Натягивание сита на раму

777666777

Сообщение 777666777 » 07 июн 2010 18:13

zaika писал(а): ()
p.s. я свой трафаретный бизнес начинал в 1991 со 100 долларов и печати "на коленях" - что такое вынужденная экономия - понимаю.
Но если в текущем моменте все делать самому - никогда не вырасти и не выйти из этого "замкнутого круга". На улице другое время уже :wink:


Золотые слова.... :idea:

Оставим выбор за посетителями) у кого какие возможности, тот возьмет нужную информацию.

Мне к примеру ехать 200 км до таких фирм с услугами) а кому и больше.

Желаю всех благ.

zaika
Старожил
Старожил
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 15 фев 2008 00:12
Последний визит: 11 мар 2022 20:50
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 109
Откуда: Киев

Сообщение zaika » 07 июн 2010 18:22

Выбор, даже когда его нет - всегда за заказчиком.

Сервис мной предложенный адресату -изначально практикует доставку "до двери" (включено в стоимость услуги). Заказчики и во Львове и в Донецке..это по 500 с лишним км в каждый конец... и ничего - им удобно.
Особенно если помнить что плохая натяжка это частое натяжение, порванное сито, перерасход краски и брак печати и т.д.
Плохая копировка - недоотвержденная эмульсия, брак печати и т.д. Короче потеря времени/денег (при этом квалификацию существенно повысить не удасться -на малых объемах-то).
В итоге экономишь полушку, теряешь рупь. Вопрос только кто, что и как считает.. часто свое упущенное время в расчет не идет вовсе..

Искренне желаю удачи.
Алексей Заика
IPS

zaika
Старожил
Старожил
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 15 фев 2008 00:12
Последний визит: 11 мар 2022 20:50
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 109
Откуда: Киев

Сообщение zaika » 07 июн 2010 23:53

777666777 писал(а): ()вернемся к первому посту (хоть он уже и довольно старый:)


вот не заметил сразу.. да, актуальность еще та, а столько букв написал :lol:
Алексей Заика
IPS

777666777

Сообщение 777666777 » 08 июн 2010 05:06

zaika
:) кому нибудь пригодится)

ОЛЕГ

Сообщение ОЛЕГ » 08 июн 2010 09:50

777666777
Дружище поделись мыслями по натягиванию сита. Задача вот какая.
Хочу сделать алюминевую раму 3,5 *1,5 метра для печати флагов.
Алюминевый профиль нашёл нужной толщины,а вот по натяжке сита собираю инфу.
Вот есть фотка но может есть ещё работающие идеи.
Спасибо.
Вложения
FRAMES7.jpg
FRAMES7.jpg (26.91 КБ) 9691 просмотр

zaika
Старожил
Старожил
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 15 фев 2008 00:12
Последний визит: 11 мар 2022 20:50
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 109
Откуда: Киев

Сообщение zaika » 08 июн 2010 10:25

ОЛЕГ
подобная конструкция натяжных столов применима для текстильной печати малых форматов (40х60) и с невысокой силой натяжения (при этом по площади и по краям будет "гулять" различная сила натяжения и в зависимости от конструтива зажимов, да на вашем формате - с разбросом силы натяжения до 5- 10 Ньютонов)

наконец Вы представляете сколько будет весить подобное (как на фото) устройство натяжения размером 4 х 2 м из стальных профилей (алюминий на такой формат не применим) ?!
:shock:

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

p/s/ не проще ли заказать такую раму - в Кишиневе и Тирасполе были старые текстильные производства с игольчатыми натяжными столами большого размера.
Алексей Заика
IPS

777666777

Сообщение 777666777 » 08 июн 2010 10:45

ОЛЕГ
Такую раму скорее всего погнет, хотя если в ней ребра жесткости имеются :)

Собственно флаг - какой по дизайну? Если что вроде триколора-

Разбей дизайн на нескольно частей, потом при печати совмещай.

Я с большими размерами не сталкивался.

Если что насоображаем - сообщу, нет проблем) :) Да и Сам не теряйся, мало ли - вдруг попадется заказчик).

ОЛЕГ

Сообщение ОЛЕГ » 08 июн 2010 18:56

Да утишительного мало.
zaika Вы как то писали на форуме про печать шелкухой сублимационными красками.
Вопрос такой, какой номер сита нужен для более толстого слоя краски и соответственно сквозной прокраски флажной сетки. Производитель краски рекомендует 140 th/cm ,я попробывал, но сквозной прокраски нет и близко.
777666777 по поводу прогиба профиля,выбрал 130*70мм дюралюминий с рёбрами
жёсткости, повести недолжно, а вот как покрыть имульсией специалисты шелкографы сомневаються что получиться.
Спасибо

777666777

Сообщение 777666777 » 08 июн 2010 20:25

ОЛЕГ
Да да, правильно замеченно. Представляю картину - пару человек с огромной кюветой по стремянке :kz:

Да вот как с засветкой быть? Решил вопрос?

zaika
Старожил
Старожил
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 15 фев 2008 00:12
Последний визит: 11 мар 2022 20:50
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 109
Откуда: Киев

Сообщение zaika » 08 июн 2010 21:41

ОЛЕГ писал(а): ()Вопрос такой, какой номер сита нужен для более толстого слоя краски и соответственно сквозной прокраски флажной сетки. Производитель краски рекомендует 140 th/cm ,я попробывал, но сквозной прокраски нет и близко.

Не могу ответить однозначно - много доп факторов и вопросов, но
- во первых надо опираться на рекомендации производителя конкретной краски. Пишут 140 нитей/см -значит так и должно быть.
- во вторых в данном случае, как мне кажется, вопрос не совсем в сите или толщине слоя краски (краска должна не сама ведь протекать через ткань - под давлением ракеля) - а непосредственно в режиме печати (твердость ракеля, угол и сила давления ракеля, профиль заточки кромки ракеля, скорость печати и т.п.) - это часто больше влияет на слой краски чем само сито, также подготовленность краски к печати (вязкость, кол-во растворителя и т.д).
Тут много технологических условий и также имеет место сама ткань и эффект которого Вы хотите добиться при печати..

ОЛЕГ писал(а): ()как покрыть имульсией специалисты шелкографы сомневаються что получиться

тогда они не вполне специалисты. ;)
При такой работе как (несложная) флажная печать в теории можно вручную наносить эмульсию полосами с минимальным нахлестом и в 2-3 прохода, по короткой стороне естественно . Обычно так и делают в этом сегменте, редко у кого есть такая большая коат-машина.
У нас была практика нанесения эмульсии на раму 2х3 ракель-кюветой 1,5 м в две полосы- для печати по флагам - такое можно себе представить и у вас (только ракель кювета такого размера желательно должна иметь выпуклую дугу кромки, ну как минимум не самопал - мы покупали SEFARовскую задорого), а копировщик быть специалистом высокого уровня и с твердыми руками :)

вобщем ничего нереального -практика, понимание теори и качественные принадлежности.

На сложные многоцветные изображения, полноцвет - конечно поливать таким способом эмульсию не рекомендовано -будет виден разнотон .
Алексей Заика
IPS

ОЛЕГ

Сообщение ОЛЕГ » 09 июн 2010 10:39

Краска сублимационная Manoukian&Argon не кроющая ,сначала печать на бумаге,потом пресс.Опыт работы с сублимацией на принтере 4 года, шелкографией отсутствует.Есть большие заказчики типа Лукойла ,флаги несложные 1*3 метра ,но я им печатая на принтере не могу дать низкую цену, краска в отличие от чернил в разы дешевле да и скорость печати в шелкухе больше чем на моём Epson 9400.
Поэтому и возник вопрос по ситу, пробывал печатать на сите рекомендованном производителем краски сквозной прокрасс не получился,сегодня попробую сито с болие крупной ячейкой.
Спасибо за подробные ответы.
Вложения
Lukoil.jpg
Lukoil.jpg (206.79 КБ) 9662 просмотра

zaika
Старожил
Старожил
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 15 фев 2008 00:12
Последний визит: 11 мар 2022 20:50
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 109
Откуда: Киев

Сообщение zaika » 09 июн 2010 12:56

ОЛЕГ
я не уверен что при непрямой сублимации (с переносом) у вас вобще должен получаться сквозной прокрас такой же как при прямой печати..

кроме того на глубину прокраса вероятно повлияет температурный режим перноса.. но тут я не сильный спец, спрашивате у поставщика краски, он должен бы понимать, коль продает.
Алексей Заика
IPS

ОЛЕГ

Сообщение ОЛЕГ » 09 июн 2010 15:30

Ребята всем спасибо,буду пробывать.

777666777

Сообщение 777666777 » 09 июн 2010 15:40

ОЛЕГ писал(а): ()777666777
Дружище поделись мыслями по натягиванию сита. Задача вот какая.
Хочу сделать алюминевую раму 3,5 *1,5 метра для печати флагов.


Самая простая система натяжения сита :)

На формную раму укладывается деревянная рамка, которая своими размерами несколько превышает формную с тем, чтобы сито не рвалось в процессе натяжки. Затем сито прикрепляется к деревянной рамке, и с помощью болтов равномерно натягивается.

Рамку лучше всего делать из гибкого, упругого дерева, чтобы можно было регулировать натяжку в различных направлениях путем натяжения/ослабления пар болтов, которые устанавливаются с шагом приблизительно 100 мм.

Прикреплять сито можно приклеиванием либо просто кнопками.
Остается добавить, что перед приклеиванием сита к формной раме его следует хорошо обезжирить и в процессе натяжки несколько раз смачивать горячей водой для того, чтобы ситовое полотно лучше вытятянулось.

Успехов! 8)

ОЛЕГ

Сообщение ОЛЕГ » 10 июн 2010 11:51

777666777
Спасибо,для меня наверное оптимальное решение. Разберусь с краской и возьмусь
за железо.


Вернуться в «Рамы и ракельные полотна для шелкотрафарета и тампопечати»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей