Сварка частей сетки воедино, нужен совет.

Банерные ткани для цифровой печати и аппликации, тентовые ткани, виниловые сетки, безосновные ткани, текстильные полотна и флажные ткани для струйной печати и т.д.
dimonlp163
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 ноя 2015 13:14
Последний визит: 10 май 2017 21:11
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Самара

Сварка частей сетки воедино, нужен совет.

Сообщение dimonlp163 » 09 ноя 2016 16:45

Всем здравствуйте!
Заранее извиняюсь, если создал уже похожую тему!

Часто печатаем и обрабатываем брандмауэры на баннерной сетке.
Размеры разные, 8х24м, 11х21м и тому подобные.

Свариваем части изображения воедино Ляйстером. Температуру подбираем так, чтобы на сварном шве сетка деформировалась (плавилась) но при этом не было проплавленных дыр.
В общем и целом в наших сварных швах не сомневаюсь, но всегда есть доля опасения, что клиент не до конца говорит свою задачу и порой готовая сетка висит на откровенно продуваемом месте (строящееся здание, где нет ни окон ни дверей и шквальным ветер зачастую), что ее разрывает как по краям проварки так и порой по самим сварным швам по изображению.

Неоднократно читал на форуме, что коллеги по цеху еще и прошивают сетку в местах сварки по изображению для большей прочности и более спокойного сна.
Может ли кто подсказать, чем и как необходимо прошивать сетку?

Евгений Волков
Участник
Участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 19 ноя 2014 12:19
Последний визит: 17 ноя 2017 18:14
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Москва

Re: Сварка частей сетки воедино, нужен совет.

Сообщение Евгений Волков » 15 июл 2017 20:48

мы тоже паяем подобным способом баннеры и сетку в том числе. проблем ни разу не было. единственное, мы на краю баннера/сетки еще страхуем люверсом. просто если начнет рвать шов. скорее всего это произойдет с края, а не по середине.


Вернуться в «Виниловые ткани и сетки, текстиль для печати»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей