Волны при печати плашек

JV-1300, JV2, JV3, JV33, JV4, JV5, JF1631 и т.д. Технические вопросы эксплуатации и ремонта.
Artem63
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 авг 2016 18:09
Последний визит: 13 сен 2018 16:40
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Samara

Волны при печати плашек

Сообщение Artem63 » 13 июл 2018 13:22

После перехода на veika (после inktec), появилась проблема при печати  полутоновых плашек. 

mimaki cjv-30, veika eco fast, заземлена, влажность в норме (пробовал изменять), режим печати - 6pass, fast print (пробовал разные режимы, скорости)
чо делать то ?

Изображение
Вложения
102.jpg
102.jpg (81.23 КБ) 341 просмотр

Аватара пользователя
Vetal7777
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 май 2016 09:56
Последний визит: 17 ноя 2018 02:58
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 10
Откуда: Житомир

Re: Волны при печати плашек

Сообщение Vetal7777 » 16 июл 2018 08:35

  Судя по фото печатаете Вы листами . Такой дефект появляется при незначительных волнах на материале , голова при прохождении неровностей как бы теряет фокус и выходит нечто подобное . Смена режимов печати в подобном случае ни к чему не приведёт .
  Копать надо в сторону усиления вакуума на столе и повышения температур печек . Если улучшение будет ,но Вас оно не будет устраивать то стоит пробовать печатать с натяжкой ( наматывая на рулон ) натяжка будет дополнительно выравнивать материал .

Аватара пользователя
dercar
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 28 фев 2014 17:07
Последний визит: 17 ноя 2018 22:32
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 12
Откуда: СПб

Re: Волны при печати плашек

Сообщение dercar » 16 июл 2018 14:17

Скорее - понижение температуры. Это даст большую общую "расфокусировку", как вы сказали.
И меньше будет горбылится материал.
Вообще, это, скорее всего частный случай. Особый такой цвет.

Аватара пользователя
Vetal7777
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 май 2016 09:56
Последний визит: 17 ноя 2018 02:58
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 10
Откуда: Житомир

Re: Волны при печати плашек

Сообщение Vetal7777 » 16 июл 2018 16:01

  Температура печек не указана и я исходил из собственного опыта , возможно и надо уменьшить температуру . Так же это зависит от самого материала , может он влаги набрался и его от этого и коробит . Опять же какой прижим вакуума ... Может всего и надо почистить кулера .
   Я сталкивался с подобным эффектом неоднократно и решал всё это повышением температуры . Но у меня всегда кулера относительно чистые и стол тоже я регулярно чищу , так же мы печатаем только рулонами и соответственно имеем натяжку материала . В нашем случае решением было только повышение температуры . Такой эффект особенно виден на светлых частях макета , более тёмные заливает сильнее и его уже сложнее разглядеть .
  

Artem63
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 авг 2016 18:09
Последний визит: 13 сен 2018 16:40
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Samara

Re: Волны при печати плашек

Сообщение Artem63 » 14 авг 2018 13:59

Да, дело было в залежалой китайской пленке и забитости вакуумного стола. Почистил, стало намного лучше.
печатал с рулона, с натяжкой подмотчиком. печка 40-42-50гр, еще попробовал бошку опустить.

Аватара пользователя
Vetal7777
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 май 2016 09:56
Последний визит: 17 ноя 2018 02:58
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 10
Откуда: Житомир

Re: Волны при печати плашек

Сообщение Vetal7777 » 14 авг 2018 15:07

Artem63 писал(а): ()Да, дело было в залежалой китайской пленке и забитости вакуумного стола. Почистил, стало намного лучше.
печатал с рулона, с натяжкой подмотчиком. печка 40-42-50гр, еще попробовал бошку опустить.
Чистые отверстия вакуумного стола и чистые кулера уменьшают размер волн . Я чищу стол регулярно а кулера не меньше двух раз в год .


Вернуться в «Принтеры MIMAKI»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя