Двоение при переносе на металл.

Сублимационные чернила, бумаги, ткани, методы печати
Фарит Бахтизин

Сообщение Фарит Бахтизин » 23 окт 2008 19:49

Не, кружки со скотчем.

YellowSky

Сообщение YellowSky » 03 дек 2008 11:18

А вот у меня сублимационная бумага 3 видов: средняя, тонкая и толстая.
на средней печать плывет...

я конечно ща попробую металл сверху, а может попробывать на плотной бумаге а не на средней?

Albert Z

Сообщение Albert Z » 08 дек 2008 16:59

Можно перепутать стороны на бумаге, если в рулоне то лицевая сверху, или на язык если прилипает то лицевая. У нас режим 175 гр. 15-20 сек. и все отлично раньше делал 190 гр. 60сек. на металле появлялись какие-то мелкие пятна.

Albert Z

Сообщение Albert Z » 24 дек 2008 14:38

А у нас проблема с двоением при переносе на ткань, пробовали печатать флажки ,очень много брака, возможно сдвигается бумага во время поднятия плиты, если металл ещё можно закрепить скотчем, а что делать с тканью?
Не у кого небыло такой проблемы?

Юлай

Сообщение Юлай » 20 янв 2009 17:51

Albert Z";p="103290 писал(а):
А у нас проблема с двоением при переносе на ткань, пробовали печатать флажки ,очень много брака, возможно сдвигается бумага во время поднятия плиты, если металл ещё можно закрепить скотчем, а что делать с тканью?
Не у кого небыло такой проблемы?

Возможно пресс плохо прижимает или остается воздух, также может быть из-за сдвига плиты. Мы ткань не прижимаем, а проблемы с двойным переносом могут быть еще из-за того, что перед переносом на ткань сначала необходимо ткань "отбить", т.е. пропустить через пресс без изображения.Ткань даст усадку.А потом уже отбивать с изображением.

Дмитрий Белоруков

Сообщение Дмитрий Белоруков » 22 янв 2009 11:39

Albert Z писал(а): ()если металл ещё можно закрепить скотчем, а что делать с тканью?

Ровно то же самое. Закрепить скотчем или монтажкой - тогда при открытии не будет микро-сдвига. Кроме того, открывать нужно не "наотмашь", а осторожненько и плавно. Сначала отпустить "зацепление" пресса, "разжать" давление плит, а потом приподнять плиту. Плавными движениями, как сцепление выжимаете в автомобиле :) - если помните еще, что такое сцепление (щас у всех АКПП :)). Но, кстати, и прессы есть автоматы. Там плиты поднимаются настолько плавно.....

николай (slim)

Сообщение николай (slim) » 22 янв 2009 13:29

можно ещё использовать подложку от оракала только 641.другие не катирубтся.

kirh

Сообщение kirh » 24 янв 2009 04:21

Сделайте приспособу - кусок плотного полиэстера + резинки-пружины-прижимаете тканью весь бутерброд к рабочему столу, время отпрессовки- (+10-20 Сек), можно температуру поднять +5-10 (тогда время снизить).
Ткань (на приспособу) предварительно "отпарить" - 3-5 раз на рабочей температуре.

Вшануа

Двоение при переносе на металл

Сообщение Вшануа » 06 мар 2009 20:28

Печатую на металле по технологии Гравертон, в основном шильдики для медалей и кубков, лист бумаги располагаю на коврике пресса, шильдики размещаю сверху практически по все площади листа ( около 60 шт. диаметром 25 мм). Скотчем не пользуюсь. Прижим слабый, температура 190, время 40 сек. Повторы на металле бывают при резком подъеме верхней плиты,горячий воздух сдвигает трансфер, поэтому отрываю плиту "нежно", без горизонтальных сдвигов, плавно где-то на 1 см. Держу в таком положении секуды 3-5, воздух выходит, далее полностью поднимаю плиту. Через секунд 10 скидываю шильды с бумаги. Повторы изображения бывают крайне редко.

Аватара пользователя
Сергей Елагин
Глава представительства
Глава представительства
Сообщения: 3808
Зарегистрирован: 13 апр 2007 10:20
Последний визит: 05 дек 2022 12:39
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 39
Откуда: Владимир

Сообщение Сергей Елагин » 10 мар 2009 16:00

Вшануа писал(а): ()Повторы изображения бывают крайне редко.

С термоупорным скотчем POLI-TACK 840, Вы сможете сократить повторы (двоение при переносе на металл), до нуля. Да и отрывание плиты займет меньше усилий, и времени.
"ЗЕНОН™ - ВЛАДИМИР"
Сергей Елагин
sergey.e@vmir.zenonline.ru
Глава представительства
www.zenonline.ru

Вадим

Сообщение Вадим » 25 ноя 2009 14:49

А как на счет следов от скотча, никто не сталкивался. Самое интересное, что они не стираются:)))
Albert Z писал(а): ()...если металл ещё можно закрепить скотчем, а что делать с тканью?
Не у кого небыло такой проблемы?

На ткани спокойно скотчем тоже крепите.
А на металле пятна - из-за бумаги (из своего опыта).

Аватара пользователя
Сергей Елагин
Глава представительства
Глава представительства
Сообщения: 3808
Зарегистрирован: 13 апр 2007 10:20
Последний визит: 05 дек 2022 12:39
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 39
Откуда: Владимир

Сообщение Сергей Елагин » 26 ноя 2009 15:06

Вадим писал(а): ()А как на счет следов от скотча, никто не сталкивался. Самое интересное, что они не стираются:)))

Могу Вам сказать за керамику, продаваемую ЗЕНОНом, так как сам неоднократно печатал на ней, никаких следов от скотча не остается!

Тем не менее, думаю выход можно найти, вырезая бумагу по высоте кружки, таким образом, мы сможем крепить скотч за дно и внутреннюю часть. Вот такой совет, но, повторюсь, следов от скотча недолжно оставаться.
"ЗЕНОН™ - ВЛАДИМИР"
Сергей Елагин
sergey.e@vmir.zenonline.ru
Глава представительства
www.zenonline.ru

Вадим

Сообщение Вадим » 26 ноя 2009 15:32

Сергей Елагин писал(а): ()
Могу Вам сказать за керамику, продаваемую ЗЕНОНом, так как сам неоднократно печатал на ней, никаких следов от скотча не остается!

Тем не менее, думаю выход можно найти, вырезая бумагу по высоте кружки, таким образом, мы сможем крепить скотч за дно и внутреннюю часть. Вот такой совет, но, повторюсь, следов от скотча недолжно оставаться.


Проблема возникает на металле, паззлах, ковриках для мышки. С керамикой все норм.

Аватара пользователя
Сергей Елагин
Глава представительства
Глава представительства
Сообщения: 3808
Зарегистрирован: 13 апр 2007 10:20
Последний визит: 05 дек 2022 12:39
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 39
Откуда: Владимир

Сообщение Сергей Елагин » 26 ноя 2009 15:39

Вадим писал(а): ()Проблема возникает на металле паззлах, ковриках для мышки

К металлу это тоже применимо, скотч крепится с обратной стороны. На паззлах тоже печатали, без скотча, получалось отлично.
"ЗЕНОН™ - ВЛАДИМИР"
Сергей Елагин
sergey.e@vmir.zenonline.ru
Глава представительства
www.zenonline.ru

Вадим

Сообщение Вадим » 26 ноя 2009 16:40

да, но если скотч ложиться с обратной стороны краски, то ...[/img] во вложенном файле получается
Вложения
DSC06154.JPG
вот такая загагулина
DSC06154.JPG (81.89 КБ) 14847 просмотров


Вернуться в «Сублимационные технологии»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей