Не подобрать нужный пантон для печати по листовому полипропилену

melker

Не подобрать нужный пантон для печати по листовому полипропи

Сообщение melker » 28 дек 2015 18:29

Здравствуйте, уважаемые форумчане,

При печати по листовому черному полипропилену (печать трафаретная) производству никак не удается добиться красного цвета. Я заказчик и вынужден уже сам искать пути решения проблемы, поскольку получается только коричневый.
Со слов производства, перебрали уже под десяток разных пантонов.
С печатью на черном уже работаем не первый день, и такие цвета как синий, зеленый, желтый, розовый и т.д. достаточно хорошо и ярко получаются, а вот с красным просто беда.

Может быть у кого-то есть опыт, какой конкретно пантон нужно взять (номер!!), чтобы красный на черном пластике действительно оказался красным (можно алый, можно более темный красный), но не коричневым.

На мои предложения каким-то образом убрать из смеси зеленый или синий с желтым отвечают, что отдельных таких цветов они не замешивают, а пользуются набором уже смешанных красок.

Помогите советом, плз.
Спасибо.

slawa
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 10 сен 2011 15:20
Последний визит: 03 фев 2016 23:21
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Голосов: 2
Откуда: Россия

Сообщение slawa » 28 дек 2015 23:30

Подложку белую напечатать, по ней красным.

Аватара пользователя
Arslonga
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 04 мар 2014 17:14
Последний визит: 17 ноя 2017 18:42
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 6
Откуда: Казань

Сообщение Arslonga » 29 дек 2015 08:02

+1 видимо у используемых красок (и способа нанесения) недостаточная кроющая способность. Черный цвет пробивает снизу и искажает сверху лежащий красный. Совет правильный - красить в два слоя. Первый - белым. Это как в тампопечати - нужен двойной удар краской по одному месту для достаточной плотности краски.

melker

Сообщение melker » 09 янв 2016 15:55

Спасибо, пробовали в 2 слоя, но станок ручной, просто нереально оказалось попасть так точно, чтобы не вылезала подложка. А важна исключительная точность...

Spivacov
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 16 ноя 2013 12:38
Последний визит: 17 ноя 2017 19:11
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 11
Откуда: Кишинёв

Сообщение Spivacov » 09 янв 2016 20:14

тогда сетку не с эмульсией а с капилярной плёнкой , будет возможность просто увеличить слой краски, не придётся попадать два слоя.

melker

Сообщение melker » 11 янв 2016 02:56

Spivacov писал(а): ()тогда сетку не с эмульсией а с капилярной плёнкой , будет возможность просто увеличить слой краски, не придётся попадать два слоя.


Спасибо, дословно это передам в типографию, ибо сам понял лишь отчасти )


Вернуться в «Полипропилен (PP)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей