Как принимать лазер от поставщика

Лазерная техника SUDA, YUEMING, EPOLOG, TROTEC, VERSALASER, SUNLIGHT, UNIVERSAL и прочие... Технические вопросы эксплуатации и ремонта.
zizi

Как принимать лазер от поставщика

Сообщение zizi 06 окт 2008 22:44

добрый вечер всем... покупаем лезерный станочек 80 Вт поле 1250 на 900 на что обратить внимание при инсталяции чтоб не попасть стол оптика и т д
Спасибо
sinner

Сообщение sinner 07 окт 2008 08:59

да вашы опасения не напрасны :D , в принцепе самаму можно запустить без проблем машинку (хотя свои тонкости есть).

Кстати , что за компания которая продает станки , а сервис по инсталяции (по ремонту) не оказывает.....zizi я бы на вашем месте задумалься причем серьезно :!: :!: :!:
Аватара пользователя
Сергей Наумов
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 09 июл 2007 08:53
Последний визит: 01 апр 2025 18:01
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Сергей Наумов 07 окт 2008 09:06

zizi
Первым делом обратите внимание на правильность подключения системы водяного охлаждения, чтобы не сгорел излучатель. В настоящее время многие станки оснащены системой безопасности - если с охлаждением что-либо не так, то разряд на излучатель не подается, издается звуковой сигнал, который оповещает оператора, но все-таки, требуется внимание и аккуратность. Если Вы сталкиваетесь с подобной техникой в первый раз, рекомендую обратиться в сервисную службу компании-продавца.
Оптику можно загубить в процессе работы, если ее не чистить.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Сергей Наумов
sergey.n@zenonline.ru
Менеджер проекта
"Композитные и полимерные листовые материалы"

www.zenonline.ru
zizi

Сообщение zizi 07 окт 2008 13:05

Да нет фирма что продаёт и инсталирует и гарантия и обслуживает всё в порядке Для себя вопрос, на что обратить когда инженер будет инсталировать чтоб более менее быть в курсах
Аватара пользователя
Сергей Наумов
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 09 июл 2007 08:53
Последний визит: 01 апр 2025 18:01
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Сергей Наумов 07 окт 2008 13:33

zizi
Задайте вопросы по режимам обработки, как готовить файлы, отправлять файл на станок, чистить оптику, выставлять фокусное расстояние, настраивать зеркала, как часто менять воду в системе охлаждения.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Сергей Наумов
sergey.n@zenonline.ru
Менеджер проекта
"Композитные и полимерные листовые материалы"

www.zenonline.ru
sinner

Сообщение sinner 07 окт 2008 16:54

zizi все равно, как то неуверенно вы себя чувствуете, если контора граматная то все раскажут, все покажут, а если нет то кинут и уйдут :D :D и скажут так и должно быть......
Аватара пользователя
Сергей Наумов
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 09 июл 2007 08:53
Последний визит: 01 апр 2025 18:01
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Сергей Наумов 07 окт 2008 17:09

sinner
В целом, можно такой конторе просто акт приема-передачи не подписывать и закидать вопросами, на которые они должны ответить.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Сергей Наумов
sergey.n@zenonline.ru
Менеджер проекта
"Композитные и полимерные листовые материалы"

www.zenonline.ru
zizi

Сообщение zizi 08 окт 2008 18:15

Так вот ВАС проффесионалов и прошу.. какие им задавать правильные вопросы ?? до подписания акта приёмки
Din

Сообщение Din 09 окт 2008 08:11

Как запустить лазерный гравер вы будете точно знать только через некоторые время работы на нём, набравшись опыта. Ничего сложно в запуске нет, но имея дело с незнакомым зверем можно и накосячить. Мы же как привыкли, сначала нажимаем на кнопочки, если чтото не так лезем в инструкцию :)

Как написали выше, особое внимание обратите на охлаждение, не допускайте включения на сухую. От себя добавлю, после того как запустите воду в лампу не включая сам гравер, приподнимите один конец лазерного гравера градуса на 10 со стороны откуда идёт выход воды (обычно левый край откуда выходит луч). Это нужно для того чтобы оставшиеся пузырки воздуха покинули трубку. При закрытой крышке многие и не догадываются что в трубе остаётся немного воздуха. По этой же причине, обязательно выставте по уровню лазерный гравер.
sinner

Сообщение sinner 09 окт 2008 09:03

Din писал(а): ()От себя добавлю, после того как запустите воду в лампу не включая сам гравер, приподнимите один конец лазерного гравера градуса на 10 со стороны откуда идёт выход воды (обычно левый край откуда выходит луч). Это нужно для того чтобы оставшиеся пузырки воздуха покинули трубку.

Дин, не совсем точный ответ... Ненадо ничего поднимать, лазерная трубка имеет 2 соска подачу воды и слив. Соски расположены так -- если сосок подачи расположить вниз, то сосок слива будет вверху , за счет этого воздух сам уйдет, если канеШна станок по уровню выставлен...см по красной стрелке -- это вверху должно быть
Вложения
труба_сосок.jpg
(238.74 КБ) 2445 скачиваний
Аватара пользователя
Сергей Наумов
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 09 июл 2007 08:53
Последний визит: 01 апр 2025 18:01
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Сергей Наумов 09 окт 2008 09:50

Din
Если водяная помпа мощная, то пузырьки через некоторое время пропадают. Можно не поднимать станок, а просто открыть крышку и посмотреть на излучатель. При правильно подключенном охлаждении пузырьки, обычно, исчезают очень быстро.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Сергей Наумов
sergey.n@zenonline.ru
Менеджер проекта
"Композитные и полимерные листовые материалы"

www.zenonline.ru
infinity86

Сообщение infinity86 15 ноя 2008 11:56

zizi
мы относительно недавно получали свой лазер. Вообще я посоветовал бы при приемки не отпускать инженера пока не отгравируете все возможные материалы. всетаки я не рискнул запускать сам, нечего лезть куда не просят.убедитесь что ваш оператор все понял а не бошкой махнул а в голове 0.
Аватара пользователя
Сергей Наумов
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 09 июл 2007 08:53
Последний визит: 01 апр 2025 18:01
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Сергей Наумов 17 ноя 2008 15:56

infinity86
В том-то и дело, что не всегда у клиентов есть хоть какие-то материалы! И даже, когда объясняешь, что это нужно для них самих, все равно периодически возникают проблемы.
Часто бывает, что у инженера получается все, потом оператор при инженере также все прекрасно гравирует, но стоит уехать - начинаются проблемы.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Сергей Наумов
sergey.n@zenonline.ru
Менеджер проекта
"Композитные и полимерные листовые материалы"

www.zenonline.ru
sinner

Сообщение sinner 19 ноя 2008 15:15

Сергей Наумов писал(а): ()infinity86
Часто бывает, что у инженера получается все, потом оператор при инженере также все прекрасно гравирует, но стоит уехать - начинаются проблемы.


Аплодисменты, Сергей, классика жанра, Ура, все так и есть на самом деле :lol: На самом деле это не оператор тупой, просто куча информации не может мозгом перевариться....допустим "ты" работаешь в этой сфере несколько лет, и ты скажем все, что знаешь пытаешься в башку оператора запехать за какой то 1 день -----правильно неполучиться, единственное что он запомнит как вкл\выкл станок :lol: :lol: :lol: Поэтому и важны послепродажные консультации, чтоб клиенту не казалось что он брошен и забыт, а лучше самому позваниветь и интересоваться есть ли какие то проблемы, все ли понятно .....тогда клиент еще не один станоЧЧеГ попросит у вас :lol:
Аватара пользователя
Сергей Наумов
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 09 июл 2007 08:53
Последний визит: 01 апр 2025 18:01
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Сергей Наумов 19 ноя 2008 15:39

sinner
У нас к каждому клиенту индивидуальный подход - делимся технологями, даем консультации.
Но согласись, что бывают ситуации, когда клиенту просто нужно "включить" мозг, а не звонить сразу в сервисную службу или менеджеру, продавшему станок. До смешного иной раз доходило - станок не включался, так как зажата кнопка аварийного отключения, или, когда станок не производил обработку, выяснялось, что оператор не нажал кнопку START на панели управления :)
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Сергей Наумов
sergey.n@zenonline.ru
Менеджер проекта
"Композитные и полимерные листовые материалы"

www.zenonline.ru