Mimaki JV3-160SP проблема с включением
Mimaki JV3-160SP проблема с включением
Добрый день.
Возникла проблема. При запуске требует выбрать тип чернил, когда указываешь - инициализация непроходит, картриджи меняли, тоже самое. Что может быть?
Возникла проблема. При запуске требует выбрать тип чернил, когда указываешь - инициализация непроходит, картриджи меняли, тоже самое. Что может быть?
- Евгений Жариков
- Завсегдатай
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 21 апр 2006 10:07
- Последний визит: 27 авг 2024 14:43
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 19 - Откуда: Москва
Добрый день.
Что значит: "Инициализация не проходит"? Что пишет принтер? В какой момент времени он это пишет?
Что значит: "Инициализация не проходит"? Что пишет принтер? В какой момент времени он это пишет?
Мало продать оборудование, надо еще и достойно его обслуживать
Начну по порядку.
При включении пишет Boot , потом V7.30, затем Ink Type SS2-4 color (на картриджах стоитSS2) нажимаем Enter, появляется надпись Set a SS2 - ink
KKMMCCYY и все, принтер стоит в ступоре на кнопки кроме END ни на какие не реагирует. Нажимаешь End опять появляется надпись Ink Type SS2 - 4 color и так по кругу, перебор типа чернил ни к чему не привел. Где копать?
При включении пишет Boot , потом V7.30, затем Ink Type SS2-4 color (на картриджах стоитSS2) нажимаем Enter, появляется надпись Set a SS2 - ink
KKMMCCYY и все, принтер стоит в ступоре на кнопки кроме END ни на какие не реагирует. Нажимаешь End опять появляется надпись Ink Type SS2 - 4 color и так по кругу, перебор типа чернил ни к чему не привел. Где копать?
- Евгений Жариков
- Завсегдатай
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 21 апр 2006 10:07
- Последний визит: 27 авг 2024 14:43
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 19 - Откуда: Москва
Если я правильно понимаю, то Вы вставляете оригинальные картриджи с чипами SS2 в нужной последовательности, но при этом у Вас на экране принтера KKMMCCYY не меняется на --------? Если так, то:
1. Проверьте срок годности указанный на картриджах.
2. Проверьте, что контактные площадки в слоте для картриджа не сломаны и имеется нормальный контакт с чипом.
3. Проверьте, что флажок в слоте для картриджа не сломан.
Что говорят инженеры фирмы, в которой Вы этот принтер приобрели?
1. Проверьте срок годности указанный на картриджах.
2. Проверьте, что контактные площадки в слоте для картриджа не сломаны и имеется нормальный контакт с чипом.
3. Проверьте, что флажок в слоте для картриджа не сломан.
Что говорят инженеры фирмы, в которой Вы этот принтер приобрели?
Мало продать оборудование, надо еще и достойно его обслуживать
Происхождение принтера весьма смутное, достался он в наследство от другого РА, а сам он родом насколько я понял из Китая. Поэтому с инженерами связаться будет весьма проблематично. Картриджи естественно Китайские. Но началось это после замены Y картриджей ( со слов человека который их менял).Ладно я понимаю, он один бы цвет не видел, а то все сразу.
- Евгений Жариков
- Завсегдатай
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 21 апр 2006 10:07
- Последний визит: 27 авг 2024 14:43
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 19 - Откуда: Москва
Михаил К
Может Вам стоит установить СНПЧ, перейти на доливные чернила и забыть про чипы?
Может Вам стоит установить СНПЧ, перейти на доливные чернила и забыть про чипы?
Мало продать оборудование, надо еще и достойно его обслуживать
JV33-160 проблема при запуске
Добрый день.
Возникла проблема при первом запуске. При включении картриджи с чипами в нужной последовательности на экране принтера KKMMCCYY и меняется на -------- . доходит до filling up.... и останавливается.
Возникла проблема при первом запуске. При включении картриджи с чипами в нужной последовательности на экране принтера KKMMCCYY и меняется на -------- . доходит до filling up.... и останавливается.
- Евгений Жариков
- Завсегдатай
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 21 апр 2006 10:07
- Последний визит: 27 авг 2024 14:43
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 19 - Откуда: Москва
Нуриддин
Возможно надо перепрошить плоттер (материнскую плату).
Возможно надо перепрошить плоттер (материнскую плату).
Мало продать оборудование, надо еще и достойно его обслуживать
Евгений Жариков
Доброго времени суток!
Работаю с Роландом, но у коллег возникла проблема с недавно приобретенным с рук Mimaki JV3-160SP
Приехал к ним посмотрел...
При расконсервации, распаковке, созвонившись и инженером фирмы продавца они получили инструкции "аккуратно" отсоединить шлейфы с голов, снять демпферы и шприцом через демпфер закачать в систему чернила.
После таких процедур принтер сначала выдал ERROR 07, затем в итоге отказался работать не реагируя на поправляемые опять же по совету того же инженера шлейфы голов.
К моему приезду картина такая.
Полностью отключаем сеть.
Потом последовательно включаем шнур, задний тумблер.
Индикаторы нагрева реагируют на включение тумблера НАГРЕВ никак
При нажатии кнопки ПУСК на лицевой части на мгновение оживает табло, потом все гаснет и не реагирует ни на одну манипуляцию, вплоть до полного выдергивания силового шнура. Затем можно повторять, но с тем же успехом.
УФ!!
Рядом с помпами стоит плата, подозреваю - управление нагревом. На ней мигает светодиод.
На плате находящейся справа от той к которой приходят шлейфы в момент включения вспыхивает светодиод. (Та, что с силовыми транзисторами и есть материнка?)
Других признаков жизни не наблюдаю. Может есть совет по этому поводу?
Последовательность действий?
Доброго времени суток!
Работаю с Роландом, но у коллег возникла проблема с недавно приобретенным с рук Mimaki JV3-160SP
Приехал к ним посмотрел...
При расконсервации, распаковке, созвонившись и инженером фирмы продавца они получили инструкции "аккуратно" отсоединить шлейфы с голов, снять демпферы и шприцом через демпфер закачать в систему чернила.
После таких процедур принтер сначала выдал ERROR 07, затем в итоге отказался работать не реагируя на поправляемые опять же по совету того же инженера шлейфы голов.
К моему приезду картина такая.
Полностью отключаем сеть.
Потом последовательно включаем шнур, задний тумблер.
Индикаторы нагрева реагируют на включение тумблера НАГРЕВ никак
При нажатии кнопки ПУСК на лицевой части на мгновение оживает табло, потом все гаснет и не реагирует ни на одну манипуляцию, вплоть до полного выдергивания силового шнура. Затем можно повторять, но с тем же успехом.
УФ!!
Рядом с помпами стоит плата, подозреваю - управление нагревом. На ней мигает светодиод.
На плате находящейся справа от той к которой приходят шлейфы в момент включения вспыхивает светодиод. (Та, что с силовыми транзисторами и есть материнка?)
Других признаков жизни не наблюдаю. Может есть совет по этому поводу?
Последовательность действий?
- Евгений Жариков
- Завсегдатай
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 21 апр 2006 10:07
- Последний визит: 27 авг 2024 14:43
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 19 - Откуда: Москва
av293
Для начала отключите все печатающие головки от плоттера и после этого попробуйте включить. Если не поможет - отключайте слайдер плату... и т.д.
Продолжайте двигаться дальше постепенно до материнской платы.
Для начала отключите все печатающие головки от плоттера и после этого попробуйте включить. Если не поможет - отключайте слайдер плату... и т.д.
Продолжайте двигаться дальше постепенно до материнской платы.
Мало продать оборудование, надо еще и достойно его обслуживать
Евгений Жариков
Доброго времени суток!
Спасибо, совет помог!
Последовательное отключение привело к материнке.
После её отключения на силовом блоке завелся кулер. Коротких замыканий не появилось.
Плату снял, привез из района к нам в Омск...
Единственное что мне пока встречалось на материнке - сгоревшие по вине головы силовые транзисторы, но то был Роланд, а тут они все на прозвонку одинаковы...
Платы для приброски не имею, и очень не хочется колоть свинью из за тарелки холодца
Доброго времени суток!
Спасибо, совет помог!
Последовательное отключение привело к материнке.
После её отключения на силовом блоке завелся кулер. Коротких замыканий не появилось.
Плату снял, привез из района к нам в Омск...
Единственное что мне пока встречалось на материнке - сгоревшие по вине головы силовые транзисторы, но то был Роланд, а тут они все на прозвонку одинаковы...
Платы для приброски не имею, и очень не хочется колоть свинью из за тарелки холодца
Может есть у кого-нибудь знания по логической цепочке тестирования материнской платы, или все-таки в утиль?
-
- Активный участник
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 20 мар 2009 10:46
- Последний визит: 02 мар 2023 11:10
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 17 - Откуда: Москва
av293
Есть успешный опыт ремонта материнских плат JV3. Сбрось смс с контактом на 8-905-7104717, послезавтра буду в Омске, взгляну что можно сделать.
Есть успешный опыт ремонта материнских плат JV3. Сбрось смс с контактом на 8-905-7104717, послезавтра буду в Омске, взгляну что можно сделать.
Тщательней надо, братцы, тщательней..., но без фанатизма!
Александр Яковлевич
БООЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
Ваша консультация, принесла результаты.
Последовательное выпаивание и проверка С4131 помогла найти вылетевший.
РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!
БООЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
Ваша консультация, принесла результаты.
Последовательное выпаивание и проверка С4131 помогла найти вылетевший.
РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!
Евгений Жариков писал(а): (→)Если я правильно понимаю, то Вы вставляете оригинальные картриджи с чипами SS2 в нужной последовательности, но при этом у Вас на экране принтера KKMMCCYY не меняется на --------? Если так, то:
1. Проверьте срок годности указанный на картриджах.
А если чернила просроченные, нельзя ли в сервисном меню откатить дату? Ща засяду за сервисные мануалы, просто если не сложно тут подсказать, то буду благодарен. можно и в ЛС,если табу =) Дело в том, что клиент купил
Мимаки JV33-160 и катриджей заказали ему по 12 шт каждого цвета. А у него чето тогда работа не пошла и машина простаивала. Терь нашел клиентов,хочет запускать машину, а картриджи то старые все...
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
Плоттер такую вот муть пишет при включении:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость