Вот задумался. Чем отличается Оракал 641 от 8500 понятно - 8500 пропускает свет. А в чём отличие транслюцентной плёнки для печати - не пойму. Обычная белая плёнка тоже пропускает свет, тоже его рассеивает в определённой степени, что впрочем не так важно после наклейки её на белый молочный акрил. Чернила у меня всё-равно не транслюцентные, вот и думаю, оправдано ли использование специальной плёнки для печати изделий с внутренней подсветкой? Сегодня напечатали на обычной, на Мимаки, с хорошим качеством. накатали на акрил, вставили в световой короб - смотрится хорошо.
P.S. Не ради цены думаю, просто транслюцентная закончилась, придёт только на след. неделе, а печатать надо в пятницу.
В чём особенность транслюцентной плёнки для печати?
-
ZAU
Отличие как Вы уже написали втом,что ода плёнка транс(8500) другая просто плёнка (641) если просто накатать не печатая одну и другую плёнку и вставить в короб Вы увидети разницу не вооружонным взглядом 8500 будет действительно белая (при достаточном потоке света) 641 же сероватая, так же 8500 сделана более равномерным слоем т. е. толщины что влияет на однородность свечения также имеет свойства рассеивания и как я думаю пропускает большее кол-света. Из всего вышенаписанного следует что КПД ламп не глушиться пленкой (641) а пропускаеться 8500 в результате чего получаеться более яркая и сочная картинка (ещёзависит от печати) И ешё пример возьмите бумагу с белизной 99% и 92% напечатайте любую картинку на одном и том же принтере и вы увидете результат. Что касается практики я сам печатаю cветовушки на ORAJET по одной простой причине клиенту всё равно и нада подешевле и тонкости светорассеивания из не заботят. Так что всё зависит от заказчика в пинципе пойдёт и 641 прочая самоклеющаяся прелесть!
❤️
-
z2
Серии Оракала (для плоттерной резки), я привёл исключительно в качестве примера, а разговор вёл о плёнках для сольвентной печати. Но в принципе я понял, различия не так велики. В моём случае можно печатать на обычной белой плёнке для печати, ибо сюжет стостоит из бледно-жёлтого фона с коричневыми буквами.
❤️
-
777
- Старожил

- Сообщения: 5179
- Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
- Последний визит: 12 июл 2021 00:59
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91 - Откуда: Северный Кавказ
Мы все-таки предпочитаем на транслюцентной.
1. Незапечатанные области действительно белые.
2. Печатая в оверпринте, чернила ложатся на транслюцент лучше.
3. Цвета ярче при сильных заливках; при слабых /тот же желтый/ - не будет примесей смерого /желтый как желтый, а грязно-желтый/.
Но покатит, с этим не спорю...
1. Незапечатанные области действительно белые.
2. Печатая в оверпринте, чернила ложатся на транслюцент лучше.
3. Цвета ярче при сильных заливках; при слабых /тот же желтый/ - не будет примесей смерого /желтый как желтый, а грязно-желтый/.
Но покатит, с этим не спорю...
❤️
-
Павел Воронков
Здравствуйте.
Действительно, если уж печатать, то на специальных плёнках для печати, например :
Avery MPI 3000 - каландрированные пленки для сольвентной печати ( у Орафола аналог это Ораджет 3640)
Avery MPI 2150 - полимерная каландрированная транслюцентная пленка для сольвентной печати ( у Орафола аналог это Ораджет 3850).
Экономить, конечно, можно, используя некоторые типы плёнок вместо положенных, но всегда нужно знать меру, когда это в дальнейшем может выйти боком в виде недовольства клиентом результатами сделанной работы.
z2 писал(а): (→)Серии Оракала (для плоттерной резки), я привёл исключительно в качестве примера, а разговор вёл о плёнках для сольвентной печати.
Действительно, если уж печатать, то на специальных плёнках для печати, например :
Avery MPI 3000 - каландрированные пленки для сольвентной печати ( у Орафола аналог это Ораджет 3640)
Avery MPI 2150 - полимерная каландрированная транслюцентная пленка для сольвентной печати ( у Орафола аналог это Ораджет 3850).
Экономить, конечно, можно, используя некоторые типы плёнок вместо положенных, но всегда нужно знать меру, когда это в дальнейшем может выйти боком в виде недовольства клиентом результатами сделанной работы.
❤️
-
ZAU
Павел Воронков писал(а): (→)
Экономить, конечно, можно, используя некоторые типы плёнок вместо положенных, но всегда нужно знать меру, когда это в дальнейшем может выйти боком в виде недовольства клиентом результатами сделанной работы.
Я считаю, что основополагающим в качестве конечного продукта (в данном случае поверхности для светового короба) является "ПРАВИЛЬНАЯ ПЕЧАТЬ" (т. е. 2 pass) которая намного сильно влияет на конечное визуальное восприятие изображения на просвет, не раз переделывал поверхности напечатанные на трансе в обычном режиме на печать 2 pass на обычном orajet разница настолько разительна что клиенты не то что были недовольны а просто "писались кипятком" из этого следует вывод что Экономить вообще не хорошо но если выбирать из двух зол, то лучше экономить на плёнке-чем на печати тем более что бывают моменты когда транслюцентная плёнка бывает недоступна (срочный заказ, отсутствие на складе что реже, и т. д. ) Но опять таки всё что я написал выше не в чём не умоляет транслюцентные плёнки и лучше использовать их и тогда прибудет счастье!!!
❤️