Подробно о пленке KPMF

Самоклеящиеся пленки общего применения для виниловой аппликации. Декоративные пленки. Пленки для имитации пескоструйки. Светоуправляющие пленки.
Ibr@giM

Подробно о пленке KPMF

Сообщение Ibr@giM 18 мар 2008 06:33

Нельзя ли поподробнее о пленке KPMF
Павел Воронков

Сообщение Павел Воронков 18 мар 2008 11:02

Добрый день. Ваш вопрос поставлен некорректно. Примерно так, как если бы Вы попросили "поподробнее о ситуации в мире". Если хотите получить информацию об этом производителе пленки и характеристиках материала, можете найти в "мировой паутине". Если есть конкретный вопрос, задавайте.
Ibr@giM

Сообщение Ibr@giM 19 мар 2008 05:51

Виноват :oops:
Я не понял это пленка для полноцв.печати или еще и цветная для апликации? В "мировой паутине" общие сведения и довольно противоречивые, одни говорят что это лучше чем аэрография (дешевле- это понятно), мол надоело содрал, приклеил новую, другие говорят - при сдирании молитесь чтобы краска вместе с пленкой не отвалилась. Какова устойчивость краев к механич.воздействию (ручн.мойка автомоб.)?

Некоторые автолюбители хотят что-нить этакое на свои ненаглядные ласточки приляпать, аэрография естессно ценой отпугивает да и в Сургуте я пока ещё качественную не видел(нету профессионалов). Так вот может kpmf подходящая альтернатива?
Спасибо. :)
Павел Воронков

Сообщение Павел Воронков 19 мар 2008 11:20

То, что знаю :
от этого производителя есть, в основном, 2 вида пленки для авто - полимерная и литая. Утверждается, что для печати использовать можно белую и прозрачную. Но если эти 2 позиции обычные аппликационные, то они, в принципе, не предназначены для печати на них.

А для печати существуют специальные пленки, например литая Avery MPI 1005 - под сольвент. Отпечатанные изображения обязательно ламинировать. Кстати, у того же Avery тоже есть и полимерные (серия 700), и литые (серии 800 и 900) пленки для аппликаций, в том числе и для использования на автомобили.

В палитре kpmf есть интересные цвета типа "хамелеон", а в Avery присутствует пленка под карбон (AVERY CARBON FILMS черная глянцевая) для любителей спортивной тематики.
Ibr@giM

Сообщение Ibr@giM 19 мар 2008 15:22

А как пленка ведет себя в эксплуатации, какова устойчивость?
Павел Воронков

Сообщение Павел Воронков 19 мар 2008 15:32

Если Вы сейчас о kpmf, то не подскажу. Ведь мы её не продаём.....А технические данные можно найти в Интернете. Хотя часто сроки эксплуатации и устойчивость зависят ещё и от качества поклейки и предварительной подготовки поверхности специалистом, выполняющим работу.
Ibr@giM

Сообщение Ibr@giM 20 мар 2008 06:24

Дык я спрашиваю не теоритические(рекламные) данные, а практические.
Кто-то ведь соприкасался с пленками kpmf, клеил своими руками и видел результат. Хотя тот кто в рукопашную работает - не висит видимо на форумах :)
Кругозор

Сообщение Кругозор 20 мар 2008 09:25

Ibr@giM

Работали с печатной KPMF давно. Довольно-таки качественная пленка. Более долговечная - 700-я серия. Клеится легко. Из минусов - однозначно надо заново отстраивать ICC-Profiles. Есть еще одна интересная серия - серебряная пленка под печать сольвентом. Там можно получить классные эффекты. У друзей-соперников (работают на DGI PolaJet) видел как на серебряной KPMF печатают большой заказ для RedBull.
Ibr@giM

Сообщение Ibr@giM 20 мар 2008 09:48

Кругозор
Спасибо!

Павел Воронков
Спасибо!
777
Старожил
Старожил
Сообщения: 5179
Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
Последний визит: 12 июл 2021 00:59
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91
Откуда: Северный Кавказ

Сообщение 777 22 мар 2008 20:59

У КПМФ есть как цветные пленки, так и под печать. Из цветных есть спец. серия автомобильных, в т.ч. хамелеон, карбонд и др. Под печать и последующую накатку на а/м есть три серии. Самая дорогая - с серой обратной стороной, после печати фактура кажется немного чешуйчатой - она растягивается на 150% - ею безболзененно можно закатать пластиковый кожух от запаски джипа, к примеру. Более дешевые (но тоже литые!) - без проблем на капоты/крылья. Без ламинации год и больше. Найдите местного представителя фирмы из 3-х букв - они вроде эксклюзивом обладают - у них есть классные ролики по закатке а/м. Да и на сайте достаточно интересные работы.
ЗЫ Помните, что в идеале нужен бокс с мойкой; минимум просто закрытый бокс. А также что времени на обклейку 1-й машины уходит от 4 до 72 часов...
Ibr@giM

Сообщение Ibr@giM 24 мар 2008 08:52

777 писал(а): () Найдите местного представителя фирмы из 3-х букв - они вроде эксклюзивом обладают - у них есть классные ролики по закатке а/м. Да и на сайте достаточно интересные работы.

Спасибо, конечно, но не понял эту фразу :oops:
Павел Воронков

Сообщение Павел Воронков 24 мар 2008 10:28

Надеюсь 777 не будет раскрывать все секреты...иначе так даже неинтересно... Уже столько наводящих советов от всех получил Ibr@giM... :wink: ... :lol:
Ibr@giM

Сообщение Ibr@giM 25 мар 2008 10:06

Поскольку я ф танке, придется аэрографию осваивать :?
ecko

Сообщение ecko 04 апр 2008 13:40

я делал печать на KPMF серии 8000 прозрачная....эко -сольвентом... клеили на машину...получается классно.....в работе пленка замечательная...

и к Павлу Воронкову... литая пленка можнт быть и полимерной сразу... а может и мономерной... также как и каландрированная может быть и мономерной и полимерной... я не прав?????
Павел Воронков

Сообщение Павел Воронков 04 апр 2008 17:04

ecko
Верно наполовину. Наличие (добавление в процессе производства) дополнительных пластификаторов, влияющих на качественные характеристики каландрированных пленок, и вызывает разделение на мономерную и полимерную. А литые пленки производятся по другой технологии, поэтому в добавлении вышеозначенных пластификаторов не имеет смысла.
ecko

Сообщение ecko 05 апр 2008 09:07

это я знаю прекрасно.... :)
vadynoi09

Сообщение vadynoi09 17 ноя 2010 22:50

Добрый вечер,имеет кто нибудь опыт УФ печати на KPMF,печатал на 50 й серии-клеил капот,без проблем,сегодня на 88 й -крышка запаски паджеро-порвал плёнку(вроде должна лучше тянуться).Лопнула,хотя нагрузка была не большая,-думаю УФ печать изменяет свойства плёнки.Никто не сталкивался?Спасибо.
Filial

Сообщение Filial 18 ноя 2010 22:48

vadynoi09

По идее УФ печать меньше влияет на ПВХ пленку, чем, например, сольвент. Поэтому вариант того, что пленка лопнула от воздействия УФ печати мне кажется маловероятным.
При какой температуре клеили?
graf

Сообщение graf 19 ноя 2010 03:39

Filial писал(а): ()vadynoi09

По идее УФ печать меньше влияет на ПВХ пленку, чем, например, сольвент. Поэтому вариант того, что пленка лопнула от воздействия УФ печати мне кажется маловероятным.
При какой температуре клеили?

Вот это мог написАть явно НЕ печатник.))) Лопнет легко! Если УФчернила не "гибкие". И температура не поможет. А перегрев при накатке может даже ухудшить ситуацию. Для автостайлинга приимущественно сольвент все таки. Если нет, конечно же, уверенности в УФпечати. :wink:

vadynoi09 писал(а): ()думаю УФ печать изменяет свойства плёнки.

Свойства пленки не меняются. УФ свой слой полимерный образует. Достаточно толстый по сравнению с сольвентом. А он может и не тянуться как пленка. :wink: Разность, поэтому и лопнула.
Filial

Сообщение Filial 19 ноя 2010 11:21

graf

Свойства пленки не меняются


Вы сами себе противоречите! КПМФ 88000 - это гибкая гибридная полимерно-литая пленка. Если УФ чернила не "гибкие", то потрекаются как раз чернила при растяжении, т.к. они образуют верхний слой на пленки , а пленка по идее должна тянуться нормально и не лопаться.

Обычно ПВХ пленки лопаются при низких температурах.
graf

Сообщение graf 19 ноя 2010 13:45

Filial писал(а): ()Вы сами себе противоречите!

В чем? :lol:
Свойства :!: САМОЙ :!: пленки не меняются. 100пудоф!
Filial писал(а): ()Если УФ чернила не "гибкие", то потрекаются как раз чернила при растяжении, т.к. они образуют верхний слой на пленки , а пленка по идее должна тянуться нормально и не лопаться.

Вот я и говорю, что это пишет человек, мягко говоря, далекий от печати накатки. Без обид. Термин "по идее", предполагает, что вы не уверены в том, о чем говорите. Я тоже так делаю. :wink:
:arrow: Если адгезия чернил хорошая, то пленка легко лопается вместе со слоем УФ. Особливо на учасках с плотной заливкой. И если плохая, то лопаться будет только УФ слой.
:arrow: Есть фишка, при печати можно лампы приподнять. Тогда чернила станут более "гибкими". Главное не переборщить, а то вообще смазываться будут))) Накатать на сложную поверхность, а чернилки потом "дойдут" до кондиции :wink:

Да и боян! Это уже обсуждали года 3 назад. Лень искать....)))))))))
Последний раз редактировалось graf 19 ноя 2010 14:08, всего редактировалось 3 раза.
Filial

Сообщение Filial 19 ноя 2010 14:01

graf


vadynoi09 пишит, что с полимерной КПМФ 50000 все нормально, а с более гибкой 80000 траблы. Как-то странно, по моему дело не в УФ ИМХО!
graf

Сообщение graf 19 ноя 2010 14:13

vadynoi09 писал(а): ()клеил капот,без проблем

Капот менее проблематичен при поклейке. Мало сложных углов

vadynoi09 писал(а): ()крышка запаски

На крышке запаски есть углы под 90.

От заливки очень многое зависит.

п.с. Исходя из этого и чтоб не создавать себе проблем в будущем считаю: сольвент для автостайлинга преимущественнее. Ибо для получения хорошего результата пленку надо либо под лак, либо ламинировать. А тут уже пофиг, какая печать... :wink:
У мну и на ораджете неплохо капоты получаютя. Бюджетненько... :lol: