Водорез или гидрорез... что это или с чем его едят?!
Вообще то режет все - от бумаги до камня толщиной 20 см. основной плюс - высокая чистота реза и отсутствие в зоне реза нагрева, а соответственно, напряжений. У нас берут для резки металлов толщиной свыше 2 см, для резки камня. Рекомендую Мультикам. У них качественные головки стоят на резке плюс хорошо продуманные столы.
❤️
- Игорь Гуржуенко
- Президент
- Сообщения: 14454
- Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
- Последний визит: 30 апр 2025 16:25
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
pro100j писал(а): (→)За эти бабки можно лазер мощный прикупить.
Лазер (помимо вопроса с напряжением в зоне нагрева) в принципе не режет целый ряд материалов. Например - горючие (в т.ч. ткани, кожвинилы, многие вспененные материалы, как EVA, поролон, пенопласт, некоторые резины). И насчет камня коллега из Вильнюса прав. А еще - силикатное стекло.
Не, штука замечательная, только одной-двух машин обычно на средний город хватает.
❤️
Игорь Гуржуенко писал(а): (→) на средний город хватает.
А "средний" - это как? Сколько жителей? Может развить у себя...
❤️
Посмотрите http://www.multicam.com
По поводу целесообразности покупки. ИМХО количество жителей в городе не причем. Важна концентрация в регионе металлообрабатывающего бизнеса. Что происходит у нас в Литве. Металлообработка в начальных стадиях (резка металла, сварка конструкций) переносится из дорогих стран ЕС (Дания, Норвегия, Швеция, Германия и т.д.) в Литву, как в страну с более дешевой рабочей силой и дешевой промышленной недвижимостью, более маленькими налогами. В результате происходит всплеск инвестиций в обрабатывающее оборудование. Сейчас в Вильнюсе стоит гидроабаразив (300 тыс жителей) - работает в основном на Германию и Данию, идут и скоро будут установлены еще два. Один Клайпеда (150 тыс жителей - но центр судостроения по шведским, норвежским и немецким заказам), и второй вообще в деревню с 5000 жителей, но они делают какие-то конструкции для нефтяных платформ в Норвегию. Может в России возможны некоторые нюансы, но общее направление должно совпадать. В Ленинграде, например Челябинске, Свердловске, Тюмени такие станки стопроцентно должны быть востребованы
По поводу целесообразности покупки. ИМХО количество жителей в городе не причем. Важна концентрация в регионе металлообрабатывающего бизнеса. Что происходит у нас в Литве. Металлообработка в начальных стадиях (резка металла, сварка конструкций) переносится из дорогих стран ЕС (Дания, Норвегия, Швеция, Германия и т.д.) в Литву, как в страну с более дешевой рабочей силой и дешевой промышленной недвижимостью, более маленькими налогами. В результате происходит всплеск инвестиций в обрабатывающее оборудование. Сейчас в Вильнюсе стоит гидроабаразив (300 тыс жителей) - работает в основном на Германию и Данию, идут и скоро будут установлены еще два. Один Клайпеда (150 тыс жителей - но центр судостроения по шведским, норвежским и немецким заказам), и второй вообще в деревню с 5000 жителей, но они делают какие-то конструкции для нефтяных платформ в Норвегию. Может в России возможны некоторые нюансы, но общее направление должно совпадать. В Ленинграде, например Челябинске, Свердловске, Тюмени такие станки стопроцентно должны быть востребованы
❤️
То GravLT.
Можно ли по подробнее про судостроение. У нас в городе два огромных судоремонтных завода, и каждый порт(которых четыре), в городе, имеют свои сухие доки. Но на ремонт суда уходят в азиатские страны. У нас устаревщее оборудование. Мы расматриваем тоже гидрабразивный станок, как возможный вариант для нас в будущем. Что за заказы у вас от судостраителей. Какие виды работ их больше интересуют????
Можно ли по подробнее про судостроение. У нас в городе два огромных судоремонтных завода, и каждый порт(которых четыре), в городе, имеют свои сухие доки. Но на ремонт суда уходят в азиатские страны. У нас устаревщее оборудование. Мы расматриваем тоже гидрабразивный станок, как возможный вариант для нас в будущем. Что за заказы у вас от судостраителей. Какие виды работ их больше интересуют????
❤️
Практически вся резка в судостроении - это гидроабразив (во всяком случае на литовских судоверфях в Клайпеде). Есть немного плазмы на маленьких толщинах до 1 см сталь, а все что свыше 1 см - а такие работы в судостроении основные по цене и объему - все делается на гидроабразиве. Просто проблема в другом - размер рабочего стола - им нужен большой стол типа 3х6 или даже 3х12 метров. Для получения информации идите на любую верфь в корпусной цех и за бутылкой
с вами поделяться информацией и о том какие технологии им нужны.
А в Азию идут на ремонт из за цены

А в Азию идут на ремонт из за цены

❤️
GravLT писал(а): (→)А в Азию идут на ремонт из за цены
Интересно получается - а у нас в городе вся азия ремонтируется - от китайцев до индусов.
❤️
Однажды наблюдал такую картину: японец отказался от лоцмана, и в тумане врезался в причал. Пробоина выше ватерлинии 1мх1м. Так наши сварщики больше двух месяцев дыру заваривали. Вот такие технологии.
Дело не всегда в цене. Дело в отношении к работе. Во Вьетнаме , судно в две недели, молотками, очищают от старой краски, в китае за неделю, пескоструями, а у нас , уже давно за такое не берутся. Легче лес на своей территории хранить. Хотя по двигателям, у нас по прежнему, приглашаются только русские мужики, в фуфайках. В этом они лучшие.
Спасибо за размеры столов. Будем иметь в виду.
Дело не всегда в цене. Дело в отношении к работе. Во Вьетнаме , судно в две недели, молотками, очищают от старой краски, в китае за неделю, пескоструями, а у нас , уже давно за такое не берутся. Легче лес на своей территории хранить. Хотя по двигателям, у нас по прежнему, приглашаются только русские мужики, в фуфайках. В этом они лучшие.
Спасибо за размеры столов. Будем иметь в виду.
❤️
Экие у вас сварщики... Наши месяцами из Финляндии не вылезают- работают на корпусной сварке и по всему городу объявления о наборе сварщиков в разные города. Один мой приятель в Корею и Японию как к себе домой уже ездит - даже подружками там обзавелся
А Азия наша в погонах, это точно...
А Азия наша в погонах, это точно...
❤️
C Финами не знаю, а вот с корейцами и японцами у россии нет соглашений по трудовой миграции. Так что , все поездки, на удачу. Могут и не пустить, по случаю плохого настроения. Хотя сварщики там на ура, и платят до 100 дол. в день. Но в россии в данное время, можно зарабатывать больше, и по вечерам жену по спине гладить, а не острой капустой соджик закусывать.
❤️
От себя добавлю. Видел образцы сделанные водорезкой, что поразило, то что мелкие детали образив делает на порядок лучше. Так вот, лазер бы такие детали в жизни не сделал. Но водорез не будет рулить - цена за станок - это очень серьезный минус. Жалко что не делаю маленьких станочков - типа настольного лазера



❤️
- Сергей Наумов
- Отдел проектов
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 09 июл 2007 08:53
- Последний визит: 01 апр 2025 18:01
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 20 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Алексей А
Возможно, как вариант - это перекос портала. Этот станок по сути координастый стол, на который "повесили" водорезку. Проблему перекоса портала по фрезерно-гравировальному оборудованию обсуждалась здесь
Возможно, как вариант - это перекос портала. Этот станок по сути координастый стол, на который "повесили" водорезку. Проблему перекоса портала по фрезерно-гравировальному оборудованию обсуждалась здесь
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Сергей Наумов
sergey.n@zenonline.ru
Менеджер проекта
"Композитные и полимерные листовые материалы"
www.zenonline.ru
Сергей Наумов
sergey.n@zenonline.ru
Менеджер проекта
"Композитные и полимерные листовые материалы"
www.zenonline.ru
❤️
У меня китаец консольный ,скорее всего по этому ему перекосы не страшны.
Пока с такими проблеммами не сталкивался . ШВП у него Корейские, обещали износ будет минимальный , а так железо есть железо. Надо проверять периодически. Работает три года , косяков с позиционированием пока не замечено.
Пока с такими проблеммами не сталкивался . ШВП у него Корейские, обещали износ будет минимальный , а так железо есть железо. Надо проверять периодически. Работает три года , косяков с позиционированием пока не замечено.
❤️
Добрый день!
А что за производитель и, если не секрет, то почем покупали и у кого - в России или напрямую в Китае?
Alex236 писал(а): (→)У меня китаец консольный ,скорее всего по этому ему перекосы не страшны.
Пока с такими проблеммами не сталкивался . ШВП у него Корейские, обещали износ будет минимальный , а так железо есть железо. Надо проверять периодически. Работает три года , косяков с позиционированием пока не замечено.
А что за производитель и, если не секрет, то почем покупали и у кого - в России или напрямую в Китае?
❤️