Кризис и рекламный бизнес

Открытие нового бизнеса, экономические показатели, эффективность, себестоимость, пути и методы развития бизнеса, бизнес-планы, купля-продажа бизнесов, лизинг, кредитование, ценообразование, склаской учет и другие вопросы экономики.
Фарит Бахтизин

Сообщение Фарит Бахтизин » 09 мар 2009 17:43

"Сильный бизнесмен"! "а даже если и уйдут - на их место быстро наидется замена - выбор сейчас очень велик!...." Аха, сейчас! Люди не картриджи. Компания это как раз люди, а не основные средства. И их надо сохранить.

Курушкин Олег

Сообщение Курушкин Олег » 09 мар 2009 19:24

Фарит Бахтизин
Согласен на 100%
Именно люди :!: Мало удержать, нужно все равно платить чтоб не просто на жизнь хватало, а уверенность была в компании где работают.

Дмитрий.

Сообщение Дмитрий. » 09 мар 2009 19:46

Так же считаю. Люди - основная составляющая.

Никита Владимирович

Сообщение Никита Владимирович » 09 мар 2009 20:31

Безусловно! Людей нужно ценить! Но...

Дайте мне ответ на вопрос - откуда брать деньги на выплату полноценных, как вы сами говорите, "надутых как мыльные пузыри" зарплат? Особенно если менеджеры не могут обеспечить план, сметчики считают калькуляции почти в ноль по прибыли, для того, чтоб цена была конкуентноспособна в связи с массовым снижением цен за счет прибыли!

Конечно, зарплаты летом 2008 в самый пик экономического бурления в стране были высокими и привыкшие к этому рабочие заропщут, но мы говорим не о сохранении ДОВОЛЬНЫХ И СЫТЫХ РАБОЧИХ, а о сохранении жизнедеятельности компании, которая дает рабочие места этим рабочим, а значит и хлеб с солью их семьям... Хоть даже и с зарплатой, которая на 30% ниже прошлогодней! Если закроется компания, где гарантия, что они смогут найти хотя бы такую же???

Посмотрим, март будет показательным месяцем чтобы понять это сезонное снижение или действие кризиса!

Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14454
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 25 июн 2024 15:54
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Гуржуенко » 09 мар 2009 23:11

Никита Владимирович тоже по-своему прав... За сохранением рабочих мест и уровня жизни сотрудников надо не проесть саму компанию и её оборотные средства. Сразу вспоминаются действия антикризисных управляющих, которых обычно приглашают в компании с убытками... Первым делом они увольняют сотни, тысячи, десятки тысяч сотрудников. Ведь люди не только самый ценный капитал компании, он же и самый дорогой.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент


JNS

Сообщение JNS » 10 мар 2009 00:34

Тема очень интересная - выскажу и я своё мнение по поводу антикризисных мер.
1. Оказывать максимальный перечень услуг. Конечно, проще тому, кто этот процесс отладил до кризиса. Смысл - нельзя складывать все яйца в одну корзину.
2. Минимизировать затраты на всё. В том числе и на сотрудников. Увы по-другому нельзя. Понятно, что слабаков надо "удалять" сразу, а ключевых держать до-последнего.
3. Поднимать с "земли" каждую копеечку. Помнить, что больших денег теперь долго не будет.
4. Ни в коем случае не понижать цены. А если совсем припрёт, то опускать очень выборочно. Проще это делать, когда реализован п.1.
Вот и всё. Многие пункты уже назывались до меня, но я их включил, чтобы полностью отразить свою позицию.:)

Курушкин Олег

Сообщение Курушкин Олег » 10 мар 2009 05:48

Часть проблемы лежит именно в раздутости части компаний. Есть понятие ликвидность предприятия, за 2007-2008 года ликвидность множества компаний упала ниже 20-30%, что говорит об очень высоком риске компании, не задумываясь над этим продолжали набирать обороты, увеличивали за счет привлечения кредитных средств, о чем писалось ранее, вот теперь и пожинают плоды своей "грамотной" деятельности. Люди должны получать объективную зарплату в не зависимости от ситуации в стране. На кризис слишком много списывают, а по сути кризис в умах людей, да и проще все свалить на нечто обстрактное лишь бы самому не быть виноватым. Экономить нужно разумно и всегда.

Фарит Бахтизин

Сообщение Фарит Бахтизин » 10 мар 2009 10:06

Никита Владимирович
Так я не говорю про зарплаты. Вы же сразу " "обнулить" оклад, а кто не согласится...." В большинстве случаев простое объяснение ситуации отрезвляет лучше и ни какой напряжённости. Просто - люди важнее и всё.

Игорь Витальевич
Действия антикризисных управляющих направлено на выстраивания другой "здоровой" структуры предприятия. Рабочие, как правило возвращаются обратно, но на других условиях.

Никита Владимирович

Сообщение Никита Владимирович » 10 мар 2009 12:37

Фарит,
Конечно не стоит драконовских методов применять, обрезая зарплату без объяснения причин, объяснять ситуацию людям придется и это необходимо. Никто не допустит "накала" внутри компании, все произойдет плавно и в итоге люди начнут получать "обеспеченную" зарплату, ту которую действительно заработали они и компания, основной частью которой они являются.

Дмитрий.

Сообщение Дмитрий. » 11 мар 2009 00:15

У нас "надутых зарплат" - нет. А вот общение с коллективом/объяснение ситуации, действительно помогает избежать напряжённости. И лучше это сделать ДО принятия решения, т.к. поставив людей перед фактом - вопросов не избежать и совсем другое у них отношение к работе.

Королёв Олег

Сообщение Королёв Олег » 06 апр 2009 01:44

Вроде как оживают мелкие рекламщики, что пытались закрытся в 2008 году. Несколько человек, в поисках работы, обращались к нам в прошлом году. Чувствовалась какая то..., (не нашёл слово), от того, что хорошие спецы, без работы, просятся к нам. И отказывать трудно, и взять нельзя.

Сейчас они стали приносить нам фрезерную-лазерную резку, интерьерную печать, и даже полимерные наклейки. (им заказывают, а сделать такое в нашей деревне можем только мы). Есть приятное чуство от этого. В день, до пяти конкурентов обращаются к нам.

За первый квартал 2009г, у нас по собственным заказам проблем не возникло. Работа есть. Приятно, что и у конкурентов дела налаживаются. Будем конкурировать, а значит и развиватся, предлагать рынку новые услуги. Стали посматривать на текстильные принтеры.

777
Старожил
Старожил
Сообщения: 5179
Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
Последний визит: 12 июл 2021 00:59
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91
Откуда: Северный Кавказ

Сообщение 777 » 09 апр 2009 01:37

У нас март был очень хорошим. Даже по сравнению с мартом прошлого года. Немалый вклад внесли печатники (нашли нового клиента на печать), но даже без них - нормально. Однако успокаиваться не стоит. Июль-август будут сложными, тем более надо будет отпускные выплачивать.

Также настораживает уменьшение заказов со стороны организаций. Бюджетных в т.ч. Зато "мелочи" прибавилось (и наличных денег - соответственно). А мы люди негордые, изначально никем/ничем не брезговали... И никогда не имели в портфеле "якорных" заказчиков. Точнее имели, но не строили бизнес-планы только под них.

И еще. Не поверите, но помогает реклама. Особенно в условиях, когда конкуренты сократили свои расходы на нее. Люди откликаются и на такие призывы, как "дизайн бесплатно"...

Что радует, фрилансеры/шабашники чувствуют себя все хуже. Однако, пока не один из мелких конкурентов не закрылся. (Именно за счет этих двух групп мы рассчитывали не снизить объемы и в этом году).

Bukin G

Сообщение Bukin G » 09 апр 2009 08:26

У нас народ только начинает просыпаться, хотя конечно это не показатель. Для транзитной рекламы вообще характерна сезонность, но обычно начало сезона приходилось на февраль. Сейчас апрель и только,только пошли шевеления. На рынке наружней рекламы тоже некоторое оживление но... Мы в наружке еще не заняли уверенных позиций и тяжко.

Усилили свою рекламу. 777 - согласен помогает. Мы наконец-то запустили свой сайт и уже есть мааааленькая отдача. Вобщем конкурентам говорим: НЕ дождетесь :!:

Андрей Пиманкин

Сообщение Андрей Пиманкин » 10 апр 2009 09:23

С наружкой очень туго. Особенно это касается коммерческих организаций. У государства кризиса нет, как заказывали, так теми же объемами и заказывают (а может даже и бОльшими). Пытаемся осваивать смежные и даже не профильные работы. Начиная от дорожных знаков, заканчивая даже теплицами (есть задумки выйти на этот рынок к следующему сезону, тем более что со сбытом проблем не будет). В общем крутимся как можем :lol:

voin

Сообщение voin » 30 апр 2009 23:30

Специализировались на транзитной рекламе. Заметен значительный спад. Начали осваивать новые виды работ. Пришлось соткратить численность персонала.


Вернуться в «Экономические и финансовые вопросы рекламного бизнеса»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость