Сдвиг цвета на ENСAD 736 пробема
Сдвиг цвета на ENСAD 736 пробема
Всем добрый день! Давно читаю форум, но тока зарегистрировался, возникли поблемы (обычно так происходит )
Суть вопроса в том у нас 736 лет ему 5 (ниче не ламалось и не глючило), работал бес проблем, а счас просто кошмар при печати плакатов полноцвет где то после 30-40 см. отпечатаного начинаеться сдвиг фоновый всех цветов, и соответственно все в брак. Заметил особенность когда с утра печатаеш, типа на холодную плаката 3 А-1 делает бес проблем, а потом опять глючит, И еще при печати одним цветом или просто текста проблем нет! Это может втулки стерлись или что еще??? Или на помойку пора!
Суть вопроса в том у нас 736 лет ему 5 (ниче не ламалось и не глючило), работал бес проблем, а счас просто кошмар при печати плакатов полноцвет где то после 30-40 см. отпечатаного начинаеться сдвиг фоновый всех цветов, и соответственно все в брак. Заметил особенность когда с утра печатаеш, типа на холодную плаката 3 А-1 делает бес проблем, а потом опять глючит, И еще при печати одним цветом или просто текста проблем нет! Это может втулки стерлись или что еще??? Или на помойку пора!
Сдвиг проиходит по какой оси? По которой каретка ходит или по которой материал проматывается?
Игьрь М.
Сдвиг идет по ходу каретки.(каретка печатает то там, то рядом фон ) С подасчей бумаги там все ОК!
Сдвиг идет по ходу каретки.(каретка печатает то там, то рядом фон ) С подасчей бумаги там все ОК!
Энкодер еще можно почистить.
А вообще еще важно заметить происходит ли это в режиме Unidirectional или только в Bidierctional
А вообще еще важно заметить происходит ли это в режиме Unidirectional или только в Bidierctional
Попробуйте почистить втулки. Те есть отщёлкните их из каретки и вытащите с вала. Вытаскиваются они элементарно, путём сдвига до упора налево и соответственно направо.
Убрать грязь с внутренней стороны втулок и смазать после этого. И sprintman правильно заметил, важный аспект - уйдёт ли эта проблема с переключением каретки в режим однонаправленной печати (UNI)...
Убрать грязь с внутренней стороны втулок и смазать после этого. И sprintman правильно заметил, важный аспект - уйдёт ли эта проблема с переключением каретки в режим однонаправленной печати (UNI)...
sprintman
А как включить режжим Unidirectional для проверки? . Был, мастер меняли втулки на новые, стало еще хуже! Походу там приходит двигателю каюк(тоесть прочти прищол машины прошла 600 печатных часов, сказал что это много как для него!). Когда с утра он остывщый чуток печатает, а там как нагрелся его клинит. Но в режиме печати1-2 картриджами он работает (меньше нагрузка на двигатель так говорит специалист) Поэтому нада новый движок. Никто не знает где взять???, а то у нас их не продают уже !
А как включить режжим Unidirectional для проверки? . Был, мастер меняли втулки на новые, стало еще хуже! Походу там приходит двигателю каюк(тоесть прочти прищол машины прошла 600 печатных часов, сказал что это много как для него!). Когда с утра он остывщый чуток печатает, а там как нагрелся его клинит. Но в режиме печати1-2 картриджами он работает (меньше нагрузка на двигатель так говорит специалист) Поэтому нада новый движок. Никто не знает где взять???, а то у нас их не продают уже !
А ремень каретки у вас в каком состоянии? А режимы печати меняются там же, где и параметры печати( то есть проходы, скорость каретки и т.д.) в Print Mode Menu
Игьрь М.
Пробдему решил , заменой двигателя! Повезло можна сказать, я вчера ковырялся с ним с 16,00-до 19,00. но все было в пустую ( перестала даже каретка ездить, выбивало ошыбку каретки). Отступ в историю:Как то года 2 назад купил я себе был Клон 750 и он валялся у меня в гараже на полке! В итоге я вчера взяв инструменты поехал в пригород к себе в гараж в 21.00 распаковал коробку Клона розобрав его, достал двигатель! Утром сегодня приехав в офис сразу поставил мотор и Вуаля все отлично работает бес проблем! Приятно смотреть как работает машина и не глючит! Вот так пригодился Клончик!!!!!
Теперь поостараюсь разобрать старый мотор и посмотреть что с ним, может починю (мастера говорили что в моторе есть лента по которой он ориенируется и она забивается со временем грязью. Поэтому если ее почистить то можно спокойно будет работать дальше!)
Теперь может сниму планку памяти с Клона В 64Мв и поставлю себе в Енкад, а то сдесь 32Мв совсем мало! Будет Ракета!!!
Кстати, а у вас там есть запчасти на Енкад по нормальным ценам???, я б себе мотор прикупил!
Всем спасиба за советы!!!!
Пробдему решил , заменой двигателя! Повезло можна сказать, я вчера ковырялся с ним с 16,00-до 19,00. но все было в пустую ( перестала даже каретка ездить, выбивало ошыбку каретки). Отступ в историю:Как то года 2 назад купил я себе был Клон 750 и он валялся у меня в гараже на полке! В итоге я вчера взяв инструменты поехал в пригород к себе в гараж в 21.00 распаковал коробку Клона розобрав его, достал двигатель! Утром сегодня приехав в офис сразу поставил мотор и Вуаля все отлично работает бес проблем! Приятно смотреть как работает машина и не глючит! Вот так пригодился Клончик!!!!!
Теперь поостараюсь разобрать старый мотор и посмотреть что с ним, может починю (мастера говорили что в моторе есть лента по которой он ориенируется и она забивается со временем грязью. Поэтому если ее почистить то можно спокойно будет работать дальше!)
Теперь может сниму планку памяти с Клона В 64Мв и поставлю себе в Енкад, а то сдесь 32Мв совсем мало! Будет Ракета!!!
Кстати, а у вас там есть запчасти на Енкад по нормальным ценам???, я б себе мотор прикупил!
Всем спасиба за советы!!!!
Запчасти есть все, но к "клонам". А Вы уверенны, что во втором плоттере стоит планка именно 64 метра? Я на 99% уверен, что там 32 И могу Вас уверить, что плоттер ракетой не станет Количество памяти не сильно влияет на печать, ну разве,что только компьютер будет быстрее освобождаться.
Игьрь М.
А сколько стоит у вас на Клон двигатель???? Я в Питер бывает езжу (девушка от туда ) , дак там бы купил бы, или взял у тебя за деньги
А на счет памяти мне пофигу, и этой хватает, то я просто к слову добавил!!!
П.С. Я таки разобрал старый мотор, почистил его, смазал и поставил обратно, день вчера отработал бес проблем! Правда как на долго его хватит я не знаю. Позже выложу методику разбора и чистки двигателя с фотографиями!!!
А сколько стоит у вас на Клон двигатель???? Я в Питер бывает езжу (девушка от туда ) , дак там бы купил бы, или взял у тебя за деньги
А на счет памяти мне пофигу, и этой хватает, то я просто к слову добавил!!!
П.С. Я таки разобрал старый мотор, почистил его, смазал и поставил обратно, день вчера отработал бес проблем! Правда как на долго его хватит я не знаю. Позже выложу методику разбора и чистки двигателя с фотографиями!!!
Советую прежде чем покупать новый мотор, сделать перепрошивку, и почистить шлейф ( с разъемами ) на каретку спиртом.
mas
Наверно можно штатной енкадовской прошивкой для 750... Помоему расчиповка там сделана аппаратно, и прошивка его не испортит. Но лучше самим это посмотреть - я не уверен... Но сначало протрите спиртом шлейфы и разьемы. Я с таким дефектом сталкивался на плоттерах Canon... это могут быть паразитные токи из-за грязи на шлейфах.
Наверно можно штатной енкадовской прошивкой для 750... Помоему расчиповка там сделана аппаратно, и прошивка его не испортит. Но лучше самим это посмотреть - я не уверен... Но сначало протрите спиртом шлейфы и разьемы. Я с таким дефектом сталкивался на плоттерах Canon... это могут быть паразитные токи из-за грязи на шлейфах.
был аналогичный дефект и у меня...устранен заменой щеток на двигателе.
А вот вопрос вопрос перепрошивки очень интересен....Пробовал кто либо???
А вот вопрос вопрос перепрошивки очень интересен....Пробовал кто либо???
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей