверенностью, прекратили кредиты хроническим должникам - сразу плохими стали?

Я лишь говорил, о тех недостатках (по моему мнению):

masyur писал(а): ()От того, что в наличии постоянно нет
1. Пленок Авери для резки
2. Транслюцентной пленки ЛДжи вообще днем с огнем не найдешь..
3. Какие то сложности с платежами стали...

А то что у Вас там такое процветало, то Вы мне только сейчас глаза открыли!!! Кстати, многие позиции, что я покупаю в Зеноне, мне приходится брать в Вашем Ростовском филиале...

И еще раз говорю - у меня никаких задержек с платежами не было и никогда Я рассрочек не просил... И Ваш гневный тон в Мой адрес не понятен...

Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14454
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 18 дек 2024 15:23
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Гуржуенко » 15 май 2008 20:32

masyur
Тон отнюдь не гневный - обратите внимание на количество смайликов. :D Они для того и ставятся, чтобы придать эмоциональную окраску. ;) В данном случае, может быть, немного ироничную - не более. К тому же, я сделал реверанс в вашу сторону в последних строках своего сообщения.

Что касается ваших "постоянно нет"... Ну не стоит перегибать палку. Сегодня нет, завтра есть. Все находится в движении. Зайдите ради развлечения в магазин отделочных материалов (например, кафельной плитки) - вот что такое на самом деле "нету". У них там кроме каталогов и образцов чаще всего вообще ничего нет, в лучшем случае очень ограниченный ассортимент в очень ограниченном количестве. И никто не удивляется. Заказывают и ждут... ПРИВЫКЛИ! У нас же напротив - почти все и почти всегда есть, в крайнем случае постоянно подвозится.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент


Цветок

Работа отделения Зенон в Краснодаре

Сообщение Цветок » 21 авг 2012 19:52

Возмутительна работа отделения Зенон в Краснодаре!
Мало того, что продаётся ржавое рекламное оборудование (рол-ап, приобретённый в прошлом году), так ещё и сервис - просто ужасен!

Сегодня, 21.08 я провела в магазине больше часа, при этом меня ожидала машина такси. Сперва обратилась к девушке сотруднику - попросила выставить счёт на 2 веера с термоплёнками, 8 настенных держателей для стекла и 2 плёнки. Затем я всё оплатила, пошла к окошку выдачи - через 5 минут подошёл сонный сотрудник и взял товарную накладную. С ней он ушёл, я так понимаю, на кухню. Не было его минут 20. При этом остальные сотрудники влачиличь по складу как сонные мухи. Выйдя из кухни он зашёл в 3 различных пролёта между полками - что говорит об абсолютном не знании расположения товара на складе. Потом принёс пакетик с держателями - они оказались с другими наконечниками, не теми, что мне были нужны. Так же не оказалось 2-х вееров. При этом прошло уже 30 минут. Я пошла снова к девушке - она изменила накладную, я подошла к кассе, и оттуда прекрасно наблюдала как сотрудники, сложив ножки крестиком ведут активную переписку по аське абсолютно по своим делам. После возврата мне суммы денег, я подошл к окошку выдачи. Медлительный сотрудник снова взял накладную. Держатели принёс довольно быстро, а вот плёнку искал минут 10. Нашёл только одну из двух, после чего я не выдержала и уехала. Вернулась только через два часа, слава богу, плёнку мне выдали тут же.

В общем и целом - уже не первый раз сталкиваюсь с повальным безразличием,
незаинтересованностью и апатией всего персонала. Даже по телефону неоднократно были случаи, когда что-то бранировала, а по факту или цена выше была, или товар отсутствовал вовсе. Компания оставляет о себе ужасное впечатление, надеюсь никогда больше не придётся обращаться туда, и знакомым всем посоветую не связываться. Позор руководству.

Аватара пользователя
Денис Рупышев
Отдел маркетинга
Отдел маркетинга
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: 16 дек 2004 14:35
Последний визит: 25 дек 2024 15:04
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 58
Откуда: Москва

Сообщение Денис Рупышев » 22 авг 2012 09:11

Цветок писал(а): ()ржавое рекламное оборудование (рол-ап, приобретённый в прошлом году)

А я вот что-то не понял - он за год заржавел или зачем вы ржавый забрали? Нет, можно предположить всякое - но внешние дефекты видны при покупке, и если вы стенд забрали, значит вас все устроило, о чем свидетельствует подписанная вами накладная...
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Денис Рупышев
Denis.R@zenonline.ru
Руководитель отдела маркетинга
www.zenonline.ru

Цветок

Сообщение Цветок » 22 авг 2012 10:47

По поводу ржавчины - при беглом осмотре она была не видна, уже в офисе, в присутствии клиента, ржавчина была обнаружена при сборке/разборке оборудования.

Аватара пользователя
Денис Рупышев
Отдел маркетинга
Отдел маркетинга
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: 16 дек 2004 14:35
Последний визит: 25 дек 2024 15:04
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 58
Откуда: Москва

Сообщение Денис Рупышев » 22 авг 2012 10:56

Про претензию относительно ролла, я вам ответил - если она выставляется через год - стоит задуматься: "а был ли мальчик"?!
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Денис Рупышев
Denis.R@zenonline.ru
Руководитель отдела маркетинга
www.zenonline.ru

Максим Филатов

Сообщение Максим Филатов » 22 авг 2012 11:19

Цветок писал(а): ()Возмутительна работа отделения Зенон в Краснодаре!

Согласен. :)
Цветок писал(а): ()Сегодня, 21.08 я провела в магазине больше часа, при этом меня ожидала машина такси.

Нужно было ее оплатить? :?: Или разогнать очередь из 4-х человек, которым УЖЕ собирали товар?

Цветок писал(а): ()он зашёл в 3 различных пролёта между полками - что говорит об абсолютном не знании расположения товара на складе.

Так случилось, что накладную у Вас взял самый "молодой" наш сотрудник. Мы его обязательно "казним" за это! :D Люди должны рождаться УЖЕ!!! со знанием расположения товара на складе Зенона :lol:


Цветок писал(а): ()я подошла к кассе, и оттуда прекрасно наблюдала как сотрудники, сложив ножки крестиком ведут активную переписку по аське абсолютно по своим делам.

А вот это вообще не допустимо!!! Если бы не одно большое "НО"!!! У нас в компании, "К сожалению", аська, как Вы выразились, является таким же средством связи, как телефон, электронка (простите за жаргон) и т.д. Скажу больше, я имею еще и внешнюю аську, привязанную к нашему сайту. И, так или иначе, мне, по воле случая, либо по поручению руководства, ПРИХОДИТСЯ отвечать, а сказать лучше, ПОМОГАТЬ нашим клиентам с выбором материала, консультациями по цене или наличию, возможности отгрузки, и подобным вопросам.

По сему,
Цветок писал(а): ()сложив ножки крестиком

Так или иначе, приходится общаться

Цветок писал(а): ()по аське абсолютно по своим делам


P.S. Лично от себя (закройте глаза на мою подпись). Я, и ЛЮБОЙ из наших сотрудников, а так же, ЛЮБОЙ человек в мире, могут ошибиться... И, если ошибка случилась, я этого НЕ ИСКЛЮЧАЮ, ВСЕГДА есть способ устранить эту ошибку. Без бравадных высказываний в стиле "Все вы г...но, и позор руководству.

Цветок

Сообщение Цветок » 22 авг 2012 11:45

Спасибо за реакцию, Максим Филатов.

Хочу уточнить, что в момент сбора моего заказа, рядом со мной находился ещё 1 человек, а не 4. Моя накладная передавалась из рук в руки между сотрудниками, с вопросами - где это? Спустя время оказалось, что вееров нет. Пришлось тратить время на переделывание накладной, возврат денег. Такси стояло с моими вещами, просто отпустить его я не могла по этой причине.

Я уже не впервые сталкиваюсь с отсутствием товара, который якобы есть у вас на остатках, сама работала на складе и прекрасно понимаю что такое пересортица. Но если у каждого предмета будет своё место, или хотя бы - будет известен стеллаж, на котором он должен находится - то посмотреть и увидеть - что там этого предмета нет - займёт не больше минуты. Мне искали товар гораздо дольше.

Цветок

Сообщение Цветок » 22 авг 2012 11:53

Денис Рупышев писал(а): ()Про претензию относительно ролла, я вам ответил - если она выставляется через год - стоит задуматься: "а был ли мальчик"?!


У меня нет претензии по рол-апу. Если бы она была - я бы обратилась непосредственно в точку продажи. Оборудование было ржавым - фото нет, доказать не могу. Читайте внимательнее что вам сюда пишут. Претензия к медлительным, апатичным сотрудникам, которым абсолютно безразлично кто к ним приходит, и сколько денег он готов оставить в этой фирме. Претензия к обслуживанию.

Максим Филатов

Сообщение Максим Филатов » 22 авг 2012 11:58

Цветок писал(а): ()Хочу уточнить, что в момент сбора моего заказа, рядом со мной находился ещё 1 человек, а не 4.

И три находилось на воротах выдачи крупногабаритного груза.

Еще раз, для Вас: проблемы (а они бывают у всех) решаются несколько ИНЫМ образом. И уж точно, с ОТКЫТЫМ лицом, с НАЗВАНИЕМ организации, с ДЕТАЛЬНЫМ объяснением проблемы, с четкими ФАКТАМИ, ЦИФРАМИ, и т.д.

А уж если Вы не соизволите НАЗВАТЬСЯ, предъявляя некие абстрактные понятия и временные отрезки в качестве причины нарушения Вашего временного распорядка, а так же, используя, НЕ СОВСЕМ корректный ник, я вынужден ОТКАЗАТЬСЯ от дальнейших комментариев по поводу действия КОГО БЫ ТО НИ БЫЛО из сотрудников представительства.

Дальнейшие комментарии, если они Вам понадобятся, а так же жалобы на сотрудников Вы можете получить или направить на имя директора филиала, Павла Александровича Митрофанова. Либо обратиться к вышестоящему руководству.

Мое почтение.

Zhora-84

Сообщение Zhora-84 » 22 авг 2012 12:36

Что касается ожидания такси, это проблемы уже покупателя, а вот то что Зенон работает с покупателями медленно - это да. Говорю про Москву. К примеру, забрать ролик пленки, уже оплаченной, можно потратить от 20-30 минут.


Вернуться в «Региональные представительства ЗЕНОНа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя