Проблемы NEO UV-LED
-
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 14 мар 2012 12:37
- Последний визит: 10 окт 2017 16:39
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 1 - Откуда: Урал
Готов похвастаться по подложке. Изготовили мы подложку из стекла 6мм 1,6*3,5м закаленного. Подложка ведет себя прекрасно: прижим хороший, прилегает постоянно ровно и во всех местах, проблем с изменениями влажности нет, очистить проще...Короче одни плюсы
проблема с красной головой
Здравствуйте! у нас такая проблема с маджентой - все сопла работают, но при печати, получается не сплошной красный, а с мелкими полосками, в результате если закрыть еще и белым, то даже видно кое-где белые полосы.. голову чистили, меняли шлейфы - ничего не помогает..ну разве что делаем разрешение 2100*720 - тогда еще более менее.
Добрый день, Egorev Sam!
Судя по всему, принтер Вы взяли изрядно подержанный. По крайней мере, у нас сведений о таком клиенте нет, а кроме того, большая часть названных Вами проблем для современных станков не актуальна. Сложно судить, в каком состоянии попал к Вам принтер и почему Вам все эти моменты были не известны. Конечно, для полноты информации хотелось бы знать серийный номер станка, чтобы можно было делать полноценные выводы.
Очень хочется Вам помочь, но без полной картины это невозможно. Все мануалы выложены на нашем сайте. У нас также есть специальные люди, которые помогают клиентам разобраться с техническими вопросами - сервисные инженеры, они с удовольствием Вас проконсультируют. Можете также связаться со мной по электронной почте razvitie@sunrussia.com. В личку пока писать не могу, к сожалению.
PS Кстати, мы тут очень удивились, узнав, что Вы зачем-то снимаете субтанк.
Судя по всему, принтер Вы взяли изрядно подержанный. По крайней мере, у нас сведений о таком клиенте нет, а кроме того, большая часть названных Вами проблем для современных станков не актуальна. Сложно судить, в каком состоянии попал к Вам принтер и почему Вам все эти моменты были не известны. Конечно, для полноты информации хотелось бы знать серийный номер станка, чтобы можно было делать полноценные выводы.
Очень хочется Вам помочь, но без полной картины это невозможно. Все мануалы выложены на нашем сайте. У нас также есть специальные люди, которые помогают клиентам разобраться с техническими вопросами - сервисные инженеры, они с удовольствием Вас проконсультируют. Можете также связаться со мной по электронной почте razvitie@sunrussia.com. В личку пока писать не могу, к сожалению.
PS Кстати, мы тут очень удивились, узнав, что Вы зачем-то снимаете субтанк.
Диана Часовских писал(а): (→)PS Кстати, мы тут очень удивились, узнав, что Вы зачем-то снимаете субтанк.
Удивление - это ваш конек)
Здравствуйте, Антон!
А фото можно увидеть?
NEO-угнетатель, Вы как-то в офф-топик отклонились, по-моему. А вообще-то, способность удивляться - основа прогресса
А фото можно увидеть?
NEO-угнетатель, Вы как-то в офф-топик отклонились, по-моему. А вообще-то, способность удивляться - основа прогресса
-
- Старожил
- Сообщения: 5179
- Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
- Последний визит: 12 июл 2021 00:59
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91 - Откуда: Северный Кавказ
Диана!
1. Большая просьба не убегать с данной площадки.
2. Вы недавно в САНе, наверное. А мы так первый раз сделали покупку в 2005 г. К сожалению, если принтер трудится до сих пор, то сотрудничество с САНом мы прекратили. Причем инициатива исходила не от нас. Ну не хотели ваши коллеги заниматься сервисом и все тут. И мы не одни такие. Поэтому не обижайтесь на нападки, исходящие от практиков.
3. ИМХО. Маркетинг хорошо, но когда сервис отодвигается на последний план, это плохо. Как показывает опыт САНа, не только для покупателя.
1. Большая просьба не убегать с данной площадки.
2. Вы недавно в САНе, наверное. А мы так первый раз сделали покупку в 2005 г. К сожалению, если принтер трудится до сих пор, то сотрудничество с САНом мы прекратили. Причем инициатива исходила не от нас. Ну не хотели ваши коллеги заниматься сервисом и все тут. И мы не одни такие. Поэтому не обижайтесь на нападки, исходящие от практиков.
3. ИМХО. Маркетинг хорошо, но когда сервис отодвигается на последний план, это плохо. Как показывает опыт САНа, не только для покупателя.
Здравствуйте, 777!
Что ж, я здесь, убегать пока не собираюсь, так что спасибо за приветствие.
Компания САН на рынке много лет, история у нас долгая, и было в ней всякое. Могу Вас заверить, что мы сейчас очень большое внимание уделяем сервисному обслуживанию.
И вот Вам пример - мы готовы проконсультировать клиентов, у которых возникли проблемы с оборудованием, о чем они пишут в этой теме. Но ни один из них пока не откликнулся.
Что ж, я здесь, убегать пока не собираюсь, так что спасибо за приветствие.
Компания САН на рынке много лет, история у нас долгая, и было в ней всякое. Могу Вас заверить, что мы сейчас очень большое внимание уделяем сервисному обслуживанию.
И вот Вам пример - мы готовы проконсультировать клиентов, у которых возникли проблемы с оборудованием, о чем они пишут в этой теме. Но ни один из них пока не откликнулся.
Диана Часовских писал(а): (→)мы готовы проконсультировать клиентов, у которых возникли проблемы с оборудованием
Но не всегда готовы помочь. Через год общения с сервисом, который реально пытается помочь, мне чуть ли не напрямую было не раз сказано что-то вроде "ну...удачи вам". Можете заявить , что я ушел в оффтоп а можете копаться дальше, только боюсь что я не выдержу информационного напора и предложу вам заняться производством пылесосов.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 06 дек 2011 10:49
- Последний визит: 31 июл 2020 15:10
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 9 - Откуда: Новосибирск
Диана Часовских писал(а): (→)Компания САН на рынке много лет, история у нас долгая
И местами отзывы только плохие и очень плохие. И производство как мечта уже потеряна безвозратно.
Достаточно вспомнить недавнюю партию чернил Сан задержанных на границе при ввозе в Россию, типа "подделка", как ее окрестили ваши руководители. И таких "историй" у Сана много.
"Казань брал", - Небраску не брал
Здравствуйте, NEO-угнетатель!
Сожалею, что у Вас сложилось такое впечатление. Сами знаете, ситуации бывают очень разные, иногда и пользователи такие встречаются, что два раза жмут на кнопку "Старт". Это я условно говорю, не применительно к Вам.
Давайте договоримся: по работе принтера, чернилам, обслуживанию и сервису я полностью "за" горячие дискуссии. А в терминах "вы плохие и меня обидели ... лет назад" - увольте.
Поймите правильно - мы всегда признательны за информацию, которая позволит нам улучшить наш продукт и сервис. Тем более, от экспертов рынка. Но все-таки критика должна быть конструктивной.
Сожалею, что у Вас сложилось такое впечатление. Сами знаете, ситуации бывают очень разные, иногда и пользователи такие встречаются, что два раза жмут на кнопку "Старт". Это я условно говорю, не применительно к Вам.
Давайте договоримся: по работе принтера, чернилам, обслуживанию и сервису я полностью "за" горячие дискуссии. А в терминах "вы плохие и меня обидели ... лет назад" - увольте.
Поймите правильно - мы всегда признательны за информацию, которая позволит нам улучшить наш продукт и сервис. Тем более, от экспертов рынка. Но все-таки критика должна быть конструктивной.
-
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 14 мар 2012 12:37
- Последний визит: 10 окт 2017 16:39
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 1 - Откуда: Урал
Диана Часовских
Принтеру 2,5года, плохо сушат LED-блоки. Определили тем, что качество печати со временем стало хуже (капельки успевают растекаться). Поменяли один блок на присланный вами - качество стало лучше. Чем сможете помочь? Новый блок стоит наверно 300тыс.р. Я насколько понимаю, при такой стоимости блока и заявленных 10000часов работы - 2,5 года не срок, при условии инновационного подхода отверждения светодиодами.
Принтеру 2,5года, плохо сушат LED-блоки. Определили тем, что качество печати со временем стало хуже (капельки успевают растекаться). Поменяли один блок на присланный вами - качество стало лучше. Чем сможете помочь? Новый блок стоит наверно 300тыс.р. Я насколько понимаю, при такой стоимости блока и заявленных 10000часов работы - 2,5 года не срок, при условии инновационного подхода отверждения светодиодами.
RAVovod писал(а): (→)Принтеру 2,5года, плохо сушат LED-блоки.
можно попробовать немного поднять напряжение на блоках, сменить охлаждающий блок, заменить воду, добавить туда антифриз и промыть подошву внутри блоков. У нас за год там лягушки чуть не завелись)
-
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 14 мар 2012 12:37
- Последний визит: 10 окт 2017 16:39
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 1 - Откуда: Урал
NEO-угнетатель
Антифриз заливали новый(видимо нужно ставить блок охлаждения нового типа с фрионом). Блоки разбирали, там всё чисто. Напряжение поднимали. Кроме расстройства, ничего не увеличилось.
Антифриз заливали новый(видимо нужно ставить блок охлаждения нового типа с фрионом). Блоки разбирали, там всё чисто. Напряжение поднимали. Кроме расстройства, ничего не увеличилось.
Здравствуйте, RAVovod!
Проблема с отверждением может быть связана не только с работой LED блоков, но и с чернилами. В них мог попасть инородный раствор, либо чернила сами по себе неподходящего состава.
Мы рекомендуем для начала убедиться, что проблема не локальна, то есть что она характерна для всех цветов. Напечатайте несколько фигур со 100% заливкой, каждая фигура одного цвета. Все ли цвета растекаются? Если нет, проблема может быть в субтанке, банке с чернилами и т.д. Сфотографируйте результат.
Попробуйте произвести следующие манипуляции:
1. Увеличьте количество проходов.
2. Увеличьте скорость.
3. Уменьшите скорость.
Как ведут себя чернила? Сфотографируйте все три результата. Эти фотографии (а также предыдущие) Вы можете прислать на адрес нашей службы поддержки с подробным описанием проблемы, если изложенные здесь рекомендации не помогут.
Первые рекомендации по улучшению работы LED блока – протереть стекло, почистить, удалить остатки краски и пыли. Скорее всегда, это Вы уже делали. Проверьте светодиоды – все ли они светят, одинакова ли яркость свечения. Посмотрите, справляется ли система охлаждения: какой температуры вода идет на блоки.
Если ничего не помогает, присылайте блок к нам на диагностику, тем более что Урал – не так далеко.
Данные о количестве часов работы предоставляет производитель светодиодов. Многое зависит от условий эксплуатации. У кого-то принтер включается на пару часов в день, а у кого-то сутками работает…
Проблема с отверждением может быть связана не только с работой LED блоков, но и с чернилами. В них мог попасть инородный раствор, либо чернила сами по себе неподходящего состава.
Мы рекомендуем для начала убедиться, что проблема не локальна, то есть что она характерна для всех цветов. Напечатайте несколько фигур со 100% заливкой, каждая фигура одного цвета. Все ли цвета растекаются? Если нет, проблема может быть в субтанке, банке с чернилами и т.д. Сфотографируйте результат.
Попробуйте произвести следующие манипуляции:
1. Увеличьте количество проходов.
2. Увеличьте скорость.
3. Уменьшите скорость.
Как ведут себя чернила? Сфотографируйте все три результата. Эти фотографии (а также предыдущие) Вы можете прислать на адрес нашей службы поддержки с подробным описанием проблемы, если изложенные здесь рекомендации не помогут.
Первые рекомендации по улучшению работы LED блока – протереть стекло, почистить, удалить остатки краски и пыли. Скорее всегда, это Вы уже делали. Проверьте светодиоды – все ли они светят, одинакова ли яркость свечения. Посмотрите, справляется ли система охлаждения: какой температуры вода идет на блоки.
Если ничего не помогает, присылайте блок к нам на диагностику, тем более что Урал – не так далеко.
Данные о количестве часов работы предоставляет производитель светодиодов. Многое зависит от условий эксплуатации. У кого-то принтер включается на пару часов в день, а у кого-то сутками работает…
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей