Пятна на глянце при печати

Банерные ткани для цифровой печати и аппликации, тентовые ткани, виниловые сетки, безосновные ткани, текстильные полотна и флажные ткани для струйной печати и т.д.
Nightwind
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 мар 2015 19:27
Последний визит: 31 авг 2016 08:35
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Новокузнецк

Пятна на глянце при печати

Сообщение Nightwind » 25 янв 2016 15:53

При печати на глянцевом потолке столкнулся с проблемой что на тёмных тонах очень хорошо видно пятна , мне объяснили что глянец иногда запотевает и возможно оттуда эти пятна , которые при нанесении краски очень хорошо видно.Может кто подскажет как бороться с этой проблемой?

Nightwind
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 мар 2015 19:27
Последний визит: 31 авг 2016 08:35
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Новокузнецк

Сообщение Nightwind » 26 янв 2016 09:03

Вот такого рода пятна
Вложения
IMG_20160126_124906.jpg
(501.38 КБ) 1689 скачиваний

Rare_Metal
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 17 июн 2012 09:22
Последний визит: 05 июн 2017 19:38
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 10
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Rare_Metal » 26 янв 2016 17:57

Запотевать будет при 100% влажности или при охлаждении материала градусов на 10-15-20.
Я хоть и не щупал эти потолки, но похоже у вас материал не очень качественный или режим печати маленько не тот.

Nightwind
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 мар 2015 19:27
Последний визит: 31 авг 2016 08:35
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Новокузнецк

Сообщение Nightwind » 27 янв 2016 05:58

Ну при перевозке в любом случае все условия хранения нарушаются,именно у нас на складе они вроде как все соблюдены.Возможно и режим печати не тот.Я до этого только на баннерах да на пленке печатал ,особо в этом опыта нет.Именно с мимаки столкнулся впервые.Пытался ткань греть ,сушить ,особо и не помогает.

Аватара пользователя
Stich
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 04 авг 2010 16:03
Последний визит: 28 окт 2016 16:51
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 8
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Stich » 10 фев 2016 11:02

Nightwind
Я правильно понимаю, это глянцевый натяжной потолок?
________________
Per aspera ad astra

Nightwind
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 мар 2015 19:27
Последний визит: 31 авг 2016 08:35
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Новокузнецк

Сообщение Nightwind » 17 фев 2016 05:44

Да, именно он

Аватара пользователя
Stich
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 04 авг 2010 16:03
Последний визит: 28 окт 2016 16:51
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 8
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Stich » 17 фев 2016 12:23

Nightwind
Когда Вы разделяете глянец на два куска, один должен сразу уходить в печать, а не лежать на производстве. Плюс, он всегда должен быть с глянцевой стороны проложен "мохнаткой". Такие пятна, мне кажется, образовались из-за того ,что он долго лежал разделенный на складе.
________________
Per aspera ad astra

Nightwind
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 мар 2015 19:27
Последний визит: 31 авг 2016 08:35
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Новокузнецк

Сообщение Nightwind » 19 фев 2016 07:42

Спасибо)Он у нас именно хранится в расслоенных рулонах ничем не проложенных)Ещё один вопрос если можно, на сатине ролики остаются , ничего поделать не можем.Видно их только на печати.Читал что материал китайский и тому подобное)Может их чем то почистить можно?)Хотя ещё иногда такая штука случается и с китайской ПВХ пленкой)Чистил водкой и спиртом - ещё хуже.

Аватара пользователя
Stich
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 04 авг 2010 16:03
Последний визит: 28 окт 2016 16:51
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 8
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Stich » 19 фев 2016 09:14

Nightwind
Такие вещи надо хорошо чистить ацетоном. Обезжиривать. Не всегда помогает, но ничего не поделать. Надо пробовать.
Кстати, на потолках, особенно глянцевых, я всегда печатал без подогрева всех столов.
И, кстати, после печати потолок должен(обязан) хорошенько просохнуть в развернутом состоянии. после чего на него нужно(обязательно) накатать.....самый обычный стрейч. Стрейч-пленку можно раскатывать по нему даже мягкой шваброй(ну или губкой большой). Могу подробнее описать технологию, если надо)
________________
Per aspera ad astra

Nightwind
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 мар 2015 19:27
Последний визит: 31 авг 2016 08:35
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Новокузнецк

Сообщение Nightwind » 20 фев 2016 05:33

Ну тут сильно и не нагреешь, он тянутся как то начинает)И волн много.Вообще проблема с этими волнами.Как то до этого чисто на баннерах печатал, такой проблеммы небыло)))Если при полной заливки можно каретку поднять, то с мелкими деталями распыление видно сильно)А после печати мы где то сутки просушиваем на столах с "тёплым полом")

Аватара пользователя
Stich
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 04 авг 2010 16:03
Последний визит: 28 окт 2016 16:51
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 8
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Stich » 20 фев 2016 09:11

Nightwind
А что у Вас за аппарат?
Греть потолки при печати вообще нельзя. Он тянется, и идет волнами всегда.

Кстати, сохнет потолок хорошо и на прохладном полу без подогрева. Часов 5-6 ему вполне хватает, чтобы отдавать его на гарпун после этого.
________________
Per aspera ad astra

Nightwind
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 мар 2015 19:27
Последний визит: 31 авг 2016 08:35
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Новокузнецк

Сообщение Nightwind » 20 фев 2016 19:16

Mimaki swj 320 s4 .Разве вообще нельзя?Сколько не смотрел видео где потолки печатают, там немного подогревают .Ну хорошо, будем знать)

Аватара пользователя
Stich
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 04 авг 2010 16:03
Последний визит: 28 окт 2016 16:51
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 8
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Stich » 24 фев 2016 09:46

Nightwind
Любой потолок начинает тянуться. Из-за подогрева между прижимами часто появляются волны, которые потом трудно разгладить.
________________
Per aspera ad astra


Вернуться в «Виниловые ткани и сетки, текстиль для печати»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость