Технология трехмерной гравировки акрила 3D V-cutting для све

Механическое и температурное воздействие на твердые материалы для нанесения изображения и раскроя. Фрезерные станки, лазерные граверы и комплексы, долбежно-гравировальное оборудование. Программное обеспечение и расходные материалы, вопросы эксплуатации и ремонта.
Alex-H

Технология трехмерной гравировки акрила 3D V-cutting для све

Сообщение Alex-H 22 май 2009 20:16

Здрям, народ;)

кто нибудь знает, где можно почитать насчёт этого, чтоб изготовить световую панель? Есть фрезерный станок. Пробовал сделать канавки. Лист акрила положил так, что б с одной стороны он был выше на 1мм (что б канавки были глубже), освещал с той стороны где неглубокие канавки. Но всё равно, свет падает, тухнет.
Если есть опыт, поделитесь. Я совсем новичок. Делаю пока простые вещи, гравировка на акриле.

СПС
Николай Журавлев

Сообщение Николай Журавлев 25 июл 2010 22:47

Делаю пока простые вещи, гравировка на акриле. Читал я тут про панель: gpris.ru/pwww/index.html

Ну что можно сказать, мы занимаемся производством светодиодных рекламных панелей на таком же принципе, эту гравировку лучше делать лазером, эффект хороший. Только есть некоторые "но" о которых не написали на сайте...
Смотря чем конкретно Вы хотите делать? Если световые панели, это одно, а если рекламу то другое... Очень много тонкостей во всем.
хохол121

Сообщение хохол121 24 июл 2013 17:35

Николай Журавлев писал(а): ()Делаю пока простые вещи, гравировка на акриле. Читал я тут про панель: gpris.ru/pwww/index.html

Ну что можно сказать, мы занимаемся производством светодиодных рекламных панелей на таком же принципе, эту гравировку лучше делать лазером, эффект хороший. Только есть некоторые "но" о которых не написали на сайте...
Смотря чем конкретно Вы хотите делать? Если световые панели, это одно, а если рекламу то другое... Очень много тонкостей во всем.

Хочу световые панели! Как их фрезеровать?
Илья Чапайкин
Отдел проектов
Отдел проектов