Семинар "Декоративная и рекламная светотехника" в Уфе

Информация о семинарах, лекциях, презентациях и мастер-классах, проводимых ЗЕНОНом в различных городах
Аватара пользователя
Вячеслав Шелунцов
Глава представительства
Глава представительства
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 01 фев 2007 13:20
Последний визит: 11 ноя 2022 15:34
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 36
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Семинар "Декоративная и рекламная светотехника" в

Сообщение Вячеслав Шелунцов » 17 окт 2008 10:29

14 Октября в Уфе, в конференц-зале отеля «Амакс Турист» состоялся очередной информационно – практический семинар на тему «Светотехника в рекламе». Семинар проводил руководитель проекта компании "Рекламная и декоративная светотехника" Дмитрий Бондаренко. На семинаре присутствовал 31 человек из 24 компаний из Уфы, Стерлитамака, Нефтекамска, Белебея.

Первую часть семинара Дмитрий посвятил ознакомлению с так называемой «рекламной светотехникой». Это понятие включает в себя люминисцентные лампы и пускорегулирующую аппаратуру (ПРА).

Многим из нас приходилось покупать люминисцентные лампы и ПРА к ним, для офиса, дома, сада, аквариума, подсветки растений и т.д., но мало кто задумывался над такими параметрами ламп как цветность, цветопередача, световая отдача или световой поток. Наверняка каждый из нас видел «странные» циферки на лампе рядом с цоколем, но мало кто может «прочитать» их. Ведь именно в них и скрыта вся необходимая информация о светильнике. Моих знаний, например, хватало только на то, чтобы по этим цифрам определить три параметра лампы – изготовитель, мощность и цвет излучения лампы, несмотря на то, что мой опыт применения таких ламп в рекламе около 10 лет! Дмитрий рассказал гостям о лампах с повышенным коэффициентом цветопередачи, об отличиях ламп с одно и трех-полосным люминофором, о лампах высокой мощности и высокой эффективности.

Далее разговор пошел о неотъемлимой части любой люминисцентной лампы – ПРА. В чем отличия ЭмПРА от ЭПРА? Какой ПРА лучше? Какой ПРА выбрать в том или ином случае? Ответ на этот вопрос скажет теперь любой участник семинара. Затем гости получили исчерпывающие ответы на другой не менее важный вопрос: так все-таки, галогеновые или металлогалогеновые прожектора? Какой прожектор выбрать для подсветки билборда? Преимущества ЗЕНОНА как продавца данной продукции.

После оживленной дискуссии первой половины семинара, гостей ждал фуршетный зал, где участники могли подкрепиться бутербродами и пирожеными с чаем и кофе, :pya: чтобы с удвоенной энергией «впитывать» не менее интересную информацию о светодиодной и декоративной светотехнике.

Во второй половине семинарской программы Дмитрий рассказал о новинках, появившихся в ассортименте ЗЕНОН - а в этом году – так называемом гибком неоне и новых гирляндах для новогоднего украшения. Особый интерес у публики вызвала информация о светодиодной продукции для подсветки букв – светодиодных кластеров и линеек. Многих участников интересовал такой параметр диодов как долговечность и потеря мощности излучения диодов со временем.

Ни для кого не секрет, что подавляющее количество светодиодной продукции родом из Китая. Так уж сложилось, что именно эта страна законодатель «моды» в нашей стране на светодиоды. И самый животрепещущий вопрос всех потребителей данного продукта – это как выбрать приемлемое качество при минимальной цене? Ведь поставщиков данного товара в последнее время увеличилось в разы, а цены могут варьироваться в очень широком диапазоне. Как выбрать продукт и не прогадать? Именно ответ на этот непростой вопрос интересовал практически всех участников семинара. Нашу компанию волновал этот вопрос не меньше чем участников семинара, именно поэтому компания ЗЕНОН работает напрямую и только с самыми лучшими и проверенными производителями из Китая. Мы очень тщательно подходим к выбору поставщика, а вся продукция в обязательном порядке тестируется нашими специалистами – потому что наша задача – предложить своим клиентам самую лучшую продукцию по соотношению цена/качество. Поэтому покупая светодиодную продукцию в компании ЗЕНОН, Вы можете быть уверены в качестве продукции.

Можно много написать слов о данном действе, но сложно передать ту непринужденную обстановку, живую атмосферу, ту невидимую нить, которую держал с участниками семинара искушенный лектор. Как подтверждение этому после окончания семинара мне и конечно же Дмитрию было сказало много искренних слов благодарности и высказаны желания посещать наши мероприятия снова и снова. Конечно мы будем и дальше проводить такие нужные и полезные мероприятия и в дальнейшем.

Спасибо Дмитрию Бондаренко за интересный и необычайно «живой» семинар! :aplouse: Спасибо всем участникам и до встречи на наших семинарах в следующем году! :hey:

P.S. Многих участников семинара интересовал метод расчета количества светодиодов в букве. Расчет можно найти тут.
Вложения
общая.JPG
Участники с дипломами
общая.JPG (56.9 КБ) 5313 просмотров
ассортимент.JPG
Ассортимент
ассортимент.JPG (66.44 КБ) 5313 просмотров
пишет.JPG
Графики для наглядности
пишет.JPG (53.19 КБ) 5313 просмотров
фоткают.JPG
Фотографии чтобы не забыть
фоткают.JPG (51.03 КБ) 5313 просмотров
фуршет.JPG
В перерыве
фуршет.JPG (61.13 КБ) 5313 просмотров
еще фуршет.JPG
Нужно подкрепиться
еще фуршет.JPG (59.89 КБ) 5313 просмотров
дмитрий.JPG
Дмитрий
дмитрий.JPG (51.83 КБ) 5313 просмотров
о лампах.JPG
О лампах
о лампах.JPG (64.34 КБ) 5313 просмотров
Участники.JPG
Участники.JPG (60.78 КБ) 5313 просмотров
аудитория.JPG
Аудитория
аудитория.JPG (61.95 КБ) 5313 просмотров
все готово.JPG
Начало
все готово.JPG (57.24 КБ) 5313 просмотров
"ЗЕНОН™ - УФА"
Вячеслав Шелунцов
slava.s@ufa.zenonline.ru
Глава представительства
www.zenonline.ru

Аватара пользователя
Вячеслав Шелунцов
Глава представительства
Глава представительства
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 01 фев 2007 13:20
Последний визит: 11 ноя 2022 15:34
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 36
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Семинар на тему "Применение в рекламе светодиодных исто

Сообщение Вячеслав Шелунцов » 14 окт 2009 08:21

7 октября в конференц-зале "Амакс Турист отель" состоялся семинар на тему "Применение в рекламе светодиодных источников света". Семинар провёл руководитель проекта "Рекламная и декоративная светотехника" Дмитрий Бондаренко (г. Москва). Участниками семинара стали 44 человека из 34 компаний Уфы и городов Башкортостана.

В отличии от прошлогоднего, этот семинар был полностью посвящен светодиодной тематике. В первой части мероприятия Дмитрий рассказал уважаемой публике, собственно, о самом светодиоде как источнике света о преимуществах и недостатках светодиодов. Некоторые преимущества нам всем хорошо известны, например механическая прочность, высокая надежность и безопасное низкое напряжение питания этих источников света. А вот то, что излучение светодиода находится в очень узкой части спектра и как это свойство отличает светодиод от других известных нам источников света - это было для большинства присутствующих новым.

Основным вопросом интересующим основную часть слушателей был «вечный» вопрос о долговечности светодиодов, в том числе самого «слабого» в этом плане, но самого ходового светодиода – белого цвета. Поэтому далее Дмитрий рассказал участникам семинара о трех основных способах получения белого света в светодиодах. Уяснив методы получения белого света, участники семинара без труда ответят на этот теперь уже несложный вопрос.

Далее Дмитрий рассказал и наглядно продемонстрировал применение RGB технологии в продукции из ассортимента ЗЕНОНа. Это ленты SMD 5050, RGB модули и RGB прожекторы. Но конечно наш ассортимент на этом не ограничивается. Всем хорошо известная продукция ЗЕНОНа выполненная по технологии УФ-диод + люминофор, которая давно зарекомендовала себя с лучшей стороны: это самый широкий ассортимент светодиодных модулей, который включает 5 позиций – это 1-, 2-, 3-, 4- и 6-ти диодные модули всех цветов, горизонтальные и вертикальные линейки, так называемые «пулеметные ленты», гибкий неон, светодиодный дюралайт и широкий ассортимент декоративной светотехники с которым любой желающий может познакомится на нашем сайте или просто придя к нам в офис.

И было бы не правильно не поделиться с читателями хорошей новостью, которую уже знают участники семинара. В нашем ассортименте появилась уникальная светодиодная система светодиодная система PHILIPS - Affinium LED String с которой участники воочию успели познакомиться на семинаре. Эта система появилась в нашем ассортименте благодаря установлению с PHILIPS партнерских отношений. Благодаря этой новинке практически решилась «проблема из проблем» с длительной гарантией на светодиоды. Дело в том, что производитель PHILIPS дает на свою продукцию гарантию 3 года, а в реальности срок эксплуатации светодиодов от именитого производителя намного превышает этот срок.

Спасибо всем участникам семинара за интересные вопросы и живое участие в диалоге, а Дмитрию Бондаренко скажем спасибо за интересный и познавательный рассказ!
До новых семинаров и встреч в ЗЕНОНе!
Вложения
слева 2.jpg
Участники слева
слева 2.jpg (135.75 КБ) 4545 просмотров
справа 2.jpg
Участники справа
справа 2.jpg (170.96 КБ) 4545 просмотров
буква 1.jpg
Другой цвет
буква 1.jpg (191.94 КБ) 4545 просмотров
буква 2.jpg
Меняем стекло
буква 2.jpg (148.09 КБ) 4545 просмотров
спрашивайте.jpg
Еще вопросы?
спрашивайте.jpg (113.74 КБ) 4545 просмотров
графики.jpg
Графики для наглядности
графики.jpg (128.35 КБ) 4545 просмотров
кофе брейк 2.jpg
Кофе-брейк
кофе брейк 2.jpg (177.72 КБ) 4545 просмотров
кофе брейк 1.jpg
В перерыве
кофе брейк 1.jpg (147.96 КБ) 4545 просмотров
интерес к буквам.jpg
Интерес к световым буквам
интерес к буквам.jpg (170.17 КБ) 4545 просмотров
общее 1.jpg
Фото на память
общее 1.jpg (168.1 КБ) 4545 просмотров
"ЗЕНОН™ - УФА"
Вячеслав Шелунцов
slava.s@ufa.zenonline.ru
Глава представительства
www.zenonline.ru


Вернуться в «Семинарская активность ЗЕНОНа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей