Подробно о пленке KPMF
-
Павел Воронков
Добрый день. Ваш вопрос поставлен некорректно. Примерно так, как если бы Вы попросили "поподробнее о ситуации в мире". Если хотите получить информацию об этом производителе пленки и характеристиках материала, можете найти в "мировой паутине". Если есть конкретный вопрос, задавайте.
❤️
-
Ibr@giM
Виноват
Я не понял это пленка для полноцв.печати или еще и цветная для апликации? В "мировой паутине" общие сведения и довольно противоречивые, одни говорят что это лучше чем аэрография (дешевле- это понятно), мол надоело содрал, приклеил новую, другие говорят - при сдирании молитесь чтобы краска вместе с пленкой не отвалилась. Какова устойчивость краев к механич.воздействию (ручн.мойка автомоб.)?
Некоторые автолюбители хотят что-нить этакое на свои ненаглядные ласточки приляпать, аэрография естессно ценой отпугивает да и в Сургуте я пока ещё качественную не видел(нету профессионалов). Так вот может kpmf подходящая альтернатива?
Спасибо.
Я не понял это пленка для полноцв.печати или еще и цветная для апликации? В "мировой паутине" общие сведения и довольно противоречивые, одни говорят что это лучше чем аэрография (дешевле- это понятно), мол надоело содрал, приклеил новую, другие говорят - при сдирании молитесь чтобы краска вместе с пленкой не отвалилась. Какова устойчивость краев к механич.воздействию (ручн.мойка автомоб.)?
Некоторые автолюбители хотят что-нить этакое на свои ненаглядные ласточки приляпать, аэрография естессно ценой отпугивает да и в Сургуте я пока ещё качественную не видел(нету профессионалов). Так вот может kpmf подходящая альтернатива?
Спасибо.
❤️
-
Павел Воронков
То, что знаю :
от этого производителя есть, в основном, 2 вида пленки для авто - полимерная и литая. Утверждается, что для печати использовать можно белую и прозрачную. Но если эти 2 позиции обычные аппликационные, то они, в принципе, не предназначены для печати на них.
А для печати существуют специальные пленки, например литая Avery MPI 1005 - под сольвент. Отпечатанные изображения обязательно ламинировать. Кстати, у того же Avery тоже есть и полимерные (серия 700), и литые (серии 800 и 900) пленки для аппликаций, в том числе и для использования на автомобили.
В палитре kpmf есть интересные цвета типа "хамелеон", а в Avery присутствует пленка под карбон (AVERY CARBON FILMS черная глянцевая) для любителей спортивной тематики.
от этого производителя есть, в основном, 2 вида пленки для авто - полимерная и литая. Утверждается, что для печати использовать можно белую и прозрачную. Но если эти 2 позиции обычные аппликационные, то они, в принципе, не предназначены для печати на них.
А для печати существуют специальные пленки, например литая Avery MPI 1005 - под сольвент. Отпечатанные изображения обязательно ламинировать. Кстати, у того же Avery тоже есть и полимерные (серия 700), и литые (серии 800 и 900) пленки для аппликаций, в том числе и для использования на автомобили.
В палитре kpmf есть интересные цвета типа "хамелеон", а в Avery присутствует пленка под карбон (AVERY CARBON FILMS черная глянцевая) для любителей спортивной тематики.
❤️
-
Кругозор
Ibr@giM
Работали с печатной KPMF давно. Довольно-таки качественная пленка. Более долговечная - 700-я серия. Клеится легко. Из минусов - однозначно надо заново отстраивать ICC-Profiles. Есть еще одна интересная серия - серебряная пленка под печать сольвентом. Там можно получить классные эффекты. У друзей-соперников (работают на DGI PolaJet) видел как на серебряной KPMF печатают большой заказ для RedBull.
Работали с печатной KPMF давно. Довольно-таки качественная пленка. Более долговечная - 700-я серия. Клеится легко. Из минусов - однозначно надо заново отстраивать ICC-Profiles. Есть еще одна интересная серия - серебряная пленка под печать сольвентом. Там можно получить классные эффекты. У друзей-соперников (работают на DGI PolaJet) видел как на серебряной KPMF печатают большой заказ для RedBull.
❤️
-
777
- Старожил

- Сообщения: 5179
- Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
- Последний визит: 12 июл 2021 00:59
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91 - Откуда: Северный Кавказ
У КПМФ есть как цветные пленки, так и под печать. Из цветных есть спец. серия автомобильных, в т.ч. хамелеон, карбонд и др. Под печать и последующую накатку на а/м есть три серии. Самая дорогая - с серой обратной стороной, после печати фактура кажется немного чешуйчатой - она растягивается на 150% - ею безболзененно можно закатать пластиковый кожух от запаски джипа, к примеру. Более дешевые (но тоже литые!) - без проблем на капоты/крылья. Без ламинации год и больше. Найдите местного представителя фирмы из 3-х букв - они вроде эксклюзивом обладают - у них есть классные ролики по закатке а/м. Да и на сайте достаточно интересные работы.
ЗЫ Помните, что в идеале нужен бокс с мойкой; минимум просто закрытый бокс. А также что времени на обклейку 1-й машины уходит от 4 до 72 часов...
ЗЫ Помните, что в идеале нужен бокс с мойкой; минимум просто закрытый бокс. А также что времени на обклейку 1-й машины уходит от 4 до 72 часов...
❤️
-
Ibr@giM
777 писал(а): (→) Найдите местного представителя фирмы из 3-х букв - они вроде эксклюзивом обладают - у них есть классные ролики по закатке а/м. Да и на сайте достаточно интересные работы.
Спасибо, конечно, но не понял эту фразу
❤️
-
ecko
я делал печать на KPMF серии 8000 прозрачная....эко -сольвентом... клеили на машину...получается классно.....в работе пленка замечательная...
и к Павлу Воронкову... литая пленка можнт быть и полимерной сразу... а может и мономерной... также как и каландрированная может быть и мономерной и полимерной... я не прав?????
и к Павлу Воронкову... литая пленка можнт быть и полимерной сразу... а может и мономерной... также как и каландрированная может быть и мономерной и полимерной... я не прав?????
❤️
-
Павел Воронков
ecko
Верно наполовину. Наличие (добавление в процессе производства) дополнительных пластификаторов, влияющих на качественные характеристики каландрированных пленок, и вызывает разделение на мономерную и полимерную. А литые пленки производятся по другой технологии, поэтому в добавлении вышеозначенных пластификаторов не имеет смысла.
Верно наполовину. Наличие (добавление в процессе производства) дополнительных пластификаторов, влияющих на качественные характеристики каландрированных пленок, и вызывает разделение на мономерную и полимерную. А литые пленки производятся по другой технологии, поэтому в добавлении вышеозначенных пластификаторов не имеет смысла.
❤️
-
vadynoi09
Добрый вечер,имеет кто нибудь опыт УФ печати на KPMF,печатал на 50 й серии-клеил капот,без проблем,сегодня на 88 й -крышка запаски паджеро-порвал плёнку(вроде должна лучше тянуться).Лопнула,хотя нагрузка была не большая,-думаю УФ печать изменяет свойства плёнки.Никто не сталкивался?Спасибо.
❤️
-
graf
Filial писал(а): (→)vadynoi09
По идее УФ печать меньше влияет на ПВХ пленку, чем, например, сольвент. Поэтому вариант того, что пленка лопнула от воздействия УФ печати мне кажется маловероятным.
При какой температуре клеили?
Вот это мог написАть явно НЕ печатник.))) Лопнет легко! Если УФчернила не "гибкие". И температура не поможет. А перегрев при накатке может даже ухудшить ситуацию. Для автостайлинга приимущественно сольвент все таки. Если нет, конечно же, уверенности в УФпечати.
vadynoi09 писал(а): (→)думаю УФ печать изменяет свойства плёнки.
Свойства пленки не меняются. УФ свой слой полимерный образует. Достаточно толстый по сравнению с сольвентом. А он может и не тянуться как пленка.
❤️
-
Filial
graf
Вы сами себе противоречите! КПМФ 88000 - это гибкая гибридная полимерно-литая пленка. Если УФ чернила не "гибкие", то потрекаются как раз чернила при растяжении, т.к. они образуют верхний слой на пленки , а пленка по идее должна тянуться нормально и не лопаться.
Обычно ПВХ пленки лопаются при низких температурах.
Свойства пленки не меняются
Вы сами себе противоречите! КПМФ 88000 - это гибкая гибридная полимерно-литая пленка. Если УФ чернила не "гибкие", то потрекаются как раз чернила при растяжении, т.к. они образуют верхний слой на пленки , а пленка по идее должна тянуться нормально и не лопаться.
Обычно ПВХ пленки лопаются при низких температурах.
❤️
-
graf
Filial писал(а): (→)Вы сами себе противоречите!
В чем?
Свойства
Filial писал(а): (→)Если УФ чернила не "гибкие", то потрекаются как раз чернила при растяжении, т.к. они образуют верхний слой на пленки , а пленка по идее должна тянуться нормально и не лопаться.
Вот я и говорю, что это пишет человек, мягко говоря, далекий от печати накатки. Без обид. Термин "по идее", предполагает, что вы не уверены в том, о чем говорите. Я тоже так делаю.
Да и боян! Это уже обсуждали года 3 назад. Лень искать....)))))))))
Последний раз редактировалось graf 19 ноя 2010 14:08, всего редактировалось 3 раза.
❤️
-
graf
vadynoi09 писал(а): (→)клеил капот,без проблем
Капот менее проблематичен при поклейке. Мало сложных углов
vadynoi09 писал(а): (→)крышка запаски
На крышке запаски есть углы под 90.
От заливки очень многое зависит.
п.с. Исходя из этого и чтоб не создавать себе проблем в будущем считаю: сольвент для автостайлинга преимущественнее. Ибо для получения хорошего результата пленку надо либо под лак, либо ламинировать. А тут уже пофиг, какая печать...
У мну и на ораджете неплохо капоты получаютя. Бюджетненько...
❤️