Сервисное обслуживание

Эксплуатация, обслуживание и ремонт принтеров DGI SATURNJET-1806 всех модификаций. Обмен опытом и технические консультации.
Prosha

Сервисное обслуживание

Сообщение Prosha » 07 авг 2008 16:35

Принтер Saturnjet-1806. Куплен в Зеноне и запущен осенью 2007 года. Перестала печатать одна из голов (LtCyan). Гарантия на головы продавцом не предоставляется. Ответ сервисного инженера по телефону - "нужно менять голову". Стоимость новой головы - 53000(!!!) руб. Начальник отдела Константин Щукин болеет; появится через неделю. Принтер стоит, время идет. Это сервисное обслуживание? Сатурн - это второй принтер, купленный в Зеноне. Может следует нам (постоянному клиенту) уделить чуть-чуть больше внимания? Что такое сервисное (гарантийное и постгарантийное) обслуживание? Интересно мнение общественности, особенно Игоря Гуржуенко.

Аватара пользователя
Александр Романов
Старожил
Старожил
Сообщения: 9212
Зарегистрирован: 14 фев 2005 10:21
Последний визит: 01 апр 2024 07:17
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 65
Откуда: Москва

Сообщение Александр Романов » 07 авг 2008 16:38

Prosha

Здравствуйте!
На печатающие головки гарантия действительно не распространяется, по той причине, что ее не дает производитель принтеров. Но! Вы уверены, в головке ли причина? Пробовали ли Вы менять местами шлейфы?

Prosha

Сообщение Prosha » 07 авг 2008 16:54

Спросите Илью. Я с ним общался. Шлейфы менял - рабочие. Плату на голове менял - рабочие. Разве такого телефонного диагноза достаточно для вывода о замене головы с периодом работы менее года? Была бы она по 15000 руб., как XAAR мы бы это пережили, но так часто менять головы по 53000 руб. - это не нормально! Хотелось бы узнать причину поломки. Как долго должна вообще служить Konica?

Аватара пользователя
Александр Романов
Старожил
Старожил
Сообщения: 9212
Зарегистрирован: 14 фев 2005 10:21
Последний визит: 01 апр 2024 07:17
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 65
Откуда: Москва

Сообщение Александр Романов » 07 авг 2008 17:07

Prosha

Срок службы каждой головки индивидуален.

Аватара пользователя
Александр Белов
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 15063
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 16:41
Последний визит: 11 июн 2024 12:30
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 81
Замечаний: 2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Белов » 07 авг 2008 17:15

Prosha
Срок службы очень зависит от печатника, если он у Вас квалифицирован и ответственно подходит к обслуживанию и особенно парковке принтера, голова проживет гораздо больше года, если нет, то ....
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Александр Белов
Alexandr.B@zenonline.ru
Коммерческий директор
www.zenonline.ru
Администратор Сайн-Форума

Prosha

Сообщение Prosha » 07 авг 2008 17:28

Александр Белов писал(а): ()Срок службы очень зависит от печатника

Это не ответ. Пусть приедет к нам ваш квалифицированный инженер и установит точную причину выхода из строя головы. Тогда и можно будет оценить квалификацию наших печатников.

Victor V

Сообщение Victor V » 08 авг 2008 14:52

Prosha
Боюсь я вас расстрою, но при любом раскладе, если вышла из строя голова - то покупать будете ее именно вы.

Зенон ни при каких обстаятельствах признает свою вину, даже если она была, как например в нашем случае.

Изза не совсем корректной работы некоторых, уже бывших, сотрудников СЦ зенон появились забитые дюзы еще до инсталяции принтера у нас. Теперь так и живем с этим счастьем.

Serj
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 05 мар 2006 01:09
Последний визит: 04 июн 2024 08:52
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 7
Откуда: Молдова, Кишинев

Сообщение Serj » 26 авг 2009 09:03

Александр Романов
если возможно, то помогите с биосом на st-1806, вылетел, и машина зависает при загрузке, вышлете на tipar@pandor.md

Добавлено спустя 22 минуты 47 секунд:

к сожалению на Вашем сайте обновления только для OMEGA принтеров

Аватара пользователя
Александр Романов
Старожил
Старожил
Сообщения: 9212
Зарегистрирован: 14 фев 2005 10:21
Последний визит: 01 апр 2024 07:17
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 65
Откуда: Москва

Сообщение Александр Романов » 26 авг 2009 09:43

Serj

Ну так bios Вам предоставит Ваш поставщик. Если хотите взять его в ЗЕНОНе - мы с удовольствием окажем Вам эту платную услугу.


Вернуться в «DGI SATURNJET I/II/III-1806»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей