Пара теоретических вопросов от чайника

Способы монтажа и демонтажа самолеящихся материалов. Специальные приёмы. Инструментарий для работы с пленками.
Виталий Н
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 мар 2016 10:27
Последний визит: 02 апр 2016 11:54
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Петербург

Пара теоретических вопросов от чайника

Сообщение Виталий Н » 31 мар 2016 11:07

Помогите пожалуйста.
Опыт работы руками есть, а вот в материалах не разбираюсь.
Раньше работал в большой фирме и с выбором материала не заморачивался, жил на всем готовом, сейчас перешел в более мелкую фирму, где нужно вникать в выбор пленки и я "поплыл".

Пара вопросов от чайника.

1. Перманент - это облегченный клеевой слой или наоборот, несъемный?

2. Какой параметр влияет на твердость/тянучесть пленки?
Есть жесткие пленки, которые при монтаже не тянутся и при демонтаже снимаются единым куском, не разрываясь под пальцами. Есть мягкие пленки, которые деформируются при любом неловком движении и рвутся на десятки кусков при демонтаже. А есть очень мягкие пленки, с которыми вообще не понятно как работать - их даже не снять с подложки, не растянув, их невозможно держать в руках, т.к. при температуре воздуха +0C они "тают" от тепла пальцев, на них остаются следы пальцев в виде вмятин, хотя физического нажатия не было.
Как я понимаю, от толщины пленки и наличия ламинации это не зависит - есть толстая (или ламинированная) пленка, но все равно мягкая, а есть тонкая, не ламинированная, но жесткая и крепкая.