Как долго неон будет актуален?

Неоновые трубки, трансформаторы, неоновые заводы, газ, электроды, провода, держатели и т.д. Обмен опытом и консультации по вопросам производства неона.
Артём Поляков
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 30 янв 2006 14:28
Последний визит: 27 апр 2021 18:06
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 5
Откуда: Курск

Как долго неон будет актуален?

Сообщение Артём Поляков » 26 сен 2008 12:05

Добрый день, товарищи рекламщиуи. Хотелось бы узнать ваше мнение. Как вы думаете, всвязи с бурным развитием led технологии, как долго ещё неон будет актуален? Или led технологии не смогут полностью вытеснить неон с рекламного рынка, лишь дополнив его?

Поспешил задавать вопросы... Нашёл такую же тему "Ваше мнение о неоне"

sergunya

Сообщение sergunya » 28 сен 2008 12:12

Сколько в Америке уже пользуются неоном....а у нас что угодно может получиться, ни дизайна как такового неонового нет ни вообще понятия как и где и зачем его применять, большинство тупо забивает им пластиковые буквы и короба, зачем такой неон нужен...расти нужно я думаю и в первую очередь дизайнерам, т.к. стеклодувы есть нормальные, если смотреть с этой стороны,то эра неона у нас ещё только начинается, не знаю как в Москве, а в Питере серьёзных работ не так уж и много....

Аватара пользователя
Александр Романов
Старожил
Старожил
Сообщения: 9212
Зарегистрирован: 14 фев 2005 10:21
Последний визит: 01 апр 2024 07:17
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 65
Откуда: Москва

Сообщение Александр Романов » 28 сен 2008 14:23

Артём Поляков

Неон будет существовать еще долго. Многие эффекты нельзя повторить светодиодами. Хотя конечно многое будет зависеть от культуры применения, от профессионализма стеклодувов и т.д.

777
Старожил
Старожил
Сообщения: 5179
Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
Последний визит: 12 июл 2021 00:59
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91
Откуда: Северный Кавказ

Сообщение 777 » 28 сен 2008 17:21

sergunya писал(а): ()расти нужно я думаю и в первую очередь дизайнерам,

100% !!!
Что-то для роста делает Ви-ар-сайнс со своими конкурсами.
Вот бы и Зенону подключиться - хотя бы на уровне обмена дизайнерскими идеями.

Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14454
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 25 июн 2024 15:54
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Гуржуенко » 28 сен 2008 19:32

Хочу надеяться, что и мы кое-что делаем для индустрии. Хотя бы этим форумом. Никто, кстати, тут не запрещает обмениваться дизайнерскими идеями - и они есть в ряде тем. Другое дело, что дизайнеры не очень-то настроены к форумному общению.

А что касается конкурсов... :) Тимур, вы не глупый человек, думаю догадываетесь, что фирме, эксклюзивно поставляющей многие виды неоновых комплектующих, сам бол велел проводить подобные неоновые конкурсы. Ведь это дело очень выгодное!

Марка Лангмана трудно заподозрить в отсутствии ума. В свое время он устраивал "Школы неона" где учили (не трудно догадаться) использованию американского свинцового стекла (благо у основного конкурента Технолюкса - содовое) и комплектующих от We R.Signs... очень грамотный ход. Неонщики, научившиеся работать с одним стеклом вряд ли захотят потом работать с другим! Помнится в свое время Apple поставила в школы 100,000 своих компьютеров абсолютно бесплатно. Благотворительность? Отнюдь! Расчет на то, что люди, выучившиеся на Макинтошах, и в своей дальнейшей жизни заходят их использовать. Этот шаг только и спас Apple от безбрежного наступления "писюков".

То же со школой неона... С этими конкурсами... Способ поддерживать интерес к своей продукции, а вовсе не желание бескорыстно помогать дизайнерам... ;)
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент


sergunya

Сообщение sergunya » 28 сен 2008 22:16

Много зависит от политики, которую проводит сама фирма. Я видел, например, американские сайты, на которых неонщики (сами же производители) торгуют только готовыми вывесками, по собственным разработкам и классные вещи делают... я думаю такие конторы не падают в ноги заказчикам (зачастую не очень адекватным), а ведут свою линию... и главное - больше красивого, ОТКРЫТОГО неона, тогда люди вкурят что это такое и где оно уместно и работы будет непочатый край и всё это пластиковое барахло то же, кстати, переделывать придёться...

Николай Михайлов

Сообщение Николай Михайлов » 09 сен 2010 10:32

На сайте американской ассоциации сайнмэйкеров была обнаружена интересная статья. Здесь размещаю свой скромный перевод. 8) Эту статью Вы также сможете найти на нашем сайте

Маркетинговая политика неона в новом тысячелетии


"Маркетологи светодиодов прекрасно справляются со своей задачей, рекламируя свою технологию, но неон тоже не стоит на месте". Дженнифер Леклэр


Слухи о смерти неона сильно преувеличены


С появлением светодиодов и волоконной оптики в индустрии освещения, неон подвергся серьезной атаке, в некоторых странах его даже запретили. Но производители неона не сдают своих позиций благодаря успешной маркетинговой политике.

"Ничто никогда не сможет заменить неон. Он будет повсюду и всегда", - говорит Тим Пайпер, генеральный директор магазина неона в Калифорнии, который также торгует и светодиодами и волоконной оптикой. "Неон - это искусство, и на данный момент Вы не сможете найти ничего ярче".

Маркетинговые стратегии будут играть большую роль в применении различных типов освещения в будущем. Проблема в том, что многие потребители и магазины светотехники плохо знакомы с неоном и не понимают его выгоды в рекламе. И все это потому, что в то время как производители светодиодов делали упор на маркетинг, производители неона были сосредоточены исключительно на конкуренции друг с другом.

"Производители неона должны прекратить бороться друг с другом и начать учить своих клиентов", - говорит Джим Хоу, президент компании FABCO. "Дизайнерам и магазинам все равно, что продавать".

Обучение клиентов


Пожалуй, только это и делают производители неона - рассказывают архитекторам, дизайнерам, владельцам магазинов и конечным пользователям о выгоде неона. По их мнению, после детального изучения всех данных, клиенты начнут применять неон в большем количестве областей.

"С появлением различных технологий освещения, будь это светодиоды, волоконная оптика или стандартное флюоресцентное освещение, мы должны переучить молодых дизайнеров", - говорит Кевин Рурк, менеджер по продажам Неона компании EGL, производителя неоновых продуктов в США.

Первой частью этого обучения является борьба с ложной информацией, навязанной производителями светодиодов. Они утверждают, что их технология на 90 процентов эффективнее, чем неон и может работать более 100 000 часов. Но Рурк утверждает, что это дезинформация.

"Мы не можем расслабиться и позволить производителям светодиодов продавать свою продукцию, не оспаривая их необоснованные заявления", - говорит Рурк. "Откуда они взяли 100 000 часов? Нет ни одной вывески, которая проработала 100 000 часов. Это основано не на реальных, а на лабораторных испытаниях".

Неон же, с другой стороны, стали применять с 1930х годов и уже 80 лет он пользуется заслуженным успехом.

Признание своих недостатков


Безусловно, частью любой правдивой образовательной программы является раскрытие всех негативных аспектов, наравне с положительными. Ничто не совершенно и отрицание недоработок аукнется через какое-то время, да и конкуренты обратят на них всеобщее внимание. Однако недостатки не будут тормозить продажи, если они будут освещены должным образом.

"Вы должны рассказать клиентам о некоторых недостатках, например о тонкости и хрупкости стекла", - говорит Уильям Черри, президент New Marketing Technologies, маркетолог из Флориды, "Но вот что самое важное! Вы должны рассказать клиентам о незаменимости неона по сравнению с другими типами освещения. Ничто не побьет неон в рекламе !"

Другой недостаток неона - безопасность. Но технология не стоит на месте и риски постепенно снижаются. "Трудно преодолеть барьер безопасности",- признает Пайпер. "Но уже есть хорошие трансформаторы, снижающие напряжение к эквивалентному для лампочки на 70 ватт".

Роль технологий в неоновом производстве


Новые технические достижения помогают производителям неона остаться конкурентоспособными с альтернативными источниками света. Неон всегда ценился как эффективный источник освещения с потреблением энергии до 50 процентов меньше, чем у других.

Развитие люминофоров также стимулирует неоновую промышленность. Новые цвета увеличивают яркость до 50 процентов. "Светодиоды очень ограничены в цветовой палитре", - говорит Рурк. "Главным достижением светодиодов является красный цвет".

Способность соответствовать корпоративным цветам становится другим важным маркетинговым преимуществом, потому что светодиоды пока еще не могут различить красный цвет Coca-Cola и красный цвет других торговых марок.

На фоне новейших способов продвижения, некоторые неоновые магазины используют устаревшие способы, которые укрепляют позиции неона в качестве классической формы искусства.

Компания Roadhouse Relics в Техасе, восстанавливающая неоновые вывески, известна среди киношников своими винтажными вывесками стиля 1940х. Roadhouse Relics - небольшая компания, но ее работы можно увидеть в известных фильмах "Дети шпионов", "Новобранец" и "Мисс Конгениальность".

"Мы изучали старые вывески, использовали особые шрифты, цвета и методы наклона, чтобы создать винтажные и восстановить оригинальные неоновые вывески", - говорит Тодд Сандерс, владелец Roadhouse Relics. "Неон никогда не потеряет свои позиции в качестве вида искусства. У неона есть своя изюминка, которая гипнотизирует и завораживает".

Маркетинг и обслуживание клиентов


Неоновая промышленность постоянно расширяет рамки обслуживания для удержания старых и привлечения новых клиентов.

Hudson & Hudson Inc., оптовый продавец неона в Хьюстоне, делает бесплатные образцы для магазинов. Hudson также позволяет клиентам размещать заказы на замену готовых букв на своем сайте. Компания держит на складе готовые неоновые буквы, отправляя их клиенту в день заказа, и имеет договоры с местными компаниями монтажниками.

"Мы доставляем товары так быстро, потому что это единственное, чем светодиоды были лучше нас", - говорит Лорен Хадсон, президент Hudson & Hudson. "Мы делаем неон, но важны и отношения с клиентами, их обслуживание. Если им нужно что-то завтра, то они получат это завтра".

The Neon Shop в Нью-Йорке позиционирует себя в качестве универсального магазина неона полного цикла, занимающегося всем: от дизайна и разработки до установки и обслуживания. The Neon Shop также предлагает конкурентные цены, быстрое производство и рассматривает крупных изготовителей вывесок как союзников, а не противников.

"У многих крупных производителей и изготовителей нет квалифицированных неоновых специалистов, и таким образом они поручают часть работы мне", - говорит владелица The Neon Shop Камилле Слейлати. "Я могу сделать все, что им нужно".

Так как светодиоды все еще в процессе развития, неоновая промышленность не под угрозой вымирания. Как и с любой новой технологией, компании не будут вкладывать в светодиоды свои средства до общего снижения цен и доработки продукта.

"Неон - это проверенная и работающая технология", - подчеркивает Рурк. "Производители неона должны сами рассказать людям о неоне и его преимуществах".


Вернуться в «Неон и комплектующие»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость