Не запускается АРТКАТ

Программы для плоттероной резки. Драйверы для плоттеров. Особенности использования программ.
integra

Не запускается АРТКАТ

Сообщение integra » 28 окт 2008 15:14

Купили плотер ZEONCUT 630, резали через АРТКАТ неделе две, и в один прекрасный день прога не запускается. Пишет что нужно вставить диск, с чем это связано, что самое интрересное установка тока возможна была на одном компе. :cry: , после переустановки программы ни каких изменений нет, что делать?

Андрей Вашкевич

Сообщение Андрей Вашкевич » 29 окт 2008 11:57

1. Удалите полностью "Арткад" с вашего компьютера и перезагрузите комп.

2. Возьмите первый диск с программой (идет в комплекте с плоттером, синего цвета, имеются надписи на европейских языках) и уставите его.

3. Выньте с диск с дисковода и перезагрузите комп.

4. Вставьте второй диск (цветастый, с китайскими иероглифами).

5. Кликните на значок "Артката" (он должен был появиться на рабочем столе, после установки первого диска).

6. Появилась надпись "Вставтьте диск такой-то" (он у вас уже вставлен), нажмите ОК.

7. Выньте диск после загрузки ключевого файла и перезагрузите комп.

Если после этого, проблема НЕ устраниться, значит проблема в вашем компьютере(попробуйте на другом). Если и на другом компьютере будет тоже самое, пишите будем думать дальше.

Аватара пользователя
Polig
Старожил
Старожил
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: 23 авг 2006 08:22
Последний визит: 20 фев 2024 20:41
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 105
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Polig » 29 окт 2008 16:38

integra
Выполните 4й пункт и все в норме будет,либо используйте артграф там подобных проблем не бывает
Сервис рекламного оборудования, Краснодар.


Вернуться в «Программные вопросы плоттерной резки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей