Двоение при переносе на металл.

Сублимационные чернила, бумаги, ткани, методы печати
Аватара пользователя
Сергей Елагин
Глава представительства
Глава представительства
Сообщения: 3808
Зарегистрирован: 13 апр 2007 10:20
Последний визит: 05 дек 2022 15:01
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 39
Откуда: Владимир

Сообщение Сергей Елагин » 26 ноя 2009 17:25

Вадим
Судя по фото, это сублимационный отпечаток на коврике для компьютерной мыши. Мне только непонятно как получились эти отпечатки от скотча? Они проявились через бумагу? Можете рассказать более подробно процесс Вашей печати. Как закрепляете картинку на коврике?
"ЗЕНОН™ - ВЛАДИМИР"
Сергей Елагин
sergey.e@vmir.zenonline.ru
Глава представительства
www.zenonline.ru

Вадим

Сообщение Вадим » 26 ноя 2009 17:43

Отпечатанное из-ние прикладываю к коврику. Так получилось, что по незнанию первый отпечаток был вырезан в размер заготовки коврика. Потом закрепил скотчем, прижал прессом и все. Дело в том, что примерно то же самое и на металле, только более блекло, но заметно. И не всегда вытерается. И отпечатать из-ние могу только на А4, так что подвернуть на тыльную сторону не всегда удается. Приходится крепить совсем крохотными кусками скотча:))

I'm

Сообщение I'm » 30 ноя 2009 16:23

Похоже, как будто под пленкой "недосублимированные" участки.
Значит пленка мешает. Я знаю такой эффект бывает если попадает второй слой бумаги, соответственно через 2 слоя пропекается слабее.
На ковриках можно не стесняться - попробовать существенно увеличить время выдержки, а вот на металле этого делать не стоит.

Вадим

Сообщение Вадим » 30 ноя 2009 17:34

Спасибо, попробуем.

NATASHA

Сообщение NATASHA » 08 дек 2009 08:43

Здравствуйте! Может в чем-то повторюсь, но напишу как это делаю я. На выведенное изображение (на сублимац.бумаге) прикладываю металл, чтобы металл естественно был чуток побольше со всех сторон, а с одной стороны приблезительно больше на 1 см.обрисовываю карандашиком. Затем бумажку с изображением кладу под пресс, чтобы она прогрелась, (она правда маленько загнется, но это не страшно)а в это время с металла снимаю плёнку, но не до конца(оставляю примерно 3 или 5 мм.пленки), затем кладу металл на бумажку с изображением и вот где мы оставляли побольше места, там и должен быть металл с пленкой. Теперь кладу на пресс обычный листок бумажки, можно и сразу класть сублимационную бумагу, на неё металл по контуру, свурху кладу обычную бумажку и закрываю пресс. Температуру я делаю 205, а время 25 сек. Затем открываю пресс, беру за кончик сублимационной бумаги и опракидываю(ну например на ту же бумажку которой прикрыли металл). Металл остыл, и обрезаем табличку вот и всё. Может сумбурно написала, но может и пригодится что-нибудь из написанного.

MARMIK

Сообщение MARMIK » 08 янв 2010 02:50

И че Вы развели тут поэму, сдвигается-несдвигается. После печати, изображение хорошо просуши! Лучше переноси на следующий день. У нас такакя проблем была года 2-3 назад.Все получилось в лучшем виде! Удачи.

Евгений Мальков

Сообщение Евгений Мальков » 11 янв 2010 01:59

На следующий день необязательно. :) минут 10-20 пусть подсохнет. И на пластине, чтоб не было и следов влаги. Даже небольшое количество пара рассеивает, по-видимому, возгоняющиеся чернила. Хорошо, если пластина полежит на прогретом столе термопресса некоторое время, т.к. влажность воздуха тоже влияет. Бывает все переносится ок, но бывает и упустишь какой-либо момент и – пластинка (или флажок) в брак.

Совершил много опытов на ткани (микрофибра, она плотная, почти не пропускает воздух) Вывод был такой, что все "двоения" из-за лишней влаги.

I'm

Сообщение I'm » 11 янв 2010 17:04

NATASHA
Обрезать после нанесения? Не, это не по-нашему. :D Лучше наоборот - лист побольше чем пластина, причем желательно, для удобства центровки, одновременно с изображением печатать рамку, на пару мм. больше чем пластина, кладем сперва бумагу изображением вверх, на неё пластину, центруем внутри рамки и все...

Ну, можно скотчиком зафиксировать и сверху какой-нибудь бумажкой прикрыть этот бутерброд. Но это так - необязательная опция, многие добиваются четкого изображения даже не фиксируя скотчем, главное аккуратно открывать пресс.))

Вшануа

Сообщение Вшануа » 13 янв 2010 17:46

Делаю как I'm, с контуром, подбираю нужный режим пресса и нет двоения. Открывать пресс нужно нежно, без сдвигов.

bes1610

Сообщение bes1610 » 08 июн 2010 07:32

День добрый. Занимаюсь сублимацией чуть больше года. Почти все освоил, но вот метал меня просто добивает. При переносе остаються следы от краев бумаги. Вырезать бумагу большего размера за лист металла не могу - табличти сильно большие. И еще при переносе на матовые пластины - появляеться мелкие матовые пятнышки по всей поверзности металла. Как с этим бороться. Один умелец подсказал не снимать защитную пленку - помогло, но мелкие элементы не очень четкие. Может можно по другому?

I'm

Сообщение I'm » 09 июн 2010 22:58

bes1610
Только отработкой режимов (температура-время). Пятна - это пузырьки от закипания лакового слоя, как мне объяснили. Необходимо найти оптимальное соотношение между пятнами и яркостью рисунка. Причем для каждого типа металла (особенно разных производителей) отработать свой режим, напечатать на бумаге и повесить памяткой на термопрессе.
Обычно достаточно 6 проб: отрезаете полоску (обычно остаются обрезы от форматов) устанавливаете: 180*с- 40,60,90сек и, например 195*С с теми же временными интервалами. Выбираете лучший результат.
Оставить защитную пленку - не вариант.
След от бумаги будет оставаться всегда, нужно стараться брать бумагу большую по формату.

Анастасия 36

Сублимация

Сообщение Анастасия 36 » 06 ноя 2010 18:36

Края от бумаги, что пропечатываются, просто потом обрезаю на гильтотине. Делаю максимальный размер печати 50*40, размер пресса. На резину листов 10 бумаги, без стыков, целые листы. Температура 175-180. Время 50-60 сек. Печать фиксирую термоклеем со всех сторон, кладу бумагой вниз, сверху лист бумаги, что бы избежать прилипания металла к верху пресса, прижимаю. Открывать сначала немного, что бы выпустить горячий воздух и не допустить опадания металла вниз в случае его прилипания, потом только открываю до конца. Вынимаю из пресса, переношу на бумаге на стол и снимаю сублимацию. Вот так делаю я. Спасибо подсказали класть на резину 10 листов бумаги. Теперь нет пятен от сублимационной бумаги.


Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

И не жалейте на бумаге, делайте чуть шире и тогда будет место для клея.

I'm

Сообщение I'm » 07 ноя 2010 16:36

Анастасия 36
10 листов и проблема пятен решена?
Интересно, надо будет попробовать.
Анастасия 36 писал(а): () фиксирую термоклеем
Это в смысле термоскотчем, или что-то новое? ))

Verwolf

Сообщение Verwolf » 07 ноя 2010 22:42

Интересная тема, раньше в неё не заходил..

Насколько я понял, проблема в двоении изображения при переносе, допустим, на металл, вроде того, что на снимке.

Я при больших размерах пластин сначала сбрасываю давление пресса, чтобы он примерно на 1 см "недозакрывался". Далее опускаю плиту, в таком состоянии прогреваю "пирог" распечатка - металл - чистый лист около 1 мин. (за это время алюминиевая пластина около 30 см длиной становится примерно на 1-1,5 мм больше из-за температуры). Приподнимаю плиту, быстро выставляю рабочее давление и опускаю обратно.

Ранее такие дефекты вылезали по одной из осей регулярно, сейчас этой проблемы нет, даже при максимальном размере нанесения (уже несколько раз делал таблички на всю пластину 610*305, составной текст в несколько прижимов).
Вложения
PB079577.JPG
Двоение изображения при переносе на металл
PB079577.JPG (122.37 КБ) 13286 просмотров

WillForce

Сообщение WillForce » 06 апр 2012 05:26

Господа, а чем можно порезать металл? accushead pro не предлагать - дорого.


Вернуться в «Сублимационные технологии»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей