Грин Лайт (Киев)
Грин Лайт (Киев)
Собрались мы покупать принтер. Остановились на выборе infinity phoenix. Т.к. официальным дистрибьютором данной линейки принтеров является компания green light, то собрали мы чемоданы, взяли денюшку и поперли в сторону зеленого света. Предварительно по телефону мы договорились, что мы приезжаем, оплачиваем и забираем принтер и инженера с собою сразу же. И на следующий день принтер в рабочем состоянии будет стоять уже у нас в цеху. Т.е. принтер у них есть в наличии.
Доехали хорошо, встретил нас Рахимов Ренат и Уманец Александр. Встретили весьма душевно и повезли на офис. В офисе нам любезно предложили кофе, в общении были очень приятные люди в общем, и первое впечатление сложилось что мы работаем действительно с профессионалами и ответтсвенными людьми. Вобщем мы заплатили денюшку (160 к гривен), и 11 к гривен остались должны (не хватило изза сраного курса, вобщем мы не много не подросчитали). После оплаты мы обещали перевести денюшку как доберемся до дома, на что Уманец Александр махнул рукой и сказал что оплатите после получения принтера. Зная Павлюка Евгения я настоял чтобы инсталяция проводил он, на что мне дали добро. Т.е. мы договорились что именно Женя и никто другой будет инсталировать нам принтер.
Принтер обещали доставить к нам через неделю. На вопрос - "почему по телефону нам обещали принтер сразу, а щас через неделю?" ответ прозвучал невнятно и не понятно, но нас заверили что принтер будет через неделю 100 пудово. В целом, мы были довольные как удавы от общения с персоналом гринлайта (сопостовляя его с гифтеком - ну это отдельная история которая благополучно разрешилась благодаря Игорю Ковальчуку), я им доверился вобщем.. ВОбщем мы довольные как слоны уехали в сторону домой.
Проша неделя - тишина. Звоним мы, нас кормят завтраками отсрачивают принтер еще на неделю. Потом еще на неделю. Потом еще )) Выслали даже гарантийное письмо, что принтер придет такого то числа, и действительно.. - через полторы недели после даты указанной в гарантийном письме принтер пришел... но пришел он к ним туда в киев
Звонят мне, сообщают радостную новость, я радуюсь. Потом говорят чтобы я оплатил оставшуюся часть денег (почти 11 тыс. грн). Ессно, после таких длительных задержек и несерьезности компании я не хотел отдавать им эту денюшку пока я не увижу принтер работающим у себя в цеху. Они выслали принтер, но без инженера и без голов.
Мы договорились по телефону, что в понедельник я переведу денюшку им на счет, и сразу после того как они увидят у себя денюшку, они отправляют ко мне инженера на инсталяцию.
Я опять выполнил свою часть уговора - я оплатил денюшку в договоренный срок.
ПРошла неделя... инженера нет. Они говорят что можем в принципе теоретически выслать инженера - но не Женю. Но мне не нужен не Женя, мне нужен Женя, и мы обговорили этот момент.
А сейчас спустя неделю, Женя не может приехать, потому что Рекс на носу. А после Рекса он будет.
Вобщем все наши устные договоренности с гринлайтом были проигнорированы. Они получили с нас деньги, и мы перестали быть для них интересными. Более не пунктуальной и не серьезной организации я не встречал, по крайней мере по отношению ко мне.
Обещали принтер в через неделю, уже прошло полтора месяца, и ничего. Принтер стоит в деревянном ящике в цеху.
А кстати, забыл упомянуть, когда пришел принтер к ним в киев, они сказали примерно следующее "Доставка к вам в крым будет стоить вам порядка 10 000 гривень, но раз мы затянули с поставкой мы возьмем доставку на себя" (за принтер lyiu который весит в упаковочном виде на 200 кг меньше, я заплатил 2.5к гривен).
Вобщем гринлайт показал себя крайне непунктуально и не профессионально. Я сделал следующий вывод - никогда не связывайтесь с компаниями у которых нету своего бюджета. Никогда не делайте 100% предоплату. Сначала стулья потом деньги. Я досих пор кукую тут и жду мифического инженера, когда его величество соизволит выполнить свои прямые обязанности.
Мне пофиг на ваш Рекс, на ваши подготовки к выставке и пр.. Вы продали принтер, вы получили 100% предоплату, чего ждем почему принтер у меня досих пор стоит в ящике, почему я своих клиентов вынужден кормить завтраками, почему я из-за вас потерял несколько очень крупных заказов?
Доехали хорошо, встретил нас Рахимов Ренат и Уманец Александр. Встретили весьма душевно и повезли на офис. В офисе нам любезно предложили кофе, в общении были очень приятные люди в общем, и первое впечатление сложилось что мы работаем действительно с профессионалами и ответтсвенными людьми. Вобщем мы заплатили денюшку (160 к гривен), и 11 к гривен остались должны (не хватило изза сраного курса, вобщем мы не много не подросчитали). После оплаты мы обещали перевести денюшку как доберемся до дома, на что Уманец Александр махнул рукой и сказал что оплатите после получения принтера. Зная Павлюка Евгения я настоял чтобы инсталяция проводил он, на что мне дали добро. Т.е. мы договорились что именно Женя и никто другой будет инсталировать нам принтер.
Принтер обещали доставить к нам через неделю. На вопрос - "почему по телефону нам обещали принтер сразу, а щас через неделю?" ответ прозвучал невнятно и не понятно, но нас заверили что принтер будет через неделю 100 пудово. В целом, мы были довольные как удавы от общения с персоналом гринлайта (сопостовляя его с гифтеком - ну это отдельная история которая благополучно разрешилась благодаря Игорю Ковальчуку), я им доверился вобщем.. ВОбщем мы довольные как слоны уехали в сторону домой.
Проша неделя - тишина. Звоним мы, нас кормят завтраками отсрачивают принтер еще на неделю. Потом еще на неделю. Потом еще )) Выслали даже гарантийное письмо, что принтер придет такого то числа, и действительно.. - через полторы недели после даты указанной в гарантийном письме принтер пришел... но пришел он к ним туда в киев
Звонят мне, сообщают радостную новость, я радуюсь. Потом говорят чтобы я оплатил оставшуюся часть денег (почти 11 тыс. грн). Ессно, после таких длительных задержек и несерьезности компании я не хотел отдавать им эту денюшку пока я не увижу принтер работающим у себя в цеху. Они выслали принтер, но без инженера и без голов.
Мы договорились по телефону, что в понедельник я переведу денюшку им на счет, и сразу после того как они увидят у себя денюшку, они отправляют ко мне инженера на инсталяцию.
Я опять выполнил свою часть уговора - я оплатил денюшку в договоренный срок.
ПРошла неделя... инженера нет. Они говорят что можем в принципе теоретически выслать инженера - но не Женю. Но мне не нужен не Женя, мне нужен Женя, и мы обговорили этот момент.
А сейчас спустя неделю, Женя не может приехать, потому что Рекс на носу. А после Рекса он будет.
Вобщем все наши устные договоренности с гринлайтом были проигнорированы. Они получили с нас деньги, и мы перестали быть для них интересными. Более не пунктуальной и не серьезной организации я не встречал, по крайней мере по отношению ко мне.
Обещали принтер в через неделю, уже прошло полтора месяца, и ничего. Принтер стоит в деревянном ящике в цеху.
А кстати, забыл упомянуть, когда пришел принтер к ним в киев, они сказали примерно следующее "Доставка к вам в крым будет стоить вам порядка 10 000 гривень, но раз мы затянули с поставкой мы возьмем доставку на себя" (за принтер lyiu который весит в упаковочном виде на 200 кг меньше, я заплатил 2.5к гривен).
Вобщем гринлайт показал себя крайне непунктуально и не профессионально. Я сделал следующий вывод - никогда не связывайтесь с компаниями у которых нету своего бюджета. Никогда не делайте 100% предоплату. Сначала стулья потом деньги. Я досих пор кукую тут и жду мифического инженера, когда его величество соизволит выполнить свои прямые обязанности.
Мне пофиг на ваш Рекс, на ваши подготовки к выставке и пр.. Вы продали принтер, вы получили 100% предоплату, чего ждем почему принтер у меня досих пор стоит в ящике, почему я своих клиентов вынужден кормить завтраками, почему я из-за вас потерял несколько очень крупных заказов?
- Виталий Ярошевский
- Глава представительства
- Сообщения: 5641
- Зарегистрирован: 07 дек 2004 18:53
- Последний визит: 18 апр 2024 09:41
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 111 - Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Kilishator, из вашего сообщения убран мат...
"ЗЕНОН™ - ПЯТИГОРСК"
Виталий Ярошевский
vitaly.y@kmv.zenonline.ru
Глава представительства
www.zenonline.ru
Виталий Ярошевский
vitaly.y@kmv.zenonline.ru
Глава представительства
www.zenonline.ru
- Polig
- Старожил
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: 23 авг 2006 08:22
- Последний визит: 20 фев 2024 20:41
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 105 - Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Да что странного это как светофор сначала цвет зеленый (клиенты пришли) а затем переключился на красный (поставка оборудования)
Сервис рекламного оборудования, Краснодар.
- Евгений Дерюгин
- Старожил
- Сообщения: 3057
- Зарегистрирован: 11 янв 2005 12:49
- Последний визит: 13 фев 2024 13:48
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 118 - Откуда: Москва
Kilishator писал(а): (→)Доехали хорошо, встретил нас Рахимов Ренат и Уманец Александр. Встретили весьма душевно и повезли на офис. В офисе нам любезно предложили кофе, в общении были очень приятные люди в общем, и первое впечатление сложилось что мы работаем действительно с профессионалами и ответтсвенными людьми.
Вам, ув. Kilishator, хотя-бы прессу профильную читать стоит периодически, например PrintWeek № 9 (86) за 13 мая 2008 года (стр.4). Где директор САНа (!) в открытом письме заявил о разрыве всяческих отношений с компанией представительницей в Украине (ООО «САН Украина») возглавляемой вышеупомянутым антигероем и виновником ваших треволнений Рахимовым Ренатом. Цитата: "Вследствие серьезных нарушений условий совместной работы, многочисленных нареканий клиентов из-за срывов поставок, несоблюдения сервисных обязательств..." Так-что всё было давно известно... Ждите продолжения сюрпризов!
Куда вы это горе купили, если не секрет?
ДНК?
пока головки не сотрутся...
Евгений Дерюгин писал(а): (→)Цитата: "Вследствие серьезных нарушений условий совместной работы, многочисленных нареканий клиентов из-за срывов поставок, несоблюдения сервисных обязательств..." Так-что всё было давно известно... Ждите продолжения сюрпризов!
Не знал, спасибо
горе
Типун Вам на язык
ДНК?
Нет "Орган Рекламы" аля "СитиПринт"
Ситуация благополучно разрешилась, все довольны, принтер работает отлично, и шустрый как понос )
Претензии к гринлайту более не имею.
Отдельное спасибо Жене за оперативность.
Претензии к гринлайту более не имею.
Отдельное спасибо Жене за оперативность.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей