Сообщение Савенко » 28 окт 2008 19:57
Serg_pnz
Я понял так, что как Вы выразились "цель игры" - "запустить участок по производству лицевых панелей приборов (специализированных компьютеров, датчиков и т.д.)". Из этого следует, что качество, функцианальность и внешний вид данной продукции должны быть не хуже, а желательно лучше, общепринятых, "стандартных". А перечисленные способы кроме шелкографии это "от лукавого". Не зря в "Итрако" целая линейка расходников, которую мы и используем, для этой цели. Если задача сделать очень похожее и побыстрее продать, то это я бы назвал "китайский путь". Вряд ли заказчики ценящие качество и надежность вернутся к такому "производителю".
Вы просчитывали бизнес-перспективу этого направления у Вас? Может стоит подумать о приобретении небольшого участка шелкографии? По моим подсчетам, основанным на собственном опыте и производстве, это не более 300 т. руб. Но на выходе это будут не только панели, а многое другое, естественно при хорошем "окучивании" сектора, где лучше применить шелкографию. Бывали моменты когда и я думал "ну, все, смерть шелкографи" (интерьерники, сувенирные принтеры, сублимация, термотрансфер и т.п.) особенно когда на выставке побываешь, однако не зарастает народная тропа заказов, как разовых так и постоянных. Даже банальные визитки продолжают заказывать шелкографией, хотя у нас есть все: офсет, цифра, сублимация, лазер, фрезер, тиснение, фольгирование, и все это (примеры работ) мы представляем одинаково доступно клиенту. А про печать на готовых изделиях - одежда, сувениры, полуфабрикаты я вообще умолчу. У нас печать на суконных мешочках для бутылок пива, занимает 50% работы цеха шелкографии, швейники вообще наши лучшие друзья.
Извините если немного не по теме, но прорвало.