
Жабыко Юрий, Тольятти, Вертекс
Приезжал сам директор, так что "отпинуть" его было просто нельзя, да и глупо.
И первая причина - Вы сказали, что приехали за кружечным прессом. Но кружечных прессов у нас не было уже несколько месяцев! Вы не могли это не знать, наверняка же созванивались предварительно? Как Вы приехали за прессом, если его не было?
Вопрос очередей, согласен, крайне неприятный! Периодически возникающие очереди у нас бывают почти каждый день!
И еще. Скажите мне, уважаемый. Когда вы стоите в очереди в Ашан (бывает и по часу, как Вы и сами знаете) или в Карусель, Эльдорадо и т.д.
P.S. А про "ехидные усмешки" и "дутые" очереди - это только лишь эмоции...
Кстати, Arkano, Вы напомнили мне один курьезный случай
В свое время он купил плоттер в той же фирме, где и Вы купили указанный термопресс.
Кончилось все тем, что сервисной службе все это, видимо, надоело и они отказались его ремонтировать, объявив случай негарантийным. И, фактически, послали клиента...
Arkano писал(а): (→)Был единственный клиент, которого менеджер МУРЫЖИЛ не по теме.
Если в аудиенции с руководством отказывают, идёт домой и пишет жалобу. Вы попросили Олега Бекера выйти к Вам и объяснить ситуацию перед тем, как развернулись и ушли?
Повтрю - менеджеру было явно "в кайф" томить клиента и показывать какой он важный и занятой.
P.S. А про "ехидные усмешки" и "дутые" очереди - это только лишь эмоции...
Arkano писал(а): (→)Я не в курсе о ваших порядках.
Arkano писал(а): (→)Это еще ладно, но он отпустил покупателя как только я вышел! Это не случайно!