Продажи широкоформатной печати

Ценообразование. Программы для управления печатным бизнесом. Требование к помещению и его подготовке, вопросы электроснабжения и заземления, климатические условия, вентиляция, экология и безопасность и т.д. Проблемы позиционирования услуг и поиска клиентов. Кадровые вопросы.
Аватара пользователя
wizard
Старожил
Старожил
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 17 ноя 2006 07:04
Последний визит: 15 ноя 2019 17:30
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 24
Откуда: Пятигорск, Ставропольский край

Сообщение wizard » 07 фев 2011 11:59

И с этим "боремся".. Оставляют наличкой. По перечислению наличку возвращаем. И клиент доволен- "пошли навстречу невзирая" и мы в "безопасности" :D И 100 и 200 тыс. оставляли, и больше.. И клиент, кстати часто чувствует "сильную позицию", что заметно упрощает" дальнейшее развитие событий" (вопросы по ценам и т.д.) :D
Neo Drakar XAAR XJ-128/40/16, Eye-one Pro, фрезер Х-10, Bizhub C353p, С360, лазер К0609, плоттер СТ 630, ударный принтер Roland MPX-90, пазло-машина Grost3. Делай добро и бросай его в воду

Аватара пользователя
Александр Романов
Старожил
Старожил
Сообщения: 9211
Зарегистрирован: 14 фев 2005 10:21
Последний визит: 30 ноя 2022 13:22
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 65
Откуда: Москва

Сообщение Александр Романов » 07 фев 2011 12:51

wizard писал(а): ()Просто фирма, твердо стоящая на ногах, не будет работать по постоплате.. Постоплата- это не "шаг навстречу клиенту". Это вынужденное действие, наряду с демпингом. Это уже "sos" компании, которая больше ничем клиента привлечь не может.

Абсолютно верно.

Аватара пользователя
Дмитрий-70
Старожил
Старожил
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 03 дек 2003 16:36
Последний визит: 04 дек 2022 18:34
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 83
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий-70 » 08 фев 2011 11:42

wizard писал(а): ()Причем здесь Москва- Россия.. Просто фирма, твердо стоящая на ногах, не будет работать по постоплате.. Постоплата- это не "шаг навстречу клиенту". Это вынужденное действие, наряду с демпингом. Это уже "sos" компании, которая больше ничем клиента привлечь не может.


Не соглашусь. Если у самого РА (BBDO) постоплатная работа. В силу большой забюрократизированности процесса оформления любого заказа они не могут деньги из одного проекта (оплата по которому уже прошла) передать в другой, который должен быть в процессе производства, но деньги по которому ещё не получены от конечного заказчика. Если они мне безупречно (ПОСТ)оплачивали все работы на протяжении четырёх лет, я не вижу повода не работать с ними и дальше на тех же условиях. Благо, "дырки в бюджете" они мне постоплатами не делают.
Интерьерный широкоформат, УФ печать, POS, мобильные стенды, вывески,...
Производство всякой фигни из всякой фигни за чужие деньги.

Аватара пользователя
wizard
Старожил
Старожил
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 17 ноя 2006 07:04
Последний визит: 15 ноя 2019 17:30
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 24
Откуда: Пятигорск, Ставропольский край

Сообщение wizard » 08 фев 2011 11:52

Четыре года не срок (смотря для чего, конечно).. Одна фирма сдуется на шестом году, другая на десятом сотрудничества..
Вон.. После начала "кризиса" какие автомобильные гиганты "сдулись".. С историей существования и процветания лет под 50 и больше.. И не только автомобильные..
А Вы говорите "Не соглашусь- ибо 4 года..":-)
Neo Drakar XAAR XJ-128/40/16, Eye-one Pro, фрезер Х-10, Bizhub C353p, С360, лазер К0609, плоттер СТ 630, ударный принтер Roland MPX-90, пазло-машина Grost3. Делай добро и бросай его в воду

Аватара пользователя
Дмитрий-70
Старожил
Старожил
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 03 дек 2003 16:36
Последний визит: 04 дек 2022 18:34
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 83
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий-70 » 08 фев 2011 12:14

Александр Романов писал(а): ()
wizard писал(а): ()Просто фирма, твердо стоящая на ногах, не будет работать по постоплате.. Постоплата- это не "шаг навстречу клиенту". Это вынужденное действие, наряду с демпингом. Это уже "sos" компании, которая больше ничем клиента привлечь не может.

Абсолютно верно.


Я понимаю, что из-за неплатежей некоторых недобросовестных клиентов ЗЕНОНа всем "добросовестным" закрыли все кредитные отсрочки. И в этом Вас вряд-ли можно упрекнуть. Но сам ЗЕНОН до января 2010 года отпускал нам товар в кредит (с той же постоплатой, которая тут обуждается), отчего с нашей стороны не поимел никаких проблем с (пост)оплатами нами ЗЕНОНу. Но, от того, что закрыта кредитная линия ВСЕМ, Мы (компания Мобильные Стенды) хуже не стали и (надеюсь) в глазах ЗЕНОНа не потеряли кредит доверия.
Сами понимаете, что бывают заказы, материал на которые нужен "вчера", а прихода безнала надо ждать сутки. Отсюда вопрос - куда мне бежать за "горящим" материалом?... Ответ очевиден - явно не в ЗЕНОН (уж простят меня за такие экзистенции господа модераторы).
Отсюда заключаем, что ЗЕНОН не получил от меня денег за материалы, которые я возьму в другом месте (в кредит, пусть и с отсрочкой всего на сутки). Хотя, мог бы, продолжив работать со мной "в кредит на сутки". Но, если ЗЕНОНу так спокойнее - это Ваш выбор.
Я же не закрываю кредитной линии всем исправным плательщикам, забирая определённую нишу заказов с рынка POS.

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:

wizard писал(а): ()Четыре года не срок (смотря для чего, конечно).. :-)


4 года безупречной постоплаты (а до этого были ещё 3 года предоплаты в работе с этим РА) для нашего рынка - огромный срок. Даже если гипотетически предположить, что на каком-то заказе они "споткнутся" и откажутся постоплачивать нашу работу, то прибыль, которую они принесли за 7лет (вт.ч. 4 года постоплаты), в сотни раз покрыла все возможные "огорчения" от срыва оплаты одного из текущих заказов. А я с ними хочу ещё лет 10 поработать :lol:

Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:

wizard писал(а): ()Вон.. После начала "кризиса" какие автомобильные гиганты "сдулись".. С историей существования и процветания лет под 50 и больше.. И не только автомобильные..


Правильно. У них накладных расходов на 10 порядков больше, и если "кризис" и система продаж даёт сбой, то им гораздо тяжелее, чем таким мелким "фирмёшкам" как наша, да и Ваша. У меня не было ни одного заёмного/кредитного рубля за все 10 с лишним лет существования. И мне в кризис гораздо проще "ужаться" в накладных расходах и переждать "плохие времена", чем любому "гиганту" любой индустрии, как автомобильной, так и реламной... Отчасти поэтому Жванецкий выдал одну из своих бессмертных фраз: "Расширяйтесь сужаясь!... " :lol:
Интерьерный широкоформат, УФ печать, POS, мобильные стенды, вывески,...
Производство всякой фигни из всякой фигни за чужие деньги.

Аватара пользователя
wizard
Старожил
Старожил
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 17 ноя 2006 07:04
Последний визит: 15 ноя 2019 17:30
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 24
Откуда: Пятигорск, Ставропольский край

Сообщение wizard » 08 фев 2011 12:17

Я-бы так писАл, если-бы хотел сам- себя успокоить.. И уверить в собственной правоте.. К счастью, мне это не нужно:-))
Neo Drakar XAAR XJ-128/40/16, Eye-one Pro, фрезер Х-10, Bizhub C353p, С360, лазер К0609, плоттер СТ 630, ударный принтер Roland MPX-90, пазло-машина Grost3. Делай добро и бросай его в воду

Gera

Сообщение Gera » 08 фев 2011 13:16

:D Кто не хочет работать по пост оплате , делает приятную услугу мне . Снижая конкуренцию в моей нише . Дядьки ни один крупный ПРЯМОЙ клиент не будет с вами работать по предоплате . А заказы там такие , что отбивают новый широкоформат за 1 месяц плотной работы . Долбанный кризис всех нагнул . Раньше я со всеми работал предоплате . Но в последствии все бренды , в одностороннем порядке перешли на постоплату . Кстати с некоторыми по договору , острочка платежа 120 дней :evil: после слачи заказа . В итоге в данной нише остались толко те компании которые в состоянии запарить 5-10 милионнов рублей на 6 месяцев . Конкуренция там гораздо ниже . И есть некие гаденыши неподалеку , которые печатют для физиков блюбэк по 60 р.п. метр , хотя машина у нас с ними одинаковая.

серж

Сообщение серж » 13 фев 2011 15:03

В каждом регионе своя ситуация .Можно только позавидовать wizard.У нас никто из крупных заказчиков не работает по предоплате .Срок отсрочки по договору достигать может 60 дней .Не хочешь -не работай .И когда за год парк принтеров увеличился на 25% ,а общий объем работы сокращается ( в городе запрещены растяжки ,убирают щиты и тд)то каждый выкручивается как может .Кто печатает за копейки ,кто вкладывает свои (затраты на материал)и ждёт оплаты .

Аватара пользователя
Дмитрий-70
Старожил
Старожил
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 03 дек 2003 16:36
Последний визит: 04 дек 2022 18:34
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 83
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий-70 » 14 фев 2011 14:21

Кто из "предоплатных" заказчиков платит по 1000рублей (33$) за печать на бумаге формата А0? А это 1 квадратный метр...
По постоплате мы печатаем баннер 2х5 метров по 8500руб (850руб за квадрат...)
И это воспринимается заказчиком нормально. Отсрочка платежа по договору - 30 календарных дней.
Почему мне не стОит работать на этих условиях? :wink:
Интерьерный широкоформат, УФ печать, POS, мобильные стенды, вывески,...
Производство всякой фигни из всякой фигни за чужие деньги.

777
Старожил
Старожил
Сообщения: 5179
Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
Последний визит: 12 июл 2021 00:59
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91
Откуда: Северный Кавказ

Сообщение 777 » 14 фев 2011 16:02

Отсрочка оплаты (у нас) - нормальная процедура, если:
- клиент не новичок
- есть договор, акты (накладные) подписанные обеими сторонами - т.е. вся документация для передачи в суд, если клиент не заплатил.
Работать или нет без предоплаты каждый решает сам. Мы работаем, т.к. математика ЗА такой принцип работы.
И прав Дмитрий-70, неизбежные редкие накладки опять же математически не столь критичны.
Тлько по предоплате легче и проще. Но менее выгодно. - ИМХО
Что касается чистых продавцов, я бы тоже не работал без предоплаты:
- кол-во клиентов гораздо больше
- очень широкая география, и в отличии от регионального бизнеса, инфа о возникших проблемах у должника доходит поздно
- руководитель/владелец физически не может знать всех клиентов в лицо
- маржа меньше, чем у производителей - математика может выступить и против...
Однако, бывают исключительные случаи, описанные Дмитрий-70. Большинство поставщиков (и хозяева в т.ч.) идут навстречу. (Это в Москве 1 день, у нас до трех дней уходит на прохождение платежки). Когда не идут, мы относимся к этому с пониманием. Хоть и вынуждены увеличивать складские запасы.
PS 120 не знаю, 60 дней - регулярно. Опять же госзакупки, там иногда сам депозит кладешь, а так 30/70 %, причем 70% - в теч. 30 дней. Никто же не против госзакупок? :wink:

Курушкин Олег

Сообщение Курушкин Олег » 14 фев 2011 16:51

Ну конечно прелесть предоплаты всем известна однако крупные игроки рынка, будь то торговцы бытовой техникой, операторы связи, как правило у всех постоплата, причем с достаточно отдаленными платежами. Например по одному своему заказчику, международная компания, скажу оплату по ноябрьским счетам закрывают в феврале. Речи о плохом финансовом состоянии организации не идет. По другому заказчику, федерального масштаба задержка по оплате составляет до 2,5 месяцев. Никто не паникует, все делают свою работу.


Вернуться в «Организация печатного производства»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей