Этикетки с заливкой смолой

Способы, хитрости, ноу-хау и приёмы, использующиеся при цифровой струйной печати. Сушка, защита и очистка отпечатков. Двухсторонняя печать, печать на просвет. Нестандартная печать: репродукции картин, натяжные потолки, бассейны, печать на цветах...
rsavinovskiy

Сообщение rsavinovskiy » 27 май 2009 20:38

Спасибо большое за советы. Только я просил не советы трудно достать или нет, а если кто знает конкретные марки самоклейки для заливки смолой и где можно купить.

neznaika

Сообщение neznaika » 27 май 2009 21:08

Я ж говорю, для лазерного точно выпускает ломонд, можно у них на сайте посмотреть артикул, для струйника водного продают многи конторы торгующими расходкой для ш/ф печати, в том числе и зенон, правда пленка у них в рулонах обычно идут. Надо лишь поискать в интернете. Пользовался я ими давно, так что точных названий пленки не помню

Алексей Оч

Сообщение Алексей Оч » 31 май 2009 13:57

Рзавиновскому.
Насчет материалов для струйной печати. Печатаем на Эпсоне 1410 на самоклейке Avery для водорастворимых чернил. По качеству не отличить от фотобумаги. Но, естественно, необходимо ламинировать. Как потом поведет себя ламинат под смолой не знаю, еще не пробовал. Но в ближайшее время планирую осваивать технологию данных наклеек.

neznaika

Сообщение neznaika » 31 май 2009 18:00

по поводу ламинации, возможно и не понадобится. я тоже печатал на подобных пленках, правда производителя н помню, водостойкостью они не обладали но при этом смола чернила не размывала и было все вполне красиво

Ковтунов Александр

Сообщение Ковтунов Александр » 23 июн 2009 10:24

А что скажут уважаемые гуру?

Если не заморачиваться с клеевым слоем (предполагаем или последующее нанесение клея или самостоятельное приклеивание заказчиком) - просто печатаем на бумаге/пластике - режем - раскладываем заготовки - наливаем смолу

В этом случае эффект края и поверхностного натяжения сработает аналогично?
Смола не будет растекаться?

neznaika

Сообщение neznaika » 23 июн 2009 20:52

со смолой будет все в порядке, только вот на бумаге будут пятна скорее всего, желательно предварительно заламинировать

rsavinovskiy

Сообщение rsavinovskiy » 27 июн 2009 20:20

В итоге купил в московской фирме самоклейку по 30 р за лист и смолу 1 кг - 900 руб + отвердитель 0,5 кг - 450 руб. Итог - сказка. В принципе ничего сложного. Напечатал на бытовом струнике canon 4500 заготовки. Правда, распечатка сутки полежала. Смешал смолу с отвердителем в медицинском стаканчике (с делениями ) и шприцом 20 мл навыдавливал на этикетки. Что больше всего порадовало, что краска не потекла. При смешивании смола не дала вообще пузырей. В прцесе заливки только одну этикетку пришлось"прижечь" зажигалкой для удаления пузырьков. Двое суток - и все готово. Если кому интересны подробности, пишите в личку....

Ковтунов Александр

Сообщение Ковтунов Александр » 02 июл 2009 10:05

Подробности интересуют, но в личку не дают писать - мало сообщений...

Аватара пользователя
Александр Белов
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 14660
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 16:41
Последний визит: 05 дек 2022 19:25
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 74
Замечаний: 2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Белов » 03 июл 2009 07:07

rsavinovskiy
А можно выложить подробности здесь(для этого форум и служит), я думаю интересно это многим.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Александр Белов
Alexandr.B@zenonline.ru
Коммерческий директор
www.zenonline.ru
Администратор Сайн-Форума

rsavinovskiy

Сообщение rsavinovskiy » 03 июл 2009 12:39

Добрый день. Пока работал только с мягкой эбоксидной смолой. Смола хорошая, пузырьков почти нет. В процессе заливки воздушных пузырьков появляется очень мало. В основном это происходит, когда заливается последняя наклейка и в шприце (из которого давится смола) остается последняя порция смолы + немного воздуха. Убирается открытым огнем. Я лично подношу на доли секунды пламя зажигалки к поверхности наклейки и пузырьки исчезают. При повышении температуры смола "расширяется" и выдавливает пузырьки. Никаких следов после этого не остается Как они мне подсказали в фирме, где делал заказ, то для этикеток лучше использовать мягкую, а для значков твердую смолу.Когдя я закупал, к сожалению твердой смолы не было. Хотя я из мягкой делаю и то, и то... . Единственное, что немного напрягает, так это то, что смола полностью отвердевает при комнатной температуре только через 3-4 суток! Если при температуре 40-50 градусов, то около 30 часов. Плотера у меня к сожалению нет, так что заготовки пришлось резать ручками. При первых заливках посоветовал бы не размещать заливаемые наклейки ближе 5 см друг к другу. Большая вероятность того, что смола одной из наклеек растечется и это растояние не даст испортить соседние изделие. Когда зальете необходимо накрыть наклейки для избежания оседания на линзочках пыли, так ка это неминуемо приведет к браку. Лично я первые наклейки накрывал перевернутой прозрачной коробкой из под конфет. Очень удобно: и наклейки закрыты и любопытство можно удовлетворить. И еще один совет: не надо через 10-12 часов тыкать в наклейки пальцем на предмет:"А может уже высохло"... У всех смол свойства разные, но ранее чем через сутки трогать не советую. Для первого раза посоветовал бы не разводить смолы больше чем 50-100 гр. Расход примерно 1 гр смолы - 1 этикетка 2*3 см... Себестоимость одной наклейки 2*3 см вышла около 2 руб, отдал первые пробы на продажу по 20 рублей. Вот. Будут вопросы или захотите поделиться опытом - пишите.

Алексей Оч

Сообщение Алексей Оч » 03 июл 2009 13:27

rsavinovskiy
Если не затруднит можете озвучить марку смолы (ну там цифры, маркировка и т.п.)? Про продавца по понятным причинам не спрашиваю, хотя не скрою, хотелось бы узнать и его.

rsavinovskiy

Сообщение rsavinovskiy » 03 июл 2009 15:06

К сожалению, маркировку смолы у продавца так и не удалось узнать... Вот ответ фирмы-продавца: "Насчет темы маркировки материалов - тут дело такое .... мы как никак еще "с прошлого века" заливкой занимаемся и работа по подбору материалов провели колоссальную .... и пришли к материалам, не имеющих ни марки ни артикула ибо зачем нам платить за марку, когда в изделии она написана не будет.
Например пленка, которая так вам понравилась может идти под любой маркой расходников, но цена, например под маркой Folex у неё будет 1 евро за лист.
То же самое и со смолой".

Но скажу честно, что это меня уже мало интересует. Я только у них нашел самоклейку формата A4 под струйный бытовой принтер, качество которой для заливки смолой меня устроило. Поэтому все равно буду заказывать там же...

rsavinovskiy

Сообщение rsavinovskiy » 14 июл 2009 22:25

Подкрался незаметно..... При отсутствия плотера вырезал заготовки ножницами "ручками". При заливке все происходит нормально, но во время полимеразиции смола загибает тонкие края заготовки "на себя". Видимо смоле легче затвердевать "как в чашке". При наклейке сделаной такой техникой самоклейка ложится хорошо, но в дальнейшем тонкие концы отклеиваются с поверхности на которую клеили прордукцию. Видимо без плотера не обойтись. Учитывайте.....

jun72

Сообщение jun72 » 15 июл 2009 02:03

Я не совсем по теме, но может кто-нибудь знает, чем можно грамотно подкрасить смолу, чтобы та стала, ну как витражное стекло примерно, понимаете?
По предыдущему сообщению - попробуйте слегка прихватить наклейку к столу с помощью спрей-скотча, напр. 3М 77, только чтобы можно было потом отодрать, а без плоттера действительно не обойтись, не сомневайтесь.

Ковтунов Александр

Сообщение Ковтунов Александр » 15 июл 2009 08:17

rsavinovskiy писал(а): ()Подкрался незаметно..... При отсутствия плотера вырезал заготовки ножницами "ручками". При заливке все происходит нормально, но во время полимеразиции смола загибает тонкие края заготовки "на себя". Видимо смоле легче затвердевать "как в чашке". При наклейке сделаной такой техникой самоклейка ложится хорошо, но в дальнейшем тонкие концы отклеиваются с поверхности на которую клеили прордукцию. Видимо без плотера не обойтись. Учитывайте.....


Я не большой специалист, но бытовая логика подсказывает что дело не в плоттере, а в типе смолы и типе носителя.

Не думаю, что Вы что-то особенное делаете при ручной резке, чтобы края загибались.

Либо основа слишком тонкая - "позволяющая себя гнуть", либо сорт смолы неверно подобран - большие объёмные изменения при отвердевании.


Вернуться в «Технологии струйной печати»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей