Перестал работать cutter ZENOCUT-1080

ZC-360, ZC-720, ZC-820, ZC-900, ZC-1080, ZC-1350. Технические вопросы эксплуатации и ремонта.
TimNaiser

Сообщение TimNaiser » 30 май 2009 09:00

Игорь 72 писал(а): ()В принципе понятно. поиски в инете тоже нечего не дали.
Но может поможете мне в данный момент.
Мне нужно узнать длину шрифта по контуру, как это можно просчитать?


есть программа plotcalc (версия 4.5 для CorelDraw 11 и версия 5.0 для CorelDraw 13)
кряка нет, нов урезанной версии есть функция подсчета длины кривых
очень советую...
если не найдете, то могу выслать по мылу... 8)

Аватара пользователя
Александр Белов
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 14660
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 16:41
Последний визит: 07 дек 2022 17:28
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 74
Замечаний: 2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Белов » 30 май 2009 09:23

TimNaiser
А какой размер у этого плагина? Может быть Вы выложите здесь?.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Александр Белов
Alexandr.B@zenonline.ru
Коммерческий директор
www.zenonline.ru
Администратор Сайн-Форума

Смирнов Алексей Борисович

Сообщение Смирнов Алексей Борисович » 22 сен 2009 12:27

Доброго времени суток, приобрели у вас zc1080 летом 2007 года.
Отработал меньше недели, затем проматал всю пленку по Y и перестал реагировать на команды с компа.
COM рабочий, шнур прозвонил, менял микруху MAX232, переустанавливал ArtCut, переустановил винду, менял системник. Я уже незнаю, куплю другую микросхемку чем черт не шутит.
Что еще могло стрястись с этим агрегатом? :evil:

Аватара пользователя
Александр Белов
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 14660
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 16:41
Последний визит: 07 дек 2022 17:28
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 74
Замечаний: 2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Белов » 22 сен 2009 12:43

Смирнов Алексей Борисович
А что Вы банально не позвонили в сервис, напомню 8(495)788-07-75? Тоесть Вы бросили аппарат на гарантии лежать в анабиозе. Зачем же Вы так сделали?

Предлагаю Вам позвонить в сервис сейчас. Никогда не поздно принять верное решение, более того, сервис может Вам и отремонтировать Ваш плоттер, просто так как он не на гарантии это уже будет за деньги.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Александр Белов
Alexandr.B@zenonline.ru
Коммерческий директор
www.zenonline.ru
Администратор Сайн-Форума

Аватара пользователя
Polig
Старожил
Старожил
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: 23 авг 2006 08:22
Последний визит: 08 июн 2022 21:45
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 105
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Polig » 22 сен 2009 15:05

Александр Белов
Меня всегда удивляло патологическое желание народа поковыряться отверткой, а потом материть фирму продавца, на чем свет стоит :D
Сервис рекламного оборудования, Краснодар.

Аватара пользователя
Александр Белов
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 14660
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 16:41
Последний визит: 07 дек 2022 17:28
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 74
Замечаний: 2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Белов » 22 сен 2009 15:48

Polig
Видимо своими руками на свой страх и риск спокойнее)
Смирнов Алексей Борисович
По поводу что могло стрястись, смотря что с плоттером еще делали. Могла мать сгореть, мог отойти кабель, мог размагнитится соленоид. Предлагаю Вам обратится таки в сервис, опять же могут дать безвозмездный совет.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Александр Белов
Alexandr.B@zenonline.ru
Коммерческий директор
www.zenonline.ru
Администратор Сайн-Форума

Смирнов Алексей Борисович

Сообщение Смирнов Алексей Борисович » 23 сен 2009 08:52

Александр Белов, бывает и так. Если вам интересы причины могу и их расписать. Не надо глумиться вот только, и без того тошно. Я ведь просто совета спросил.

Polig, вы думаете что я купил апарат принес домой, и сразу стал ковырять его отверткой?!! Нет, (ковырял) я его ПОСЛЕ поломки, и где вы вычитали как я матерю фирму продавца да еще на чем свет?!! И не собирался. Если вас смутил злобный смайлик в конце сообщения, то он относиться к непониманию причин поломки а не к продавцу.

Я понимаю что заплатил не за mimaki 00000000 такую вот сумму. Но чутье подсказывает что заплачу.

Если сгорела мать то почему работает все управление, режет тест, моторные функции в порядке.

Аватара пользователя
Polig
Старожил
Старожил
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: 23 авг 2006 08:22
Последний визит: 08 июн 2022 21:45
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 105
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Polig » 23 сен 2009 09:02

Смирнов Алексей Борисович
Мах микруху правельно впаяли?
Галки пробовали убирать в настройках COM порта в программе?
Сервис рекламного оборудования, Краснодар.

Аватара пользователя
Александр Белов
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 14660
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 16:41
Последний визит: 07 дек 2022 17:28
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 74
Замечаний: 2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Белов » 23 сен 2009 09:10

Смирнов Алексей Борисович
У Вас явные проблемы с портом тогда. Кстати, как вариант, а проверяли ли Вы порт в компьютере, редко, но бывает что просто порт в компе не работает.

Кстати что то не припомню, чтоб уже летом 2007 мы продавали китайцев, мы продавать стали осенью, Вы не путаете?
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Александр Белов
Alexandr.B@zenonline.ru
Коммерческий директор
www.zenonline.ru
Администратор Сайн-Форума

Смирнов Алексей Борисович

Сообщение Смирнов Алексей Борисович » 23 сен 2009 11:25

Polig, вставил скорее всего правильно там метки есть :) А вот насчет галочег не пробовал.
Александр Белов, может и СОМ но я системник другой пробовал. Или com в плоттере? И что такое соленоид?
Кстати пардон покупал плоттер в августе 2008


Вернуться в «Режущие плоттеры ZEONCUT»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей