Пятый по счету информационно-практический семинар компании ЗЕНОН завершился в Санкт-Петербурге 16 октября 2008 года. Проходил он, теперь уже традиционно, в собственном конференц-зале питерского представительства компании. Семинар проводил руководитель проекта "Рекламная и декоративная светотехника" Дмитрий Бондаренко. На семинаре присутствовали 39 представителей 26 компаний из Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Вроде бы, что нового можно сказать о рекламной светотехнике, о люминесцентных лампах, дросселях и стартерах? Каких секретов не знает искушенный профессионал рекламного дела? Дмитрий Бондаренко сумел рассказать просто о сложном. Гости узнали много нового... в том числе о том, в чем отличия ламп с одно и трех-полосным люминофором, как правильно читать маркировки ламп, как правильно подбирать ПРА и в каких случаях применяют ЭПРА и ЭМПРА. Доходчивое объяснение и непринужденная обстановка вызвали нешуточную дискуссию. В общем, так семинар и оправдывал свое название: приглашенные сайн-мейкеры получали знания не только от лектора, но и в общении друг с другом!
Вторая половина семинара была посвящена светодиодной тематике, новинкам, появившимся в ассортименте ЗЕНОН в этом году – так называемом гибком неоне и новых гирляндах для новогоднего украшения. Так же детально было рассмотрено применение светодиодных кластеров и линеек для подсветки объемных световых букв. Для тех, кто интересуется, ищите информацию здесь.
Одна из самых жарких дискуссий разгорелась вокруг выбора светодиодной продукции. Где найти тот баланс приемлемого качества и доступной цены при выборе источников света китайского производства? Как не прогадать? Дмитрий подробно рассказал о критериях выбора поставщика, о том, как происходит отбор, как тестируется продукция, сколько внимания уделяется каждой мелочи до принятия решения о поставке продукции китайских производителей. Не обошли вниманием и проблемы брака.
Безусловно, семинар удался. В подтверждение тому много искренних слов благодарности Дмитрию Бондаренко и пожелания посещать наши мероприятия снова и снова. Следите за сообщениями на нашем сайте, рассылками в почте – цикл семинаров продолжается.
Еще раз скажу спасибо Дмитрию Бондаренко от лица гостей семинара и сотрудников питерского ЗЕНОНа за хорошую работу!
Семинар "Декоративная и рекламная светотехника" в Петербурге
Присоединяюсь к благодарности Очень все было интересно. Не жалю что съездил однозначно
И вообще - ну и рожа у меня
И вообще - ну и рожа у меня
я тожу туда хочу... :(
Владимир Липин писал(а): Следите за сообщениями на нашем сайте, рассылками в почте – цикл семинаров продолжается.
Про слежку за сообщениями на сайте - все понятно, а что с рассылкой в почту: как подписаться на такую рассылку?
- Игорь Гуржуенко
- Президент
- Сообщения: 14454
- Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
- Последний визит: 18 дек 2024 15:23
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Очень просто! Здесь...
- Алексей Кемниц
- Глава представительства
- Сообщения: 2371
- Зарегистрирован: 02 мар 2009 11:46
- Последний визит: 15 янв 2025 14:16
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 30 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
29 октября 2009 года
Очередным светотехническим семинаром порадовал Питерский филиал компании ЗЕНОН представителей рекламного сообщества Северо-Запада.
На этот раз мы назвали наше мероприятие
"ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ СВЕТОДИОДНЫХ И ЛЮМИНЕСЦЕНТНЫХ ИСТОЧНИКОВ СВЕТА В РЕКЛАМЕ".
Местом проведения вновь был выбран конференц-зал гостиницы "Азимут", на пересечении Лермонтовского проспекта и набережной Фонтанки. Увлекательное зрелище посетили 53 представителя 34 организаций. Отмечу, что и конкуренты порадовали нас своим вниманием. Проводил семинар бессменный руководитель направления светотехники - Дмитрий Бондаренко (г. Москва).
Первым делом речь пошла о весьма важном для нас событии - ЗЕНОН стал официальным дистрибутором компании PHILIPS. Что означает имя "PHILIPS" в светотехнике объяснять не стоит - торговая марка давно и прочно закрепилась на российском рынке, став своеобразным эталоном качества. Никакие скачки курсов валют и перебои в снабжении не заставят преданного покупателя обменять PHILIPS на "обычный порошок": светотехнику российского или китайского производства. За право представлять PHILIPS в России непрерывно сражаются ведущие электро- и светотехнические компании, из года в год неизменно получая отказ. Попасть в этот элитный клуб - задача очень и очень непростая, но ЗЕНОНу она оказалась по силам. Участникам семинара были представлены как качественные люминесцентные лампы, так и новинка от компании PHILIPS - светодиоды.
Направленность семинара носила все таки более светодиодный характер, и именно этому направлению мы и посвятили бОльшую часть общения. Особое внимание заслужили диодные модули, светодиодные линейки, пулеметные ленты, гибкий неон, световые шнуры и много другое.
В заключительной части семинара мы поговорили о грядущих Новогодних праздниках, а в частности, о декоративных украшениях, с полным ассортиментом которых вы можете ознакомиться на нашем сайте.
В заключении, хочу поблагодарить всех участников нашего семинара за двухсторонний обмен мнениями. Ждем Вас снова!
- Вложения
"ЗЕНОН™ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"
Алексей Кемниц
alexey.k@spb.zenonline.ru
Глава представительства
www.zenonline.ru
Алексей Кемниц
alexey.k@spb.zenonline.ru
Глава представительства
www.zenonline.ru
Присоединяюсь.
Спасибо Дмитрию за семинар и за терпение.
Отдельно спасибо Алексею за оперативную консультацию в перерыве.
Спасибо Дмитрию за семинар и за терпение.
Отдельно спасибо Алексею за оперативную консультацию в перерыве.
Вернуться в «Семинарская активность ЗЕНОНа»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость