Шаблоны для резки объемных фигур

Материалы, используемые для лазерной гравировки и маркировки, материалы для изготовления печатей: акрил, гравировальные пластики, дерево, резина, полиуретан, полистерол, ABS и т.д. Выбор режимов для их обработки.
Frenger

Сообщение Frenger » 16 окт 2012 15:27

Спасибо. Столик знатный получился :-) И с замками теперь понятно, что это такое.

NikShad

Сообщение NikShad » 16 окт 2012 19:16

НЗ, пока на форуме по данной теме глухо, если есть желание пойти дальше, то напиши на мыло arkaim.krk@gmail.com, только представься, и там по скайпу спишемся. А по замкам особо не распространяйся, я лист акрила, неделю времени и килограмм нервов убил, пока нужную схему построения замков разработал :wink:
Кстати если все верно со столом, то его можно за столешню поднимать, у тебя так получилось? И с 1 ли раза все собралось?

Frenger

Сообщение Frenger » 16 окт 2012 19:25

На мыло напишу. Сейчас новый заказ есть, уже коммерческий (первый) - нужна будет небольшая консультация :-)
Да, получилось с первого раза, хотя акрил у меня был 1.5мм (чертеж масштабировать не стал). А пластик вообще 1.2 мм - для его резки сжал чертеж на 75%. Собралось все хорошо, хотя акрил боялся сломать - но обошлось в этот раз. Держится хорошо - за столешницу поднимается, не разваливается.

r0st1c

Сообщение r0st1c » 15 ноя 2012 09:51

Оргстекло стульчики со столом. Барельеф - дерево.
Вложения
Для фрез форума.png
Для фрез форума.png (188.54 КБ) 10472 просмотра

Frenger

Сообщение Frenger » 27 ноя 2012 20:52

А сталкивался кто-нибудь с проблемой гравировки пластика, что поверхность получается в сеточку, очень похоже на вафельную поверхность? Не могу понять, это проблемы со станком или такая структура пластика? Пытался сделать глубокую гравировку панельки в приборку машины, чтобы подсветка хорошо просвечивала пластик.

Левая деталь с глубокой гравировкой (почти насквозь) - подсветка хорошо видна, но вид позорный. Вторая - только цветной слой снят - поверхность существенно лучше, но просвечивается слабо.
Есть идеи, как бороться? Спасибо.

Mover

Сообщение Mover » 28 ноя 2012 10:11

я на прозрачный акрил клеил нужного цвета плёнку . лазером надрезал по плёнке все циферки и знаки . лишняя плёнка удалялась. на просвет лучше не придумать ) заказчику понравилось . )

Frenger

Сообщение Frenger » 28 ноя 2012 11:21

Отличная идея, спасибо! Проверю, хватит ли ширины моей пленки для больших элементов (спидометра и одометра).
Но исходный вопрос в силе, потому что хотелось бы знать - это нормально для пластика, или нужно лазер чинить/регулировать?

Mover

Сообщение Mover » 28 ноя 2012 12:23

Не ровное дно, это нормально для лазера. для идеальной выборки лучше воспользоватся фрезерным станком.
Если сильно бросаются в глаза полоски на дне , попробуйте поднять DPI. и понизить мощность . или делать за несколько заходов.

inkvl

Сообщение inkvl » 05 янв 2015 18:11

r0st1c
Не подскажиет как можно скачать Ваш файл? Кнопка скачать не видна.

Maketof
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 май 2016 00:16
Последний визит: 19 май 2016 00:17
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Москва

Сообщение Maketof » 19 май 2016 00:18

Макеты для лазерной резки и гравировки.

Метрики, фоторамки, сборные модели и многое другое.

simonaytes
Новичок
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 21 авг 2014 11:00
Последний визит: 27 янв 2021 23:18
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Липецк

Сообщение simonaytes » 16 авг 2016 19:29

Довольно долго искал по сети различные шаблоны для резки простых и составных фигур из фанеры, пластика и т.п.

Как-то перекидывал файлы через Вконтакте, они после загрузки остаются в Документах. В этом сервисе есть поиск, вбив туда "cdr" и посидев пару часиков нашел ну очень много интересных макетов.

Может кому-то пригодиться.

Ilkach
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 янв 2019 09:13
Последний визит: 04 янв 2019 09:20
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Челябинск

Re:

Сообщение Ilkach » 04 янв 2019 09:18

NikShad писал(а): ()Эти 3Д пазлы рисовал (проектировал лично). Дракон 129 деталей, оборотень 69, каждую фигуру можно разобрать и собрать без проблем - Материал Фанера 4мм . Файлы раскроя давать не буду, но могу посоветовать как правильно их создавать. Позже как будет время напишу это в отдельной теме. А пока могу для начала сказать, что такие файлы делаются в программе для 3Д моделирования с поддержкой параметрии - например SolidWorks.
Здравствуйте! Как с вами можно связаться? Нужна ваша помощь в проектировании и уроки.


Вернуться в «Материалы для лазерной гравировки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей