Тюнинг-наклейки на автомобиль
-
- Старожил
- Сообщения: 5179
- Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
- Последний визит: 12 июл 2021 00:59
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91 - Откуда: Северный Кавказ
Если пользуетесь автопленками (КПМФ, в частности) то у поставщикков должен быть видеофильм-инструкция по закатке а/м с ног до головы (мини-купер сам видел, др. марки не запомнил...)
поклейка пленки
В том то все и дело, что в палитле КПМФ нет этого цвета пленки, нашли его в 3М, а у них есть такое кино или нет???
Есть пленки с микрошариками в клеящем слое - очень удобные говорят - положил, отровнял, потом нажал ракелем - шарики лопаются, пленка ложиться, все в восторге Сам не пробовал - буду рад если кто поделиться опытом.
Наклейки на авто, или реклама на газели, автобусы это уже понятно, много тем тут видел, можно много материалов взаимозаменяемых подобрать, но вот я например хочу заняться более тонким направлением в этом деле, аэрографией на легковом транспорте (не реклама) здесь требование к качеству возрастает и уже не применишь пленочку подешевле... Не хочу промахнуться и экспериментировать, по этому и задаю вопрос на этом форуме у знающих :
- при аэрографии на легковые машины какая пленка мне нужна, только та серия где есть прозрачная пленка, ведь только она мне и понадобится... не вижу необходимости в других цветах - или я не прав ??? (я так понимаю что литье с плотностью не менее 100 мкм) ?
- хватит ли четкости изображения для аэрографии 400 dpi, возможный перенос фото... (применять сольвентный принтер)
- хватит ли ширины печати 1.6 м, или можно и меньше
- если на одном элементе будит наклеена прозрачная пленка а на близлежащем нет, будит ли это заметно?
- был бы рад узнать примерные цены на это дело по регионам.
- при аэрографии на легковые машины какая пленка мне нужна, только та серия где есть прозрачная пленка, ведь только она мне и понадобится... не вижу необходимости в других цветах - или я не прав ??? (я так понимаю что литье с плотностью не менее 100 мкм) ?
- хватит ли четкости изображения для аэрографии 400 dpi, возможный перенос фото... (применять сольвентный принтер)
- хватит ли ширины печати 1.6 м, или можно и меньше
- если на одном элементе будит наклеена прозрачная пленка а на близлежащем нет, будит ли это заметно?
- был бы рад узнать примерные цены на это дело по регионам.
А при чём здесь аэрография то?? Аэрография - это нанесение краски (читай рисунка) непосредственно на лакокрасочное покрытие автомобиля. И делается это естественно в ручную, а не с помощью печати Если хочется просто напечатать на плёнке и потом накатать, то это совсем другое дело. Применять надо сольвентную (экосольвентную, лайтсольвентную) печать. 400 dpi будет маловато. Хотя, всё зависит от того, что хочется получить на выходе. Я бы печатал минимум 1440 на 720. По ширине, опять же надо смотреть на ТЗ. Если нужно полностью затянуть капот, то плёнку меньше 1,6 использовать смысла нет, а если хочется наклейку на лючок бензобака...
Deev писал(а): (→)Есть пленки с микрошариками в клеящем слое - очень удобные говорят - положил, отровнял, потом нажал ракелем - шарики лопаются, пленка ложиться, все в восторге
Они не лопаются, они вдавливаются в клеевой слой. Так-же есть клеевые слои с бороздками и есть с обеими этими технологиями.
Сорри если не в тему. У меня осталось 6 погонных метров оракал 970 RapidAir черная глянцевая. Могу отдать за недорого =), если кому надо.
Вернуться в «Автомобильный бортовой дизайн (винилография)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость