Учусь на TYPE3. Как правильно гравировать номера?

Все о программном обеспечении для гравировально-фрезерных работ и методах его использования.
sa.1

Учусь на TYPE3. Как правильно гравировать номера?

Сообщение sa.1 » 07 авг 2008 14:34

Гравирую таблички. Ручной способ освоил. Но для "промышленных" маштабов не хватает уровня. Долго ищу x0,y0. Т.е. ставлю z повыше и гоняю фрезу по полному пути, можно прервать на станке кнопка ресет, но как-то не прерываю. Т.е. вопрос как сделать что-бы станок нарисовал тот прямоугольник в который влезет весь номер, т.е. у меня есть табличка с местом для номера, я гоняю фрезу с верху и прикидываю как, попала или нет, нет, меняю Х,У и опять проверяю. В меню Machning, поля слева внизу, Mini X,Y,Z. Так как правильно не понимаю как выставить размеры material, то тайп ругается но говорю "продолжить все равно". Короче для того что-бы одну сделать уходит больше времени на поиск начальной точки.

Еще вопрос о том есть ли режим простого реза цифр, сейчас делаю 2d miling и тайп проходит по внутреннему и внешнему контуру, делает 2 прохода, можно что-бы резал один раз, резал по середине, скорость увеличилась бы в 2 раза ? Это задается при формировании free text ? Но там нет не каких параметров. Почему free text такой не удобный если печатается несколько строк ? он делает прямоугольник и все строчки пытается растянуть на всю длину, если строка короткая, то шрифт этой строки нереально вытягивается. Есть режим не привязанный к прямоугольнику а типа простой как в winword ?

И в конце вопрос, как вы держите таблички ? я сейчас зажимал пенопласт и на него скотчем прилепливал алюминиевую табличку, толщина менее мм.
Станок suda.

Mecanumeric

Сообщение Mecanumeric » 21 авг 2008 12:43

sa.1

Какая у Вас версия type3?
Все возможности по шрифтам и размерам материала в проге есть.

Андрей-Рыбинск

Re: Учусь на TYPE3. Как правильно гравировать номера?

Сообщение Андрей-Рыбинск » 31 авг 2008 16:36