нужны должностные инструкции
нужны должностные инструкции
Уважаемые коллеги!Большая просьба помочь со специфическими должностными инструкциями для работников рекламного агентства. К примеру все интернет -банки ДИ кажется вообще не встречали такой должности - "монтажник наружной рекламы":)). У кого есть по монтажникам? Дайте ссылочку....
Нужны должностные инструкции
Добрый день, коллеги. Поддерживаю просьбу, помогите с ДИ, особенно монтажника, нигде не могу найти. Заранее благодарю.
наверное, тут нет никаких инструкций. просто зеленого монтажника нужно на работу посылать с опытным, так зеленый быстро всему научится!!
Не согласен с данным утверждением. Любому хоть зеленому, хоть опытному монтажнику просто необходимо сунуть под нос должностные инструкции. Да еще так, что бы он прочитал и расписался в них. В противном случае: (варианты различные), но при любом браке либо " я не знал", " мне не говорили " и пр.
Согласен с "pozitiv" инструкций в инете нет. Сам искал, плюнул и начал составлять сам. С переменным успехом конечно, но сейчас на производстве гораздо легче.
Хочу привести в тему статью Владимира Мальчикова( ссылка на инет мной утеряна, но все его статьи можно посмотреть тут Subscire.ru)
Пять шагов к отличной работе персонала
Как добиться эффективной работы персонала? По большому счёту, это несложно -
нужно пройти несколько ключевых шагов. На семинаре по <человеческим машинам>
я рассказываю о них очень подробно, тут же дам основные принципы.
Очень важно - двигаться надо именно шаг за шагом. В большинстве случаев
перескочить на следующий шаг, минуя предыдущий, не удаётся.
Во-первых, Вам необходимо чётко знать, как именно должны работать Ваши
подчинённые. Если Вы хотите, чтобы они работали хорошо - Вы должны знать,
как выглядит это <хорошо>, уметь отличить его от <плохо> и быть в состоянии
объяснить работникам, какой именно <хорошей> работы Вы от них ожидаете.
В идеале, у Вас должны быть <твёрдые копии> информации о том, как именно
следует работать - книги, фильмы, аудиозаписи... да хоть комиксы. Например,
методическое пособие для продавца. Учебный фильм, демонстрирующий правильную
и неправильную работу кассира. И т.п.
Во-вторых, Вам необходимо донести свои требования до персонала. Объяснить
каждому из работников подробно и чётко, какой именно работы Вы от него
ожидаете. Обучить правильным способам работы. Показать на примерах. И
убедиться, что он Вас понял.
Это нужно из двух соображений. Чтобы работник знал, как надо работать, и в
каждый момент времени понимал и мог сказать сам себе, хорошо ли и правильно
ли он сейчас работает. И чтобы работник в ответ на Вашу претензию не мог
сказать, что его не научили или не объяснили.
В идеале, для каждого вида работы должна быть чёткая пошаговая инструкция,
описывающая действия работника.
В-третьих, Вы должны постояно контролировать качество работы. Проверять
разными способами, что подчинённые действительно делают то, что Вы им
поручили, и делают это так, как Вы им поручили.
Если работник знает, что начальство всегда будет в курсе того, работал ли он
хорошо или плохо - это мотивирует его работать правильно. Или же это
позволит Вам быстро избавиться от него, если он всё равно будет работать
неправильно.
В-четвёртых, у Вас должна быть система поощрений и наказаний. Поощрений для
тех, кто работает хорошо, и наказаний для тех, кто работает плохо.
Эта система должна включать в себя как краткосрочные инструменты, завязанные
на месячную зарплату работника, так и долгосрочные инструменты, завязанные
на возможности карьеры для него.
И, разумеется, работники должны знать об этих системах, должны быть в курсе
зарплатной и карьерной формулы. Должны чётко осознавать, что за хорошую
работу платят хорошие деньги, а за плохую - плохие. Должны понимать, что
нужно сделать для того, чтобы получить премию, и за что могут дать прибавку
к зарплате.
А система контроля, о которой шла речь в прошлом пункте, гарантирует каждому
работнику, что он непременно получит заслуженное вознаграждение. Или
наказание - это уж как заслужил.
Наконец, в-пятых, Вам нужна толковая процедура отбора при найме, позволяющая
принять на работу толковых, работоспособных людей, и отсеять тех, от кого
будет больше хлопот, чем пользы.
Говорю сразу - любители психологических тестов вроде <Нарисуйте дерево> или
<Что ты видишь на этой картинке?> едва ли помогут Вам подобрать адекватный
персонал.
a.. С одной стороны, эти инструменты были созданы вовсе не для приёма на
работу. А с другой - инструкции по прохождению этих тестов давно уже
печатаются в книгах о том, как пройти интервью при найме, и даже в журналах
вроде <Лизы>.
На мой взгляд спорить нужны ли инструкции или нет бессмысленно. К составлению своих инструкций меня подтолкнула именно эта статья. В любом случае решать Вам................
Согласен с "pozitiv" инструкций в инете нет. Сам искал, плюнул и начал составлять сам. С переменным успехом конечно, но сейчас на производстве гораздо легче.
Хочу привести в тему статью Владимира Мальчикова( ссылка на инет мной утеряна, но все его статьи можно посмотреть тут Subscire.ru)
Пять шагов к отличной работе персонала
Как добиться эффективной работы персонала? По большому счёту, это несложно -
нужно пройти несколько ключевых шагов. На семинаре по <человеческим машинам>
я рассказываю о них очень подробно, тут же дам основные принципы.
Очень важно - двигаться надо именно шаг за шагом. В большинстве случаев
перескочить на следующий шаг, минуя предыдущий, не удаётся.
Во-первых, Вам необходимо чётко знать, как именно должны работать Ваши
подчинённые. Если Вы хотите, чтобы они работали хорошо - Вы должны знать,
как выглядит это <хорошо>, уметь отличить его от <плохо> и быть в состоянии
объяснить работникам, какой именно <хорошей> работы Вы от них ожидаете.
В идеале, у Вас должны быть <твёрдые копии> информации о том, как именно
следует работать - книги, фильмы, аудиозаписи... да хоть комиксы. Например,
методическое пособие для продавца. Учебный фильм, демонстрирующий правильную
и неправильную работу кассира. И т.п.
Во-вторых, Вам необходимо донести свои требования до персонала. Объяснить
каждому из работников подробно и чётко, какой именно работы Вы от него
ожидаете. Обучить правильным способам работы. Показать на примерах. И
убедиться, что он Вас понял.
Это нужно из двух соображений. Чтобы работник знал, как надо работать, и в
каждый момент времени понимал и мог сказать сам себе, хорошо ли и правильно
ли он сейчас работает. И чтобы работник в ответ на Вашу претензию не мог
сказать, что его не научили или не объяснили.
В идеале, для каждого вида работы должна быть чёткая пошаговая инструкция,
описывающая действия работника.
В-третьих, Вы должны постояно контролировать качество работы. Проверять
разными способами, что подчинённые действительно делают то, что Вы им
поручили, и делают это так, как Вы им поручили.
Если работник знает, что начальство всегда будет в курсе того, работал ли он
хорошо или плохо - это мотивирует его работать правильно. Или же это
позволит Вам быстро избавиться от него, если он всё равно будет работать
неправильно.
В-четвёртых, у Вас должна быть система поощрений и наказаний. Поощрений для
тех, кто работает хорошо, и наказаний для тех, кто работает плохо.
Эта система должна включать в себя как краткосрочные инструменты, завязанные
на месячную зарплату работника, так и долгосрочные инструменты, завязанные
на возможности карьеры для него.
И, разумеется, работники должны знать об этих системах, должны быть в курсе
зарплатной и карьерной формулы. Должны чётко осознавать, что за хорошую
работу платят хорошие деньги, а за плохую - плохие. Должны понимать, что
нужно сделать для того, чтобы получить премию, и за что могут дать прибавку
к зарплате.
А система контроля, о которой шла речь в прошлом пункте, гарантирует каждому
работнику, что он непременно получит заслуженное вознаграждение. Или
наказание - это уж как заслужил.
Наконец, в-пятых, Вам нужна толковая процедура отбора при найме, позволяющая
принять на работу толковых, работоспособных людей, и отсеять тех, от кого
будет больше хлопот, чем пользы.
Говорю сразу - любители психологических тестов вроде <Нарисуйте дерево> или
<Что ты видишь на этой картинке?> едва ли помогут Вам подобрать адекватный
персонал.
a.. С одной стороны, эти инструменты были созданы вовсе не для приёма на
работу. А с другой - инструкции по прохождению этих тестов давно уже
печатаются в книгах о том, как пройти интервью при найме, и даже в журналах
вроде <Лизы>.
На мой взгляд спорить нужны ли инструкции или нет бессмысленно. К составлению своих инструкций меня подтолкнула именно эта статья. В любом случае решать Вам................
Bukin G Как всегда красиво и грамотно рассуждает. Чувствуется опыт и не малый. так может все таки, кто ни будь поделится настоящими инструкциями???
У меня например больше проблем с офис менеджерами чем с монтажниками.
У меня например больше проблем с офис менеджерами чем с монтажниками.
Даже с трудом помню, откуда у меня это взялось, но может кому и пригодится.
- Вложения
-
- ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ.doc
- (92.5 КБ) 1201 скачивание
Вернуться в «Прочие вопросы рекламного бизнеса»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей