Первую часть семинара Дмитрий посвятил ознакомлению с так называемой «рекламной светотехникой». Это понятие включает в себя люминисцентные лампы и пускорегулирующую аппаратуру (ПРА).
Многим из нас приходилось покупать люминисцентные лампы и ПРА к ним, для офиса, дома, сада, аквариума, подсветки растений и т.д., но мало кто задумывался над такими параметрами ламп как цветность, цветопередача, световая отдача или световой поток. Наверняка каждый из нас видел «странные» циферки на лампе рядом с цоколем, но мало кто может «прочитать» их. Ведь именно в них и скрыта вся необходимая информация о светильнике. Моих знаний, например, хватало только на то, чтобы по этим цифрам определить три параметра лампы – изготовитель, мощность и цвет излучения лампы, несмотря на то, что мой опыт применения таких ламп в рекламе около 10 лет! Дмитрий рассказал гостям о лампах с повышенным коэффициентом цветопередачи, об отличиях ламп с одно и трех-полосным люминофором, о лампах высокой мощности и высокой эффективности.
Далее разговор пошел о неотъемлимой части любой люминисцентной лампы – ПРА. В чем отличия ЭмПРА от ЭПРА? Какой ПРА лучше? Какой ПРА выбрать в том или ином случае? Ответ на этот вопрос скажет теперь любой участник семинара. Затем гости получили исчерпывающие ответы на другой не менее важный вопрос: так все-таки, галогеновые или металлогалогеновые прожектора? Какой прожектор выбрать для подсветки билборда? Преимущества ЗЕНОНА как продавца данной продукции.
После оживленной дискуссии первой половины семинара, гостей ждал фуршетный зал, где участники могли подкрепиться бутербродами и пирожеными с чаем и кофе,

Во второй половине семинарской программы Дмитрий рассказал о новинках, появившихся в ассортименте ЗЕНОН - а в этом году – так называемом гибком неоне и новых гирляндах для новогоднего украшения. Особый интерес у публики вызвала информация о светодиодной продукции для подсветки букв – светодиодных кластеров и линеек. Многих участников интересовал такой параметр диодов как долговечность и потеря мощности излучения диодов со временем.
Ни для кого не секрет, что подавляющее количество светодиодной продукции родом из Китая. Так уж сложилось, что именно эта страна законодатель «моды» в нашей стране на светодиоды. И самый животрепещущий вопрос всех потребителей данного продукта – это как выбрать приемлемое качество при минимальной цене? Ведь поставщиков данного товара в последнее время увеличилось в разы, а цены могут варьироваться в очень широком диапазоне. Как выбрать продукт и не прогадать? Именно ответ на этот непростой вопрос интересовал практически всех участников семинара. Нашу компанию волновал этот вопрос не меньше чем участников семинара, именно поэтому компания ЗЕНОН работает напрямую и только с самыми лучшими и проверенными производителями из Китая. Мы очень тщательно подходим к выбору поставщика, а вся продукция в обязательном порядке тестируется нашими специалистами – потому что наша задача – предложить своим клиентам самую лучшую продукцию по соотношению цена/качество. Поэтому покупая светодиодную продукцию в компании ЗЕНОН, Вы можете быть уверены в качестве продукции.
Можно много написать слов о данном действе, но сложно передать ту непринужденную обстановку, живую атмосферу, ту невидимую нить, которую держал с участниками семинара искушенный лектор. Как подтверждение этому после окончания семинара мне и конечно же Дмитрию было сказало много искренних слов благодарности и высказаны желания посещать наши мероприятия снова и снова. Конечно мы будем и дальше проводить такие нужные и полезные мероприятия и в дальнейшем.
Спасибо Дмитрию Бондаренко за интересный и необычайно «живой» семинар!


P.S. Многих участников семинара интересовал метод расчета количества светодиодов в букве. Расчет можно найти тут.