18 сентября 2008 года в Челябинске состоялся очередной бесплатный информационно-практический семинар компании "ЗЕНОН" на тему: "СВЕТОТЕХНИКА В РЕКЛАМЕ".
Мероприятие состоялось в конференц-зале бизнес-центра Аркаим-Плаза. Семинар проводил руководитель проекта "Рекламная и декоративная светотехника" нашей компании Дмитрий БОНДАРЕНКО.
В ассортименте поставок ЗЕНОНа важное место занимают традиционные источники освещения, прежде всего люминесцентные лампы и многочисленная пускорегулирующая арматура. Опредёлённую сложность вызывает широчайший ассортимент продукции этого рынка и кроме этого, постоянно появляются новинки. И естественно без обмена мнениями и знаниями рекламистам, работающим в этой области, попросту не обойтись.
Первая часть семинара была посвящена традиционным источникам света, которые сегодня находят применение в рекламе. Дмитрий познакомил присутствующих с ассортиментом люминесцентных ламп, их видами, электромагнитной и электронной пускорегулирующей арматурой, поставляемой компанией. Особенно заинтересовала участников новинка - люминесцентные лампы с повышенным коэффициентом цветопередачи. Подробно были описаны характеристики ламп с однополосным и трехполосным люминофором. Рассказ сопровождался демонстрацией продукции в действии, прямо на стенде. Собравшиеся узнали об особенностях поставляемых компанией ламп OSRAM, PHILIPS, SYLVANIA, сделав акцент на их качестве. Были рассмотрены тонкости маркировки и обозначений, что очень важно в свете перехода производителей на новые стандарты.
Далее семинар был посвящён тонкостям рынка пускорегулирующих аппаратов. Было рассказано о преимуществах электронных ПРА над электромагнитными, описаны свежие тенденции и факторы, настоятельно требующие перехода на работу с электронными устройствами, в свете требований рынка и экономики.
Также был затронут вопрос систем освещения на основе металлогалогеновых ламп, были продемонстрированы все преимущества, как технологической, так и экономической составляющих, применения данных систем освещения в проектах. Была дана всесторонняя оценка каждому фактору, влияющему на выбор того или иного устройства в каждом конкретном случае.
Рассказ Дмитрия был настолько живым и интересным, что никто из присутствующих не пожелал воспользоваться получасовым запланированным перерывом для «перекуса». И после пятиминутной разминки докладчик приступил к светодиодной теме и декоративной светотехнике. Лекция на тему «что же такое LED-системы - конкуренция неону или альтернативный источник света?» плавно перетекла в обоюдную дискуссию, в рамках которой наш спец доказал преимущества новой технологии над традиционными средствами иллюминации. Он подробнейшим образом описал устройство светодиода, основу технологии его производства. На живых примерах было показано, в чем отличия в эксплуатации вывесок из светодиодов и неона, и какое будущее ждёт обе технологии.
Особую атмосферу праздника и торжественности создает декоративная светотехника. Собравшиеся познакомились с новым ассортиментом декоративной электрики, узнали особенности и нюансы работы с LED-светотехникой (например, с диодным дюралайтом), вживую могли посмотреть разницу свечения гирлянд BELT LIGHT на основе обычных ламп накаливания и на основе диодов. Оценить гибкий неон и многоцветные RGB-гирлянды, в которых каждый шарик имеет встроенный контроллер, в результате чего он независимо от других переливается всеми 7-ми цветами радуги!
Более 2 часов продолжался обмен мнениями. После окончания семинара, всем желающим были розданы копии презентации в электронном формате. Участники семинара поблагодарили нас за полезный, профессиональный семинар. А мы, в свою очередь, пригласили Южноуральских сайнмейкеров на очередной, осенний семинар ЗЕНОНа, которым станет тема чернил для цифровой печати. Следите за нашими рассылками и новостями на сайте, заходите к нам в офис! Мы будем стараться сделать все возможное, чтобы помочь Вам освоить новые грани рекламного бизнеса и зарабатывать еще активнее!
Но одним семинаром, мы на этот раз не ограничились. На следующий день, 19 сентября, вместе со своим московским коллегой, директор челябинского филиала Дмитрий Сергеев посетил целый ряд клиентов, которые не смогли присутствовать на семинаре, по разным причинам. В неформальной обстановке, прямо у верстака, практически на рабочем месте мы обсудили массу острых вопросов. Это и тонкости технологий и ценовая политика, и структура складского запаса ЗЕНОНа (в реальной ситуации). Результатом этих встреч стала обоюдная польза, однозначно позволяющая нам работать более продуктивно для лучшего удовлетворения требований наших покупателей.