Thunder jet 1802 ошибка Please insert English sim card ID:0063

ZEONJET, ZEONJET LIGHT, ZEONJET PLUS, ZEONJET SPT, ZEONJET SKYWALKER, ZEONJET ST-600, ZEONJET DX5 и т.д. Технические вопросы эксплуатации и ремонта.
Аватара пользователя
vintos
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 июл 2017 22:09
Последний визит: 14 мар 2024 20:13
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Ростовская обл.

Thunder jet 1802 ошибка Please insert English sim card ID:0063

Сообщение vintos » 06 мар 2024 20:51

     Добрый вечер,вот и у меня появилась внезапно похожая ситуация. Включаю принтер инициализация проходит нормально, принтер готов к работе. Запускаю  Thunder jet 2,11 с компьютера,программа видит принтер но когда нажимаю кнопку коннект всплывает, вставьте английскую сим карту ID:0063. Если включаю из меню принтера то всё нормально запускается только один раз. Вперед назад прокручивает, очистка головки работает и на этом всё , при тесте головки и печати требует симку и пароль. Дальше захожу в инженерное меню через pAn, если запустил с меню принтера то все настройки нормальные сохранились. Если нажал тест или печать то все настройки в инженерном меню сбиваются.Опять перегружаю принтер все настройки нормальные. Симку вынимал протирал, шлейфы тоже шевелил вынимал и протирал, программу переустанавливал. Помогите пожалуйста хотя бы в какую сторону смотреть, принтер стоит и голова сохнет сами понимаете.
    Задавал вопрос ранее в другой теме, так никто и не ответил пришлось создавать новую.

Вернуться в «Принтеры ZEONJET»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей