Вопросы, пожелания, критика и мнения по работе ЗЕНОНа...

Вопросы, пожелания, критика и мнения по работе ЗЕНОНа и о его Интернет-сервисах: корпоративный портал, специализированные информационные сайты, веб-форум, Интернет-магазин
Аватара пользователя
Никита Ефимов
Глава представительства
Глава представительства
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 23 дек 2011 09:45
Последний визит: 08 май 2024 15:57
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 7
Откуда: Ярославль

Re: Вопросы, пожелания, критика и мнения по работе ЗЕНОНа...

Сообщение Никита Ефимов » 14 сен 2023 10:44

Slusher писал(а): ()Товар могут не отгрузить в 17 часов, потому что машина уже загрузилась. Хотя никто не говорит доскольки она грузиться, и что они работают на отгрузку не до 18. И даже не уведомят.  А руководитель  скажет что сами виноваты.
Антон, добрый день! К Вам в Череповец машина ездит раз в неделю, в данном случае речь идёт о доставке 12 сентября. Заказ на товар был Вами сформирован 8 сентября, в этот же день и был направлен Вам счет на оплату, на момент загрузки автомобиля товаром, оплаты от Вас не было, платежного поручения тоже. В день сбора заявок и загрузки автомобиля на доставку, 11 сентября, менеджер с Вами связывался несколько раз и просил прислать платежное поручение, на что Вы сказали, что оплатить сможете только после 18:00. Все заявки на Череповец принимаются максимум до 16:00 за день до поездки, что указано в наших еженедельных рассылках на электронную почту, после чего машина встает на загрузку. Загрузка происходит строго в порядке выгрузки, так, как составил маршрут водитель, чтобы минимизировать время на доставку и оперативнее привезти заказы нашим клиентам. В Вашем заказе были листы алюминиевых композитных панелей, что не позволяет их "просто так" положить в машину, т.к. в случае не оплаты, данные листы приведут к затруднению разгрузки на следующих точках. Мы пошли Вам на встречу и тянули с загрузкой на сколько позволяло время, до 17:00 часов. Далее, во время крайнего звонка, Вы сообщили менеджеру, что все таки сможете прислать платежное поручение. Письмо с подтверждением оплаты пришло, но увидели мы его поздно, был загружен товар для клиентов, находящихся на других адресах. 
"ЗЕНОН™ - ЯРОСЛАВЛЬ"
Никита Ефимов
nikita.e@yar.zenonline.ru
Глава представительства
www.zenonline.ru

Slusher
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 янв 2019 00:30
Последний визит: 14 сен 2023 15:50
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Череповец

Re: Вопросы, пожелания, критика и мнения по работе ЗЕНОНа...

Сообщение Slusher » 14 сен 2023 13:07

Никита, никто мне ни разу не говорил что у вас загрузка до 17 часов. Ни разу! На момент погрузки автомобиля → я этот момент как должен узнать? Догадаться? Вы разве не до 18 работаете? Вы 
В 16:30 звонил менеджер, я сказал что скинем платежку в 18 ее устроило. В 17 часов позвонил ваш менеджер повторно сказал что директор не отгружает без платежки (нет доверия к нам. тк мы 2-3 раза задержали платеж), но если мы скинем платежку в течении 10 минут вы завтра привезете. Я сказал хорошо мы скинем! Я свою договоренность выполнил, платежку скинули – вы свою не выполнили!

Когда я от руководства филиала слышу слова, что виноваты мы что не перезвонили после отправки платежки вам еще 10 раз, то желания работать с вами сходиться к нулю. Менеджеру по тону и разговору было абсолютно наплевать до моих проблем. что вы не привезли материал. даже не сказали что не привезете и что у меня могут гореть заказы. А вы закончили разговор тем, что мы можем написать письмо на возврат денег. Клиентоориентированность !

Счет на 20 000 руб. При выборку у вас на гораздо большие суммы в год. Работая с 2013 года с Зеноном, с каждым разом хочется работать все меньше с вами. 

wovix
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 ноя 2023 09:26
Последний визит: 29 дек 2023 23:56
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 1
Откуда: Принт-Сервис

Re: Вопросы, пожелания, критика и мнения по работе ЗЕНОНа...

Сообщение wovix » 28 дек 2023 23:39

Хочу выразить огромную благодарность инженеру Артуру!
В самый разгар предновогоднего сезона, случилась беда с компом на котором стояла программа для печати на DTF принтере.
В выходной день Артур откликнулся и по удаленке помог с установкой и настройкой ПО для печати.
После чего мы благополучно смогли продолжить работу на принтере!
Спасибо что есть такие люди, готовые помочь в форсмажорной ситуации!!!
Всех с наступающим Новым годом!


Вернуться в «О работе компании ЗЕНОН»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей