Вибрация по оси Y Suda SL1290

Лазерная техника SUDA, YUEMING, EPOLOG, TROTEC, VERSALASER, SUNLIGHT, UNIVERSAL и прочие... Технические вопросы эксплуатации и ремонта.
Green

Вибрация по оси Y Suda SL1290

Сообщение Green 28 сен 2008 14:44

Здравствуй Великий народ!!!
Я начинающи оператор в этой среде и у меня много вопросов, но в данный момент их два. Итак:
1. После установки и запуска апарата наблюдался шум и видимая вибрация во время перемещения луча по оси Y, думали от того что новый и не разездился, но вот уже месяц ничего не меняется.Что это может быть и как етого избежать?
Соответственно вопрос 2. Заметный шаг порезки даже на низкой скорости, может ли наша вибрация быть причиной этого и в каких ещё случяях етот шаг присутствует?
Ещё, скажите пожалуйста, где можно почитать руководство эксплуатации этого оборудования так, как у нас оно написано , естественно, на китайском и о вариации настроек и управлением программы я ничего не знаю.[/b]
Dr.Vadson

Сообщение Dr.Vadson 16 окт 2008 18:34

Та же ерунда была. Проверьте крепёжные винты лазерной трубы и вообще все винты.
BBogdanG

Сообщение BBogdanG 14 авг 2009 02:08

У нас на фирме стоит такой же станок уже 2 года. Как только его привезли и распаковали я сразу взялся за дело, так что я его принимал в эксплуатацию. У нас такая проблема появилась где-то через пол года эксплуатации. При внимательном осмотре определилось несколько причин: первая - это кривые валы которые идут в обе стороны от шаговика оси У, из-за этого станок не держит прямой угол, вторая - раскрутился крепёж зеркала на рейке, его подкрутил и порядок, неприятный дребезг убрался и край реза равномерность приобрёл. Ещё станок по уровню выставить нужно, а то у них рама не сильно мощьная, перекосы рабочего стола тоже сказываються. А насчёт второго вопроса, я думаю, - ДА. Вибрация определённо влияет на положение зеркала во время порезки, из-за этого и торец резки с "зубчиками".