Cool писал(а): (→)Лишний силикон потом можно стереть влажной салфеткой или ещё чем.
Подскажите по ламинированию перфоплёнки
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013 23:03
- Последний визит: 01 апр 2024 15:23
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 18 - Откуда: Москва
Re: Подскажите по ламинированию перфоплёнки
Лишний то понятно, а не лишний, он же останется в любом случае. В общем рисковать с силиконом вы готовы, а попробовать профессиональную химию за ужасные 400 рублей нет.
-
- Старожил
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 21 май 2016 18:12
- Последний визит: 07 май 2024 22:58
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 26 - Откуда: Москва
Re: Подскажите по ламинированию перфоплёнки
Так их же нужно еще заработать! А это целый месяц горбатиться нужно)Goodymaster_1 писал(а): (→)ужасные 400 рублей
-
- Новичок
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 11 апр 2023 10:39
- Последний визит: 08 фев 2024 01:48
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 1 - Откуда: Moscow
Re: Подскажите по ламинированию перфоплёнки
Почему рисковать? Я же написал, что делаем так и всё хорошо.Goodymaster_1 писал(а): (→)В общем рисковать с силиконом вы готовы
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013 23:03
- Последний визит: 01 апр 2024 15:23
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 18 - Откуда: Москва
Re: Подскажите по ламинированию перфоплёнки
все хорошо, потому что лето, а не потому что силикон )
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 май 2023 07:26
- Последний визит: 05 июн 2023 19:35
- Изменить репутацию:
Репутация: нет - Откуда: Когалым
Re: Подскажите по ламинированию перфоплёнки
Из своего опыта скажу, что ламинация не вариант, подклейка краев тоже, уф печать не используется для перфо, так как плотность печати выше, эти дырочки закупориваются, да и сами чернила более жесткие. Оклеивая таксистов сталкивались поначалу с недовольством - срок службы низкий и т.д.
Но, пришли к выводу и наша практика показывает:
Качественное обезжиривание (особенно , в случае автобусов - края, резинки стекол), накатка пленки только на сухое стекло и не мочить, даже стараться не эксплуатировать до полной адгезии, а это примерно 14 часов. Никаких моек кёрхером, или хотя бы с расстояния, что ли, не позволять образовываться льду на краях, что бы снег не лежал. Те, кто следовал этим советам ходили более года, и даже есть рекорды около двух лет. и то, после такого срока, обрезались линейкой аккуратно края и в путь...
Но, пришли к выводу и наша практика показывает:
Качественное обезжиривание (особенно , в случае автобусов - края, резинки стекол), накатка пленки только на сухое стекло и не мочить, даже стараться не эксплуатировать до полной адгезии, а это примерно 14 часов. Никаких моек кёрхером, или хотя бы с расстояния, что ли, не позволять образовываться льду на краях, что бы снег не лежал. Те, кто следовал этим советам ходили более года, и даже есть рекорды около двух лет. и то, после такого срока, обрезались линейкой аккуратно края и в путь...
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013 23:03
- Последний визит: 01 апр 2024 15:23
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 18 - Откуда: Москва
Re: Подскажите по ламинированию перфоплёнки
Плюс к тому условия оклейки, сухой бокс, теплая машина, отсутствие конденсата на стекле - и все, будет ходить.Sbek писал(а): (→)Качественное обезжиривание (особенно , в случае автобусов - края, резинки стекол), накатка пленки только на сухое стекло и не мочить, даже стараться не эксплуатировать до полной адгезии, а это примерно 14 часов. Никаких моек кёрхером, или хотя бы с расстояния, что ли, не позволять образовываться льду на краях, что бы снег не лежал.
-
- Новичок
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 11 апр 2023 10:39
- Последний визит: 08 фев 2024 01:48
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 1 - Откуда: Moscow
Re: Подскажите по ламинированию перфоплёнки
Согласен почти со всем ) У нас есть примеры, когда автобусы (заднее стекло) ходили 2 года, при том, что стёкла просто протирались сперва влажной, потом сухой тряпками. Подрезались просто под резинку, автобусы не стояли даже получаса, сразу ехали по маршруту, и всё в идеале 2 года. А бывает, обезжириваешь, подрезаешь 0.5-1 см. от резинки, а всё равно края отходят. Так что, проходить края герметиком - вполне себе вариант для подстраховки, и держит нормально.Sbek писал(а): (→)Из своего опыта скажу, что ламинация не вариант, подклейка краев тоже, уф печать не используется для перфо, так как плотность печати выше, эти дырочки закупориваются, да и сами чернила более жесткие. Оклеивая таксистов сталкивались поначалу с недовольством - срок службы низкий и т.д.
Но, пришли к выводу и наша практика показывает:
Качественное обезжиривание (особенно , в случае автобусов - края, резинки стекол), накатка пленки только на сухое стекло и не мочить, даже стараться не эксплуатировать до полной адгезии, а это примерно 14 часов. Никаких моек кёрхером, или хотя бы с расстояния, что ли, не позволять образовываться льду на краях, что бы снег не лежал. Те, кто следовал этим советам ходили более года, и даже есть рекорды около двух лет. и то, после такого срока, обрезались линейкой аккуратно края и в путь...
Мытьё не проконтролируешь полностью, но просим чтобы не пенили и не тёрли щётками, только водой с расстояния.
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 май 2023 07:26
- Последний визит: 05 июн 2023 19:35
- Изменить репутацию:
Репутация: нет - Откуда: Когалым
Re: Подскажите по ламинированию перфоплёнки
Добавлю, как выше верно было замечено, условия поклейки, особенно первых суток важны. К примеру, поклейка летом более надежная, только в сухую погоду. А зимой я советую сохранять в сухости в первые сутки и желательно в тепле, к примеру заклеить и на ночь загнать в теплый бокс. Чтобы адгезия набрала силу
-
- Новичок
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 11 апр 2023 10:39
- Последний визит: 08 фев 2024 01:48
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 1 - Откуда: Moscow
Re: Подскажите по ламинированию перфоплёнки
В идеале, да, но не всегда получается с боксами ) Надо стараться под зиму набирать клиентов, чтобы зимой не клеить совсем )
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013 23:03
- Последний визит: 01 апр 2024 15:23
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 18 - Откуда: Москва
Re: Подскажите по ламинированию перфоплёнки
Чувствую поздней осенью вопрос повторится - а что же делать с перфой и чем подклеивать..
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013 23:03
- Последний визит: 01 апр 2024 15:23
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 18 - Откуда: Москва
Re: Подскажите по ламинированию перфоплёнки
Да как же Вы это поняли так сразу. Или у Вас перфа обычно на второй день отваливается?
-
- Новичок
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 11 апр 2023 10:39
- Последний визит: 08 фев 2024 01:48
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 1 - Откуда: Moscow
Re: Подскажите по ламинированию перфоплёнки
Интересует такой вопрос - как зимой обзорность изнутри автобуса с перфой по периметру? Раньше клеили только на задние стекла, но там ещё и грязью забрасывает в несколько раз больше, чем с боков, поэтому по заду сложно что-то судить.
Интересует, не будет ли снег прилипать к пленке и портить обзорность. И влажность или мокрый снег как будут влиять когда ударит мороз. В общем, интересует реальный опыт людей, у кого была зимой перфа по периметру стекол
Интересует, не будет ли снег прилипать к пленке и портить обзорность. И влажность или мокрый снег как будут влиять когда ударит мороз. В общем, интересует реальный опыт людей, у кого была зимой перфа по периметру стекол
Вернуться в «Пленки для ламинации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость