жалоба по возврату товара

Вопросы, пожелания, критика и мнения по работе ЗЕНОНа и о его Интернет-сервисах: корпоративный портал, специализированные информационные сайты, веб-форум, Интернет-магазин
Ольга Бугайчук

Сообщение Ольга Бугайчук 13 авг 2015 11:55

Странно вы рассуждаете slawa. Jonik_46 прав, и спасибо ему за поддержку. Давайте все, что будет происходить в жизни будем сравнивать с вашим примером. Вот успокоение для всех будет!!! :D Насчет обиды: ее нет, я не люблю хамство, работаю с клиентами уже лет 10, и такой принцип работы не мой. Насчет оснастки, когда вылез первый брак на 4 кружках, тоже подумали наша проблема, переделали одну кружку, все тоже самое, поменяли стороны местами и тоже самое. В одном месте, определенного размера - непропечатка. Начали присматриваться к кружкам, увидели на следующих потертость (честно, не знаю как назвать точнее), такое не возможно заметить глазом при "проверяйте деньги не отходя от кассы". Хотя, при покупке следующей партии, (спасибо, сотруднику склада погрузил в машину) проверяла! ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ, с компанией Зенон работаю давно, и до этого все было ок, но мне куда деть эти кружки? Сделать кружки-недельки и пить самой или пригласить вас всех на чай :) Вообщем жду экспертизы Компании Зенон, и очень надеюсь, что все остальные кружки будут как всегда отличного качества!

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

slawa Покупались кружки на фл. про недельки уже отписалась :D Коробка целая, мы ее тоже привезли, сколов нет, невозможно разбить пол коробки кружек в одном месте! Кружки приняли на экспертизу (спасибо Мавриной Ольге)
slawa
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 10 сен 2011 15:20
Последний визит: 03 фев 2016 23:21
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 3
Откуда: Россия

Сообщение slawa 14 авг 2015 00:43

Ольга Бугайчук Я странно рассуждаю? Поправьте если ошибаюсь - ваше негодование связано с необоснованной претензией на 36/2*34 = 612 руб. Москва и 612 рублей! Даже не так. Москва, срок полгода, 612 рублей. При таком раскладе Рукин Виктор просто сама любезность и дипломатичность.
Михалычччччч
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 05 июн 2013 11:54
Последний визит: 04 окт 2017 00:23
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 5
Откуда: Алакуртти

Сообщение Михалычччччч 14 авг 2015 10:19

Инокентий
Сто раз прав - проверяейте не отходя от кассы.
ЛИБО - меняем поставщиков.
Аватара пользователя
Дмитрий Бондаренко
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 9157
Зарегистрирован: 31 авг 2007 09:50
Последний визит: 04 апр 2025 18:25
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 138
Замечаний: 1
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Бондаренко 14 авг 2015 12:25

Ольга Бугайчук писал(а): ()до этого все было ок, но мне куда деть эти кружки?

Это называется "коммерческие риски". Вести бизнес и рисков не иметь - такого не бывает.

Как занимающийся закупками специалист, я вас очень понимаю. Но одновременно не могу вспомнить ни одного беспроблемного поставщика за время своей работы. Или сроки задержат, или с качеством подведут, или номенклатуру перепутают, или документы... Кто-то реже, кто-чаще. А раз все поставщики (+/-) одинаковы, нет смысла тратить время на поиск иделала, надо у себя работу по приёмке налаживать.

(Конечно я не рассматриваю отъявленных балбесов и бракоделов.)

И финансовые потери неизбежны. Не бывает по-другому.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Дмитрий Бондаренко
dmitri.b @zenonline.ru
Руководитель проекта
"Рекламная и декоративная светотехника"

www.zenonline.ru
Ольга Бугайчук

Сообщение Ольга Бугайчук 30 авг 2015 23:10

Доброй всем ночи! Хочу поделиться новостями. Подтвердилось - кружки имеют повреждения. При следующей покупке, обещали сделать скидку на часть кружек. Спасибо, Мавриной Ольге. Приятно работать с такими людьми. От всей души желаю карьерного роста, премий и адекватных клиентов. Про все написанное выше: сколько людей - столько и мнений, было интересно читать все ваши мысли, не понятен сарказм некоторых, но да ладно... Речь шла и не об этом. Всем удачи в бизнесе!!!
Аватара пользователя
Инокентий
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 14 июл 2011 14:51
Последний визит: 21 июн 2021 17:54
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 6
Откуда: Москва

Сообщение Инокентий 01 сен 2015 04:02

.... на днях приобрел фен известной японской фирмы, на первый взгляд все работает, но при доскональном изучении инструкции обнаружилось что не работает функция памяти температуры, т.е фен не запоминает мою температуру которую я выставил...., прикол в том что у фена есть типа бирки на котором стоит штамп, т.е. фен проверен изготовителем..... Хорошо что покупал в крупном магазине где выдали настоящий гарантийный талон с которым поеду в фирменый сервис центр, придеться ездить два раза через весь город.... потраченное время, деньги на дорогу...... прозвонил для интереса в гарантийные мастерские, сказали что такая фирма инструментов очень редкий "гость", так-что у ВСЕХ БЫВАЕТ БРАК, у кого-то меньше у кого-то больше
Ольга
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 30 июл 2013 08:26
Последний визит: 28 июл 2022 12:35
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Владивосток

AVERY

Сообщение Ольга 27 янв 2016 12:44

Добрый день, у меня один вопрос. Я являюсь постоянным покупателем пленки Avery во Владивостоке, в год покупаю 50 рулонов, уж не знаю много ли это для вас или нет, для нас это нормально. Вот и вчера купили по безналу прозрачную пленку, вставили в принтер, а она вся в заломах и стрелках - попросту оказался бракованный рулон. Отвез в ваш офис на замену, а мне и говорят: поменять не сможем, cделаем вам скидку на скидку на скидку на скидку. Берите новый. Почему нельзя просто поменять и продать его со скидкой, кому неважно качество? опять же новый рулон если будет с браком, так я у вас весь брак выкуплю. Хотел бы понять - это такой принцип работы зенона, или это такой подход только во Владивостоке. Нужен конкретный ответ, претензий за рулон предъявлять зенону не буду, просто сменю поставщика.
Аватара пользователя
Алексей Горностаев
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 5700
Зарегистрирован: 20 фев 2008 11:01
Последний визит: 31 мар 2025 12:34
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 64
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Алексей Горностаев 27 янв 2016 13:51

Ольга
Добрый день. В любом случае приношу извинения.

Позвольте взять день тайм-аут для разговора с нашими менеджерами во Владивостоке. Если дело обстоит действительно так, то мы конечно заменим Вам рулон.

Дополнительно прошу Вас сделать пару фото и переслать мне, или отослать в филиал.
1. Фото брака подробное.
2. Фото этикетки на коробке, с хорошей четкостью.
3. Фото брака с некоторого расстояния.
4. Фото брака с завернутым углом, где видна промаркированная подложка.

Это упрощенные требования Производителя для подачи заявлений на брак.

Заранее благодарю и прошу не переживать. Все решаемо.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Алексей Горностаев
Alexey.G@zenonline.ru
Руководитель дивизиона
"Оборудование, печатные материалы, чернила"

www.zenonline.ru