Как вы делаете стенды?

Способы изготовления вывесок и других изделий, методы обработки материалов, технологические тонкости, производственные ноу-хау, обмен опытом по производству рекламных объектов и конструкций.
Eff

Сообщение Eff » 05 сен 2013 10:19

кусок турбы отпилите и заточите. и будет вам пробойник под молоток

Дамир Мигранов

Сообщение Дамир Мигранов » 05 сен 2013 10:30

Mechanicus писал(а): ()для полукруглых выемок использовать какое-либо изготовленное в полевых условиях устройство, типа дырокола или круглой трубчатой зубастой фрезы?


В полевых условиях не получиться, по крайней мере нормально. Переделать полуавтоматический пресс для люверсов можно. У ближайшего токаря заказать насадку и режте наздоровье. )

Mechanicus
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 08 апр 2012 02:18
Последний визит: 01 дек 2022 13:38
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Голосов: 2
Откуда: Чита

Сообщение Mechanicus » 05 сен 2013 11:51

да, как раз про пресс для люверсов и думал...
только смутно так думал :) у меня на производстве они не используются.

Verwolf

Сообщение Verwolf » 05 сен 2013 15:20

Mechanicus писал(а): ()резать ПЭТ 0,5-0,7-1 мм на фрезере считаю долгим и нецелесообразным для такой мелочевки.

Режу стопкой штук по 10, обернув место реза внахлест куском пленки и тупо придерживая стопку руками - ничего ужасного не происходит. Для совсем уж мелких заказов - "комплект высечек", купил в автомагазине, но там самый большой диаметр 20 мм.

Mechanicus
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 08 апр 2012 02:18
Последний визит: 01 дек 2022 13:38
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Голосов: 2
Откуда: Чита

Сообщение Mechanicus » 06 сен 2013 05:28

режете чем? канцелярским ножом, ручным дисковым фрезером или станком с ЧПУ?
не понял вашего описания.

про комплект высечек интересно кстати, надо зайти глянуть.

Verwolf

Сообщение Verwolf » 06 сен 2013 08:06

Mechanicus писал(а): ()станком с ЧПУ

им. Ну, только высечку в середине, не весь карман.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

Mechanicus писал(а): ()про комплект высечек интересно кстати, надо зайти глянуть.

По запросу "комплект высечек" в Яндексе - одна из первых картинок, в красной коробке - вот у меня именно такой. Его либо молотком (кроме ПЭТа, пластики часто трескаются), либо прессом, я в основном пресс использую.

Mechanicus
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 08 апр 2012 02:18
Последний визит: 01 дек 2022 13:38
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Голосов: 2
Откуда: Чита

Сообщение Mechanicus » 08 сен 2013 08:26

надо бы сделать нижний заточенный край этих высечек не прямым, а диагональным, с обратной стороны материала сделать шайбу с приемным отверстием диаметром чуть больше диаметра высечки, и подавать высечку через материал плавно, прессом, а не например молотком

Verwolf

Сообщение Verwolf » 08 сен 2013 13:59

Ну я и подаю прессом, а про остальное честно говоря не очень понял. Просто на куске фанеры или мдф, или что там под руку попадется все отлично вырубается, а вырубленный кусок выталкивается наружу отверткой. Имхо, это не той сложности операция, чтобы что-то модернизировать.

Eff

Сообщение Eff » 11 сен 2013 21:25

Mechanicus писал(а): ()Господа-коллеги, а никто не заморачивался резать ПЭТ для карманов канцелярским ножом, а для полукруглых выемок использовать какое-либо изготовленное в полевых условиях устройство, типа дырокола или круглой трубчатой зубастой фрезы?


Изображение

Изображение

собственно всё очень просто... до 6 слоев пента 0,5 пробивается элементарно и ровно

Mechanicus
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 08 апр 2012 02:18
Последний визит: 01 дек 2022 13:38
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Голосов: 2
Откуда: Чита

Сообщение Mechanicus » 13 сен 2013 02:48

пробойник суров! :wink:


Вернуться в «Технологии производства рекламы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей