Полезно тем, у кого САНовская краска...
- Игорь Гуржуенко
- Президент
- Сообщения: 14454
- Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
- Последний визит: 06 ноя 2024 20:21
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
infinity86
Тимур использовал Серикол. При чем тут вообще СанКемикл?
Тимур использовал Серикол. При чем тут вообще СанКемикл?
- Евгений Дерюгин
- Старожил
- Сообщения: 3059
- Зарегистрирован: 11 янв 2005 12:49
- Последний визит: 08 окт 2024 14:44
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 118 - Откуда: Москва
В Украине все в порядке с Сериколом. Запас на складе на несколько месяцев.
пока головки не сотрутся...
Молодцы, сами внимательно разобрались.
Не знаю, кому там сломали копьё об Тоё
На Фудзи-сан ни тени кризиса, ни облачка
Поставки со склада идут без проблем
По нашим наблюдениям, для упомянутой SunChem. и ея дистрибуторов это не первые сезонные срывы поставок. Однако, кризисы эти внутрисистемные и не всегда увязаны с глобальными фондовыми. Кстати, SunChem структрно принадлежит группе DIC (Dainippon Ink & Chemicals), весьма японской...
Наши английские резиденты докладывают, что никаких перебоев у английских компаний, входящих в японскую группу Fujifilm (FUJIFILM UK Ltd, FUJIFILM Sericol UK Ltd, FUJIFILM Imaging Colorants Ltd), не наблюдается и не планируется.
Помимо штаб-квартиры и основного производства в Broadstairs, Kent (UK), FUJIFILM Sericol имеет подобную по мощности структуру в Kansas City, Kansas (USA), а также производственно-исследовательские мощности ещё в четырёх странах.
Просроченных чернил у нас в продаже нет. Поставки регулярные. На моей памяти (3 года в АТ ДЕСАЙН) ни одного срыва плановых поставок печатникам не было. Постоянно обновляющийся склад с запасом на несколько месяцев.
Не знаю, кому там сломали копьё об Тоё
На Фудзи-сан ни тени кризиса, ни облачка
Поставки со склада идут без проблем
По нашим наблюдениям, для упомянутой SunChem. и ея дистрибуторов это не первые сезонные срывы поставок. Однако, кризисы эти внутрисистемные и не всегда увязаны с глобальными фондовыми. Кстати, SunChem структрно принадлежит группе DIC (Dainippon Ink & Chemicals), весьма японской...
Наши английские резиденты докладывают, что никаких перебоев у английских компаний, входящих в японскую группу Fujifilm (FUJIFILM UK Ltd, FUJIFILM Sericol UK Ltd, FUJIFILM Imaging Colorants Ltd), не наблюдается и не планируется.
Помимо штаб-квартиры и основного производства в Broadstairs, Kent (UK), FUJIFILM Sericol имеет подобную по мощности структуру в Kansas City, Kansas (USA), а также производственно-исследовательские мощности ещё в четырёх странах.
Просроченных чернил у нас в продаже нет. Поставки регулярные. На моей памяти (3 года в АТ ДЕСАЙН) ни одного срыва плановых поставок печатникам не было. Постоянно обновляющийся склад с запасом на несколько месяцев.
- Александр Романов
- Старожил
- Сообщения: 9212
- Зарегистрирован: 14 фев 2005 10:21
- Последний визит: 01 апр 2024 07:17
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 65 - Откуда: Москва
Georgy Murylev
Спасибо, Георгий, что просветили. Со своей стороны мы оперируем только фактами. По ообщениям наших "региональных агентов" несколько печатников перешли с Серикола на Тойо по причине нестабильноти поставок (по их словам). А проблемы у СанКем начались еще более года назад. Сейчас не новость.
Спасибо, Георгий, что просветили. Со своей стороны мы оперируем только фактами. По ообщениям наших "региональных агентов" несколько печатников перешли с Серикола на Тойо по причине нестабильноти поставок (по их словам). А проблемы у СанКем начались еще более года назад. Сейчас не новость.
-
- Старожил
- Сообщения: 5179
- Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
- Последний визит: 12 июл 2021 00:59
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91 - Откуда: Северный Кавказ
СанКемикал Стримлайн (Англия) - наши чернила. Перебой в поставке - впервые за 2 года (по одной из серий - вторая - есть). И то, один из поставщиков решил проблему.
А у AT DESIGN мы купили 12 голов 126/80 (правда пока не установили / оттестировали - но поставили быстро). Это я к тому, что мы любим всех поставщиков, кот. ценят своих потребителей.
А у AT DESIGN мы купили 12 голов 126/80 (правда пока не установили / оттестировали - но поставили быстро). Это я к тому, что мы любим всех поставщиков, кот. ценят своих потребителей.
- Евгений Дерюгин
- Старожил
- Сообщения: 3059
- Зарегистрирован: 11 янв 2005 12:49
- Последний визит: 08 окт 2024 14:44
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 118 - Откуда: Москва
.
пока головки не сотрутся...
-
- Старожил
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 15 фев 2008 00:12
- Последний визит: 11 мар 2022 20:50
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 109 - Откуда: Киев
777 писал(а): (→)мы любим всех поставщиков, кот. ценят своих потребителей.
поставщику сложно любить всех потребителей любящих всех поставщиков. По личным наблюдениям - лояльность потребителя ценится на порядок выше, чем его покупательная способность. И у нормального поставщика конвертируется в лояльность к такому потребителю.
-
- Старожил
- Сообщения: 5179
- Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
- Последний визит: 12 июл 2021 00:59
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91 - Откуда: Северный Кавказ
... в свою очередь, мы любим всех потребителей нашей продукции, кот. четко исполняют принятые на себя обязательства.
Прописные истины, конечно, но любимый поставщик: заказ-счет-оплата-отправка. Если чего-то нет - сразу об этом сказать, предложить замену или озвучить реальные сроки. Встречаются такие, кот. не имея товара на складе, берут его у конкурентов и продают его нам, лищь бы мы были довольны. Любимый клиент: четко озвучили задачу/требования/бюджет; подписал эскиз, оплатил, в день монтажа присутствует на объекте. И при этом понимает, что вывеску нормальную сделать за 1 неделю невозможно качественно. Разве же мы много хотим/требуем? Сорри за частичный ОФФТОП.
PS Можно и не любить потребителей (нас), достаточно уважать и понимать.
Прописные истины, конечно, но любимый поставщик: заказ-счет-оплата-отправка. Если чего-то нет - сразу об этом сказать, предложить замену или озвучить реальные сроки. Встречаются такие, кот. не имея товара на складе, берут его у конкурентов и продают его нам, лищь бы мы были довольны. Любимый клиент: четко озвучили задачу/требования/бюджет; подписал эскиз, оплатил, в день монтажа присутствует на объекте. И при этом понимает, что вывеску нормальную сделать за 1 неделю невозможно качественно. Разве же мы много хотим/требуем? Сорри за частичный ОФФТОП.
PS Можно и не любить потребителей (нас), достаточно уважать и понимать.
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 03 мар 2009 15:05
- Последний визит: 11 авг 2023 13:03
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 6 - Откуда: Чили
Пробовали эту краску. Сан флявер, долго потом дрожали от ужаса. На конях её противопоказано точно юзать. Красный добитьс невозможно никакими профилями, постоянно сохнет каждые 2 прохода и головы убивает моментально.
Худшая краска которую я юзал, уж столько их перепробовал, но такой антикраски не видел.
Худшая краска которую я юзал, уж столько их перепробовал, но такой антикраски не видел.
Вернуться в «Прочие чернила...»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей