Двоение при переносе на металл.
- Сергей Елагин
- Глава представительства
- Сообщения: 3919
- Зарегистрирован: 13 апр 2007 10:20
- Последний визит: 24 апр 2024 17:15
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 40 - Откуда: Владимир
Вадим
Судя по фото, это сублимационный отпечаток на коврике для компьютерной мыши. Мне только непонятно как получились эти отпечатки от скотча? Они проявились через бумагу? Можете рассказать более подробно процесс Вашей печати. Как закрепляете картинку на коврике?
Судя по фото, это сублимационный отпечаток на коврике для компьютерной мыши. Мне только непонятно как получились эти отпечатки от скотча? Они проявились через бумагу? Можете рассказать более подробно процесс Вашей печати. Как закрепляете картинку на коврике?
Отпечатанное из-ние прикладываю к коврику. Так получилось, что по незнанию первый отпечаток был вырезан в размер заготовки коврика. Потом закрепил скотчем, прижал прессом и все. Дело в том, что примерно то же самое и на металле, только более блекло, но заметно. И не всегда вытерается. И отпечатать из-ние могу только на А4, так что подвернуть на тыльную сторону не всегда удается. Приходится крепить совсем крохотными кусками скотча:))
Похоже, как будто под пленкой "недосублимированные" участки.
Значит пленка мешает. Я знаю такой эффект бывает если попадает второй слой бумаги, соответственно через 2 слоя пропекается слабее.
На ковриках можно не стесняться - попробовать существенно увеличить время выдержки, а вот на металле этого делать не стоит.
Значит пленка мешает. Я знаю такой эффект бывает если попадает второй слой бумаги, соответственно через 2 слоя пропекается слабее.
На ковриках можно не стесняться - попробовать существенно увеличить время выдержки, а вот на металле этого делать не стоит.
Здравствуйте! Может в чем-то повторюсь, но напишу как это делаю я. На выведенное изображение (на сублимац.бумаге) прикладываю металл, чтобы металл естественно был чуток побольше со всех сторон, а с одной стороны приблезительно больше на 1 см.обрисовываю карандашиком. Затем бумажку с изображением кладу под пресс, чтобы она прогрелась, (она правда маленько загнется, но это не страшно)а в это время с металла снимаю плёнку, но не до конца(оставляю примерно 3 или 5 мм.пленки), затем кладу металл на бумажку с изображением и вот где мы оставляли побольше места, там и должен быть металл с пленкой. Теперь кладу на пресс обычный листок бумажки, можно и сразу класть сублимационную бумагу, на неё металл по контуру, свурху кладу обычную бумажку и закрываю пресс. Температуру я делаю 205, а время 25 сек. Затем открываю пресс, беру за кончик сублимационной бумаги и опракидываю(ну например на ту же бумажку которой прикрыли металл). Металл остыл, и обрезаем табличку вот и всё. Может сумбурно написала, но может и пригодится что-нибудь из написанного.
И че Вы развели тут поэму, сдвигается-несдвигается. После печати, изображение хорошо просуши! Лучше переноси на следующий день. У нас такакя проблем была года 2-3 назад.Все получилось в лучшем виде! Удачи.
На следующий день необязательно. минут 10-20 пусть подсохнет. И на пластине, чтоб не было и следов влаги. Даже небольшое количество пара рассеивает, по-видимому, возгоняющиеся чернила. Хорошо, если пластина полежит на прогретом столе термопресса некоторое время, т.к. влажность воздуха тоже влияет. Бывает все переносится ок, но бывает и упустишь какой-либо момент и – пластинка (или флажок) в брак.
Совершил много опытов на ткани (микрофибра, она плотная, почти не пропускает воздух) Вывод был такой, что все "двоения" из-за лишней влаги.
Совершил много опытов на ткани (микрофибра, она плотная, почти не пропускает воздух) Вывод был такой, что все "двоения" из-за лишней влаги.
NATASHA
Обрезать после нанесения? Не, это не по-нашему. Лучше наоборот - лист побольше чем пластина, причем желательно, для удобства центровки, одновременно с изображением печатать рамку, на пару мм. больше чем пластина, кладем сперва бумагу изображением вверх, на неё пластину, центруем внутри рамки и все...
Ну, можно скотчиком зафиксировать и сверху какой-нибудь бумажкой прикрыть этот бутерброд. Но это так - необязательная опция, многие добиваются четкого изображения даже не фиксируя скотчем, главное аккуратно открывать пресс.))
Обрезать после нанесения? Не, это не по-нашему. Лучше наоборот - лист побольше чем пластина, причем желательно, для удобства центровки, одновременно с изображением печатать рамку, на пару мм. больше чем пластина, кладем сперва бумагу изображением вверх, на неё пластину, центруем внутри рамки и все...
Ну, можно скотчиком зафиксировать и сверху какой-нибудь бумажкой прикрыть этот бутерброд. Но это так - необязательная опция, многие добиваются четкого изображения даже не фиксируя скотчем, главное аккуратно открывать пресс.))
Делаю как I'm, с контуром, подбираю нужный режим пресса и нет двоения. Открывать пресс нужно нежно, без сдвигов.
День добрый. Занимаюсь сублимацией чуть больше года. Почти все освоил, но вот метал меня просто добивает. При переносе остаються следы от краев бумаги. Вырезать бумагу большего размера за лист металла не могу - табличти сильно большие. И еще при переносе на матовые пластины - появляеться мелкие матовые пятнышки по всей поверзности металла. Как с этим бороться. Один умелец подсказал не снимать защитную пленку - помогло, но мелкие элементы не очень четкие. Может можно по другому?
bes1610
Только отработкой режимов (температура-время). Пятна - это пузырьки от закипания лакового слоя, как мне объяснили. Необходимо найти оптимальное соотношение между пятнами и яркостью рисунка. Причем для каждого типа металла (особенно разных производителей) отработать свой режим, напечатать на бумаге и повесить памяткой на термопрессе.
Обычно достаточно 6 проб: отрезаете полоску (обычно остаются обрезы от форматов) устанавливаете: 180*с- 40,60,90сек и, например 195*С с теми же временными интервалами. Выбираете лучший результат.
Оставить защитную пленку - не вариант.
След от бумаги будет оставаться всегда, нужно стараться брать бумагу большую по формату.
Только отработкой режимов (температура-время). Пятна - это пузырьки от закипания лакового слоя, как мне объяснили. Необходимо найти оптимальное соотношение между пятнами и яркостью рисунка. Причем для каждого типа металла (особенно разных производителей) отработать свой режим, напечатать на бумаге и повесить памяткой на термопрессе.
Обычно достаточно 6 проб: отрезаете полоску (обычно остаются обрезы от форматов) устанавливаете: 180*с- 40,60,90сек и, например 195*С с теми же временными интервалами. Выбираете лучший результат.
Оставить защитную пленку - не вариант.
След от бумаги будет оставаться всегда, нужно стараться брать бумагу большую по формату.
Сублимация
Края от бумаги, что пропечатываются, просто потом обрезаю на гильтотине. Делаю максимальный размер печати 50*40, размер пресса. На резину листов 10 бумаги, без стыков, целые листы. Температура 175-180. Время 50-60 сек. Печать фиксирую термоклеем со всех сторон, кладу бумагой вниз, сверху лист бумаги, что бы избежать прилипания металла к верху пресса, прижимаю. Открывать сначала немного, что бы выпустить горячий воздух и не допустить опадания металла вниз в случае его прилипания, потом только открываю до конца. Вынимаю из пресса, переношу на бумаге на стол и снимаю сублимацию. Вот так делаю я. Спасибо подсказали класть на резину 10 листов бумаги. Теперь нет пятен от сублимационной бумаги.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
И не жалейте на бумаге, делайте чуть шире и тогда будет место для клея.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
И не жалейте на бумаге, делайте чуть шире и тогда будет место для клея.
Анастасия 36
10 листов и проблема пятен решена?
Интересно, надо будет попробовать.
10 листов и проблема пятен решена?
Интересно, надо будет попробовать.
Это в смысле термоскотчем, или что-то новое? ))Анастасия 36 писал(а): (→) фиксирую термоклеем
Интересная тема, раньше в неё не заходил..
Насколько я понял, проблема в двоении изображения при переносе, допустим, на металл, вроде того, что на снимке.
Я при больших размерах пластин сначала сбрасываю давление пресса, чтобы он примерно на 1 см "недозакрывался". Далее опускаю плиту, в таком состоянии прогреваю "пирог" распечатка - металл - чистый лист около 1 мин. (за это время алюминиевая пластина около 30 см длиной становится примерно на 1-1,5 мм больше из-за температуры). Приподнимаю плиту, быстро выставляю рабочее давление и опускаю обратно.
Ранее такие дефекты вылезали по одной из осей регулярно, сейчас этой проблемы нет, даже при максимальном размере нанесения (уже несколько раз делал таблички на всю пластину 610*305, составной текст в несколько прижимов).
Насколько я понял, проблема в двоении изображения при переносе, допустим, на металл, вроде того, что на снимке.
Я при больших размерах пластин сначала сбрасываю давление пресса, чтобы он примерно на 1 см "недозакрывался". Далее опускаю плиту, в таком состоянии прогреваю "пирог" распечатка - металл - чистый лист около 1 мин. (за это время алюминиевая пластина около 30 см длиной становится примерно на 1-1,5 мм больше из-за температуры). Приподнимаю плиту, быстро выставляю рабочее давление и опускаю обратно.
Ранее такие дефекты вылезали по одной из осей регулярно, сейчас этой проблемы нет, даже при максимальном размере нанесения (уже несколько раз делал таблички на всю пластину 610*305, составной текст в несколько прижимов).
Вернуться в «Сублимационные технологии»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей