Проблема с Mutoh RJ-900C (ошибка Not Original Ink)
Проблема с Mutoh RJ-900C (ошибка Not Original Ink)
Всем привет. Вот такая у меня проблемка. Купили Mutoh RJ-900C. Все установили. Включаем, выдает ошибку "Not Original Ink". Думали картриджи без чипов. Потом узнали, что они такие и должны быть. Ну вообщем не смогли решить проблему. Краски - INK*Flsm (Так написано). Принтер так и не работает. Может кто-то работал на этой машинке. Я сам новичок. И не знаю как быть.
- Евгений Дерюгин
- Старожил
- Последний визит: 08 окт 2024 14:44
- Изменить репутацию:
Madat писал(а): (→)Потом узнали, что они такие и должны быть.
Как это – такие и должны быть? Чипы могут читаться и кардридером, но все-равно должны быть. Или Вам забыли ввести страшный код, обходящий чипы.
пока головки не сотрутся...
Чипов там нет. На картриджах наклейка- серебристая и черная. Они должны быть как на оригинальном картридже, иначе оптопара ошибается.
- vas
- Старожил
- Последний визит: 11 мар 2023 22:04
- Изменить репутацию:
Сергей З
круто про оптопару. она отпечатки пальцев и фамилию не спрашивает? единственная оптопара у мьюто смотрит за флажком окончания чернил
Madat
расскажите немного подробней про этого зверя. дайте ссылку на спецификацию Мьюто систему картриджей и их опроса не меняла для разных моделей
круто про оптопару. она отпечатки пальцев и фамилию не спрашивает? единственная оптопара у мьюто смотрит за флажком окончания чернил
Madat
расскажите немного подробней про этого зверя. дайте ссылку на спецификацию Мьюто систему картриджей и их опроса не меняла для разных моделей
vas
Не знаете, чего встреваете?
Для этого на мутохах 800, 4100, 6100, 900 стоят обычные кнопки, на которые нажимает рычажек на картридже. Так же как и на Эпсон 9000, 9600.