Выбор станка для работы по камню
Как ни странно, я даже никаких претензий и высказать не могу. Багусовцы сделали всё, как и обещали. Ночью встретил меня Олег (привет тебе, если читаешь) и поселил в квартирку за 800 р в сутки, что в принципе нормально. Утром привез меня на завод где я и смог этот станок рассмотреть. Как я и ожидал, станком торгует, конечно, не производитель, какова накрутка Багуса остается догадываться. Производитель себя не афиширует, но продают с помощью Багуса неплохо (за декабрь 3 станка точно).
Денег отдал 329 000 русских долларов за станок с рабочим полем 40х50 со всей требухой к нему, сист.блок плюс заточной станок (до сих пор сомневаюсь в целесообразности его покупки, но зато не надо ничего выдумывать, иголочки маленькие , а он так ловко их точит). Работает грав.станок раза в 2-3 громче матричного принтера и по его типу, только в обе стороны.
Самое главное – хороший ретушер, я еще слабоват, но ритуальщикам вроде по приколу. Хотя говорят, что на долго этого портрета хватит. Ручники пробивают глубже, но все равно проигрывают по сходству, скорости и часто похоже на мультики.
Гарантия один год. Портрет 15х20 делает 50 минут. Может делать на монолитной плите.
В пятницу той же недели вечером станок упаковали и отгрузили через транспортную фирму. Через 10 дней я его уже распечатал дома. Заказов еще нет. Жду сезон. Морозы за 40 задолбали.
Как-то все гладко получилось от и до.
Денег отдал 329 000 русских долларов за станок с рабочим полем 40х50 со всей требухой к нему, сист.блок плюс заточной станок (до сих пор сомневаюсь в целесообразности его покупки, но зато не надо ничего выдумывать, иголочки маленькие , а он так ловко их точит). Работает грав.станок раза в 2-3 громче матричного принтера и по его типу, только в обе стороны.
Самое главное – хороший ретушер, я еще слабоват, но ритуальщикам вроде по приколу. Хотя говорят, что на долго этого портрета хватит. Ручники пробивают глубже, но все равно проигрывают по сходству, скорости и часто похоже на мультики.
Гарантия один год. Портрет 15х20 делает 50 минут. Может делать на монолитной плите.
В пятницу той же недели вечером станок упаковали и отгрузили через транспортную фирму. Через 10 дней я его уже распечатал дома. Заказов еще нет. Жду сезон. Морозы за 40 задолбали.
Как-то все гладко получилось от и до.
❤️
Говорил с ними: раз в мае, раз в сентябре, и несколько раз уже перед выездом в декабре.
Толщина плиты - любая, лишь бы плоская. Ну а цены - в привате.
Я новичок в гравировке, живу другим бизнесом, но как-то душа болит - не хотелось бы простаивать зимой. Не посоветуете, чем бы загрузить станок сейчас?
Вообще станок устраивает, по крайней мере на начальном этапе. В Багусе стоит в работе 7 станков (самому старому 10 лет), когда я их смотрел, работали 4 или 5 (ну, зима), но 4 ретушера корпели над заказами. Поговорил с операторами, поломки, говорят, бывают, но редко. Станки работают в сезон круглосуточно. Одной иглы хатает на 10-12 портретов 20см*25см с переточкой после каждого. Макс.глубина скола по долериту 0,3 мм, в общем при правильной ретуши и настройках самого станка можно делать очень приличные вещи, чем сейчас и пытаюсь на досуге заниматься. Понравилось, что распечатал станок после транспортировки и через 15-20 минут уже уже работал. На другом камне еще не пробовал. Ну, а из негатива - только то, что станок установил 20 дней как, а стоит он зевает, и заказов пока нет. Вот к тому же и вернулся. Прошу совета, уважаемые монстры художественной гравировки.
PS: С ритуальщиками договорился, образцы раздал.
Станок может работать как в полутоновом режиме так и в матричном.
Толщина плиты - любая, лишь бы плоская. Ну а цены - в привате.
Я новичок в гравировке, живу другим бизнесом, но как-то душа болит - не хотелось бы простаивать зимой. Не посоветуете, чем бы загрузить станок сейчас?
Вообще станок устраивает, по крайней мере на начальном этапе. В Багусе стоит в работе 7 станков (самому старому 10 лет), когда я их смотрел, работали 4 или 5 (ну, зима), но 4 ретушера корпели над заказами. Поговорил с операторами, поломки, говорят, бывают, но редко. Станки работают в сезон круглосуточно. Одной иглы хатает на 10-12 портретов 20см*25см с переточкой после каждого. Макс.глубина скола по долериту 0,3 мм, в общем при правильной ретуши и настройках самого станка можно делать очень приличные вещи, чем сейчас и пытаюсь на досуге заниматься. Понравилось, что распечатал станок после транспортировки и через 15-20 минут уже уже работал. На другом камне еще не пробовал. Ну, а из негатива - только то, что станок установил 20 дней как, а стоит он зевает, и заказов пока нет. Вот к тому же и вернулся. Прошу совета, уважаемые монстры художественной гравировки.
PS: С ритуальщиками договорился, образцы раздал.
Станок может работать как в полутоновом режиме так и в матричном.
❤️
ЕвгУст - попробуйте по пиарить... в бесплатных газетах или таких, что берут ради программы телевидения размещать объявления типа: "помнить о близких надо всегда" имеется в виду и зимой, дальше "закажите портрет сегодня, потому что летом он будет стоить на 50% дороже!" Ну и можно добавить: "каждому заказавшему до 1мая портрет - полезный подарок". Я думаю, дедульке будет приятно, получить набор крепежных элементов для портрета, ну или декоративную рамку... далее ограничено Вашей фантазией!
Знаю, что можно делать рисунки по стеклу, керамической плитке, мягким металлам - потом, затирать краску. Может, здесь кроется зимняя загрузка?

Знаю, что можно делать рисунки по стеклу, керамической плитке, мягким металлам - потом, затирать краску. Может, здесь кроется зимняя загрузка?

❤️
Здравствуйте господа профессионалы!! Давненько не заходил - многое пропустил, как видно. Прочитал про Багус. Контора особо нигде не светится не обсуждается, на скандалы не нарывается, а работает по словам ЕвгУста. Весьма подкупает такой работой. У меня вопрос таковой. Никто не занимался на станках фрезеровкой барельефов?? Дело в том что граждане большие бизнесмены нашего города не заинтересованы в покупке такого станка нами, особенно в среде ритуальных услуг (мотивация хороша - отдачи никакой, а бабла не мерено стоит).
Поэтому мы хотим само собой че то новое предоставить. и это новое - барельефы на камне или даже на дереве. Мы видели в Сауно примеры работы, весьма впечатлило, но вот процесс фрезерования не видели, сколько времени занимает - тож не понятно, стоит или нет? Короче озадачились не по детски мы...
Поэтому мы хотим само собой че то новое предоставить. и это новое - барельефы на камне или даже на дереве. Мы видели в Сауно примеры работы, весьма впечатлило, но вот процесс фрезерования не видели, сколько времени занимает - тож не понятно, стоит или нет? Короче озадачились не по детски мы...
❤️
Диман - серьезный барельеф (в прямом понимании этого слова) это процесс серьезный и интимный - дело рук скульптора!!!
К сожалению, я не видел в "Сауне" барельефов - если Вы не имеете в виду работу фрезой - фрезерование! Можно вырезать из мягкого камня по контору, например - карту страны, или текст в глубину материала, "снять лишнее" вокруг буков! Уточните точно, о чём идет речь! А может, я что-то пропустил?

❤️
Насчёт барельефа скажу следущее: результат на станке сауно можно получить, легче всего это сделать на мраморе в принципе можно и на базальте, но на сколько хватит фрезы
.
Процесс этот очень долгий. Делали как изображение иконы на мраморе размером порядка 10x10 см. и глубиной прибл. 6-7 мм. - резалось около 2,5-3 часов, на мой взгляд это не окупается по крайней мере с "сауно".

Процесс этот очень долгий. Делали как изображение иконы на мраморе размером порядка 10x10 см. и глубиной прибл. 6-7 мм. - резалось около 2,5-3 часов, на мой взгляд это не окупается по крайней мере с "сауно".
❤️
Гравировка на долерите
Привет, все!
Господа-единомышленники, кто знает, как защитить портрет, выполненный на станке полутоновым методом гравировки на долерите от потери яркости при намокании. Если кто понял о чем речь, поделитесь опытом, пожалуйста. Может есть у кого соображения на этот счет? При высыхании изображения, яркость его, конечно, восстанавливается, но погода так переменчива, почти как женщина. Заранее спасибо. ЕвгУст.
Господа-единомышленники, кто знает, как защитить портрет, выполненный на станке полутоновым методом гравировки на долерите от потери яркости при намокании. Если кто понял о чем речь, поделитесь опытом, пожалуйста. Может есть у кого соображения на этот счет? При высыхании изображения, яркость его, конечно, восстанавливается, но погода так переменчива, почти как женщина. Заранее спасибо. ЕвгУст.
❤️